Болт из воска

FABERANT 3D
Идет загрузка
Загрузка
18.11.2020
1199
33
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Статья относится к принтерам:
Faberant Cube

Болт с внешней резьбой из воска.

Температура печати 95С.

Высота слоя 0.2 мм, диаметр сопла 0.5 мм.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

18.11.2020 в 13:34
0

А что за филамент?

18.11.2020 в 13:37
0

Это воск Wax3D от Filamentarno!

18.11.2020 в 13:42
0

Он для свечей годится?

VVB
18.11.2020 в 13:59
0

О применении данного воска для свечей нам ничего не известно.

Назначение этого воска - 3D-печать мастер-моделей для последующего изготовления изделий из металлов путем литья металлов по выплавляемым восковым моделям. Как это выглядит можете поискать на сайте производителя воска.

22.11.2020 в 15:59
0

А зачем тратится на воск ? если для этого подходит любой пластик он либо расплавляется и поднимается в верх а часть сгорает 

VVB
18.11.2020 в 15:12
0

Вряд ли сжигание этого полимера благоприятно скажется на атмосфере в помещении :)

18.11.2020 в 16:18
0

Его сначала выплавляют из формы, и лишь малая часть остается при прокалке)

18.11.2020 в 16:19
0

Я отвечал на вопрос годится ли он для свечей :)

22.11.2020 в 16:10
0

зачем его вообще выплавляют ? если можно лить напрямую сплошная физика воск или пластмасса расплавляется и всплывает в верх выходит через верхние отверстия всё И зачем тратится на какой то особый парафин когда подходит почти любой пластик без наполнителя а модель конечно желательно печатать пустотелую чтоб меньше пластика уходила

23.11.2020 в 11:55
0

Скорее всего для того, чтобы не было лишних бурлений, шлака, которые вызовут дефекты на поверхности модели

18.11.2020 в 16:56
0

пахнет, кстати, обычным воском, ничего вредного! Пробовали печатать свечку, но поскольку воск более тугоплавкий, чем обычный парафин, жгутик сгорал быстрее, чем плавилась свечка (мы на объем не поскупились) и самозатухал)))

18.11.2020 в 17:17
0

Но все же это далеко не воск и не парафин :)

19.11.2020 в 09:27
0

Для высокотемпературных восков делают специальные фитили... 

19.11.2020 в 19:25
0

ну мы так, чисто по фану попробовали, заморачиваться не стали.

22.11.2020 в 16:02
0

Так всё что касается пластмассы и литья всё вредно для атмосферы вопрос насколько :) Пажары гденибуть в тайге в милионы раз больше выбрасывают всякой гадасти чем вся пласикавая идустрия 

22.11.2020 в 16:05
0

Пластмассу льют и тайга горит - не у Вас же в комнате :) А тут продукты горения прям с доставкой к дверям легких :)

22.11.2020 в 17:11
0

Да вот не так давно торфяники горели под Москвой :) Не сомневайтесь если Тайга горит то и донас рана или поздно долетает просто мы уже этого не чувствуем :) А экологичность PLA весма сомнительна тоже Да и пластик который через пару лет начинает разлагатся тоже как-то неинтересно Нада такой чтоб как в рекламе чтоб хотябы 50лет разлагался так гжеж его взять ;)  Ато вот уже слышал в музеях скафандры первых астронафтов начели разлагатся хотя когда их делали пластик был намного качественей чем сейчас :)

VVB
22.11.2020 в 16:14
0

Не знаю годится он или нет а вот обычный полиэтилен вполне годится и сгорает без выброса вредных веществ H2O + CO2 ну может немножко СО :)

18.11.2020 в 15:07
0

Параметры печати

Температура сопла 110-130°С

Температура печатного стола 110-0°С

Обдув модели 0-100%

Скорость печати до 130 мм/с

Ретракт 0-1 мм (директ)

1-2 мм (боуден)

Подача пластика (Flow) 100%

Рекомендуемое заполнение 20-100%

Мин. диаметр сопла от 0.1 мм

Мин. высота слоя 0.1 мм

Температура каплепадения 95°С

Температура размягчения 45°С

Усадка 0.5-0.8% (зависит от температуры печати)

Плотность 0.98 г/см3

Зольность менее 0.01%

18.11.2020 в 15:11
1

Чего то я не пойму в описании пластика.

Температура стола 110 , размягчения 45.

Каплепадение 95 , сопла 110-130.

18.11.2020 в 15:14
0

Впервые вижу в характеристиках печати одинаковую температуру сопла и стола :)

18.11.2020 в 15:17
0

На нашем принтере идеально печатает воском при температуре сопла 95С, стола 60С. Выше греть не имеет смысла. Ретракты отрабатываются идеально, никаких провисающих нитей.

18.11.2020 в 16:58
0

стол нужно греть до 100-110 только на первом слое, далее нагрев стола нужно вообще отключить. Если не отключить, модель просто расплавится.

18.11.2020 в 17:44
1

Печать этим материалом проводится на холодном столе. На температуре 110-130с запекается специальный адгезив.

Вот тут описание очень подробное как готовить платформу и печатать (актуально для больших деталей. Мелочь можно печатать на чистом стекле )

https://filamentarno.ru/id=126

Описание воска на сайте действительно вводит в заблуждение. Поправим :)

18.11.2020 в 19:51
0

А витки ведь задрало. Великоват угол нависания, как у для обычных пластиков.

18.11.2020 в 23:07
0

стол нужно греть до 100-110 только на первом слое,

А если со ста до заявленной температуры размягчения в 45 градусов Цельсия стол остывает минут пятнадцать как быть? : )

Каплепадение это что за парамеТыР? Т.е. температура окружающей среды будет 95 градусов Цельсия и в эту среду подавать пруток, то пруток будет собираться в каплю размером позволяющим поверхностным натяжением материала и капать.

Поясните пожалуйста? 

19.11.2020 в 10:51
0

А идея с печатными свечками запала у душу. Может Филаментарно подумает на эту тему?!

21.11.2020 в 01:54
0

А где фото вкрученного болта?

22.11.2020 в 17:20
0

Да вот я думаю зачем болты лить ? Хотя многие Мэры золотых болтов могут наделать да где необут в укромные места позакручивать на случай если к ним прийдёт Мистер Мускул 

21.11.2020 в 22:06
0

Минимальную толщину стенок не подскажите ?  например если вазу печатать 

22.11.2020 в 17:22
0

думаю что минемальная равна отверстию сопла почти все матерялы можно уложить в один слой зависит от толщены слоя и печатной детали

23.11.2020 в 09:25
0

Мы печатали патрубок из воска с толщиной стенки 1 мм, в 2 прохода соплом диаметром 0.5мм.

В один проход не пробовали, не было необходимости.

Скорее всего, невысокие детали можно напечатать толщиной в одну стенку.

23.11.2020 в 09:53
0

Я печатал тонкую стенку и  чем выше тем больше шатается конструкция .Как объяснить , сам материал мягкий и чем выше тем меньше жёсткости , конструкция шатается , там же сопло немного придавливает воск каждый новый слой , надо попробовать 1 мм 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Очередной REFR тест, или ищем лучшее время засветки

Выпущена учебная версия T-FLEX CAD 17!

T-FLEX CAD 17 – самая быстрая САПР?

Чёрная пятница 2020: 27.11 - 04.12

Schüler. Erster Druck auf Photon Mono X.

Дробовик производства Bandit "Чистильщик" из Borderlands 2