Авиамоделирование

Devik
Идет загрузка
Загрузка
26.04.2019
1595
22
печатает на Anycubic Chiron
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Статья относится к принтерам:
Anycubic Chiron
Пробуем свои силы в печати авиамодели.

Модель: RC airplane Eclipson Model T https://www.thingiverse.com/thing:3302937

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Комментарии к статье

Комментарии

26.04.2019 в 11:07
0

Чем печатали?

26.04.2019 в 11:09
0

Какой пластик используете?

26.04.2019 в 11:27
0

Пластик Carbon Fibre PLA

[url]https://rkgadget.ru/pla-carbon-1kg

27.04.2019 в 11:10
0

Только самолётик не оставляйте летом в машине. Может поплыть, встречал такие фото.

27.04.2019 в 22:12
0

Спасибо за совет, будем иметь в виду.

27.04.2019 в 13:21
0

Доброго дня !!! какая толщина стенки ,Высота слоя , плотность заполнения ???
Каким соплом печатали? 

27.04.2019 в 14:53
0

Слайсер Cura 4.0

Толщина стенки -0,4
Высота слоя -0,2 
Плотность заполнения -0
Желательно поставить галочку 'Спирально печатать внешний контур', но будьте осторожны Cura может убрать внутри все элементы жесткости.

27.04.2019 в 20:48
0

Я тоже печатаю самолёты, сейчас вот их Model Z допечатывается. 
Но вот с единственным так и не определился, ставить случайное начало каждого слоя или всё же делать шов в одном месте...
Температуру тоже побольше желательно. Желательно максимально возможную. 
Режим вазы тут не подходит. Нужно, чтобы рёбра жесткости хорошо сплавлялись с оболочкой. По-этому обязательно ставлю Wipe Nozzle. 
Соединение с внутренним ребром становится заметно, зато крепко. 
Всё хочу из FormaX попробовать, и пробника пол катушки лежит, но, как-то дорого будет выходить. И сопло нужно стальное.

PS И стенку ставьте побольше. 0,48. Вообще разработчик рекомендует, чтобы стенка получалась 0,5.
А так вообще, я когда-то и отошел от РУ самолётов, потому, что мне было их жалко, ежели разобьётся. Разбил, всё, новый заказывай.  
А тут вернулся в тему. Разбил? Какие проблемы, напечатал ещё.

27.04.2019 в 21:53
0

 По толщине стенки большой вопрос, но если оказывается захотеть то можно распечатать и в 0,4 :)

04.05.2019 в 18:52
0

выложите модель. а то по ссылке тса денег хотят.

04.05.2019 в 19:25
0

Которую я дал ссылку на модель Т, так она качается бесплатно, что к этой модели надо и где купить смотрите [url]https://www.eclipson-airplanes.com/modelt

27.04.2019 в 21:29
0

По толщине стенки, я думаю дал маху напечатав в толщине 0,4 мм, в спецификации на сайте разработчика толщина стенок фюзеляжа и крыльев указана 1 мм, соответственно логичней стенки печатать 0,8-1,2 мм, я сегодня пробовал элемент крыла печатать 0,8 получается куда лучше и проще и PLA можно уже использовать простой. Что касается режима печати, то в фюзеляже ребер жесткости нет и там режим вазы проходит на ура, печатая крылья я тоже выбираю режим вазы, с прочность соединений ребер жесткости с внешней оболочки были проблемы только при толщине стенки 0,4 мм, при толщине 0,8 мм, проблем уже нет, единственное нужно правильно подобрать настройки в Cure. Что будет получаться я завтра покажу.

27.04.2019 в 22:43
0

Вы только за весом следите. А то напечатать-то можно ой как крепко. А летать будет как комод.

28.04.2019 в 05:59
0

В авиамоделировании наверно вся хитрость в том, чтоб комод полетел :)

28.04.2019 в 07:37
0

Посмотрел STL файлы Z модели, буду пробовать печатать как Т модель, в режиме вазы, думаю получится. 

30.05.2019 в 18:53
0

С нынешними моторами полетит даже топор (были даже прецеденты)))) ), а комод будет даже фигуры ВП выполнять)))

28.04.2019 в 11:26
0

Попробовал одну и туже деталь напечатать с толщиной 0,4 мм и 0,8 мм, разница в массе существенная, в остальном сомнительно.

04.05.2019 в 18:46
0

а что по прочности? если обе детали скидывать со стола, которая первая сломается ?

04.05.2019 в 19:26
0

Печатать надо однозначно 0,4

04.05.2019 в 18:46
0

ну и как оно полетело ?

04.05.2019 в 19:29
0

Проект пока в процессе, с Али еще не все пришло, да и с пластиком меня подвели [url]https://3dtoday.ru/blogs/devik/the-plastic-case-afraid/

30.05.2019 в 18:55
0

Давно хотел сделать что то летающее. Ваша статья 'добила'. Пошел в гараж разыскивать старую аппу, которая еще 40МГц )) и запас серв.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фотополимерная печать, небольшая уловка.

Реестр печати с расчетом

SolidFilament - Прозрачный цветной PET-G

Обзор пластика компании Top 3D Shop, предоставленного компанией Top 3D Shop.

Marty McFly

Проба PETG держатель филамента.