Аддитивные технологии во время ремонта. Или. Ремонт + 3Д печать.

vip.users
Идет загрузка
Загрузка
15.11.2020
2416
1
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Статья относится к принтерам:
FLSUN 3D Metal Frame Kossel Delta Kit

Понадобился небольшой аккуратный переходник со 100мм. отверстия в стене, на 120мм. алюминиевую гофру, в которую будет в последствии вставлен канальный вентилятор. Возможно, заменю гофру на белую пластиковую.

И так, мысль одна, спиральная ваза с плавным переходом со ста на сто двадцать, напечатанная широкой линией. Раз, да два, смещённая плоскость, кружочки, выдавливание по сечению и сохраняю в .stl.

В очередной раз, решил воспользоваться многим любимым слайсером таким как Cura, на данный момент версии 4.8.0. Сделай мне курица зачётную спиральку!

И что я вижу на пред просмотре... На сужении какой-то шов. Пощёлкав галочки посмотрев на результат, порывшись в коде, пришел к выводу, что это лаг курицы, и как то непонятно она радиус описывает, но при этом высоту как и положено для режима вазы меняет в этом месте. После Компаса 3Д, в этот раз к модели у меня, у Slic3R, у 3DBuilder претензий не было.

Слайсю в Slic3R, сопло 0.6, высота всех слоёв 0.5мм., ширина линии периметров 1.25мм., окантовка только внутри, стол 128 градусов плавилка 237, скорость 30мм\сек. 

Пока печатается, дергаю галками Курицу, в режиме вазы есть лаг, без режима вазы нету (бред). В очередной раз забил на слайсер Cura.

Пока разбирался с курицей пришла в голову идея с вентиляционной решёткой, точнее сказать вентиляционной воронкой. : )

Раз, да два, кружочки выдавливание\вырезание\скругление, вентиляционная воронка готова. 150мм. в диаметре, высотой 60мм., сужение начинается со 120мм. и заканчивается немного меньше чем 50мм.

Но вот незадача, да же Slic3R отказался работать в режиме вазы, если поделить объект и печатать основание без режима вазы, а саму воронку вазой.

Эх... переКомпасил модель на две части. Слайсю основание в обычном режиме с заполнением и т.д., высотой два миллиметра. Открываю файл.gcode, ага, финальная высота как и предполагалось, на правильной высоте в два миллиметра.

Осталось отслайсить воронку с поправкой высоты на два миллиметра и склеить два файла.gcode в один убрав всё лишнее.

И вуаля, печатаю, пластик ABS FDPlast, клеИ не использую, при 128, АБС отлично липнет и держится на чистом стекле, можно принтер поднять.

Напоследок, акриловая краска из баллончика, иначе АБС долго не выдержит и потрескается.

Окраска, а точнее растворитель попадающий на отпечатанное, хорошо отпускает внутренние натяжения в напечатанном.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье