Боевой скелет

AndyBig
Идет загрузка
Загрузка
15.11.2019
615
9
печатает на Anet A8
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Статья относится к принтерам:
Anycubic Photon S

Напечатал просто чтобы протестировать смолу Anycubic Skin. Ну и потом поучиться покраске :)

Смола явно не из точных, как, в общем-то, и ожидалось. Щели заплывают, сравнительно (с темными смолами) сильная паразитка по Z. Но для не требующих высокой детальности фигурок пойдет.

Время - 6 сек на слой 0.03 мм оказалось маловато, поддержки вместо 0.8 мм оказались 0.6 мм, хотя по тестам было нормально. Но дело, возможно, в том, что ночью, когда шла печать, температура в помещении была около 17 градусов.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

15.11.2019 в 15:18
0

а мне нравится, прикольно получилось. как-будто абс после ацетоновой бани

15.11.2019 в 15:35
0

Да оно нормально если не присматриваться через лупу :)

20.11.2019 в 01:33
0

за повернутую картинки сорян что-то пошло не так на компе они в нормально не повернутом состоянии


0.03 слой на простом фотоне не С-ке с засветкой в 5 секунд полет нормальный. Смола марун по составу мне кажется такая же как и скин от эникубиков, так что мне кажется что у вас перезасвет вот оно и оплывает.

20.11.2019 в 07:10
0

Ну вот Марун должна быть немного порезче скина. Но вообще на фигурках это плохо видно, хорошо видно на тестовом кубике, например. Где заплывают все щели меньше 0.5 мм (на том же Скине) :)

Нет, у меня точно не пересвет, а скорее даже небольшой недосвет. Я и тестами подбирал время, и на этом скелете некоторые поддержки даже не пропечатались в тонких местах. В слайсере толщина поддержек стоит 0.8 мм, но напечатались они толщиной около 0.7 мм, так что никак не пересвет :)

20.11.2019 в 09:30
0

В выходные попробую скином напечатать сравню так сказать, по толщине поддержек стоят стандартыне настройки читубокса на средних поддержках 1.2 и мой старый штангель не электронный приблизительно так и показывает. на тестовых кубах без микроскопа тяжко понять заплыло или нет, хотя верхняя грань где точки должны быть у меня обычно гладкая но как по мне ет не совершенство засвета у меня, хотя могу ошибаться)

20.11.2019 в 09:33
0

По поводу верхней грани - если Вы слайсите читубоксом, то это его косяк, он их слизывает. Это известная проблема этого слайсера :)

20.11.2019 в 11:03
0

о как не знал про это хм над попробовать родным слайсом порезать спс за подсказку.


11.12.2019 в 17:28
1

как и обещал вот тест печати скина в миниатюре

а вот настройки на которых печаталось


11.12.2019 в 17:29
0

из минусов скина могу выделить только его излишний SSS (подповерхностное просвечивание) в грунт модель будеть выглядеть приятнее

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Модель катера из PLA-пластика

Пылеотвод Шайтера

Новичок и Sapphire Pro

FLSun QQ-S. Личный опыт и как я его разгонял до 3500мм/с2.

Переделка АКБ шуруповерта Matrix на 3S-литий-ионный комплект

IN GAME