Жесткая недоэкструзия сугубо на окружностях :(

Подписаться на 3Dtoday
NewComerDS
Идет загрузка
Загрузка
23 Апреля 2019
280
5
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Всем доброго времени суток. Проблема в очень сильной недоэкструзии только на окружностях. Прямые участки полукруг и всякого рода изгибы печатаются как положено. В чем может быть проблема, что покрутить?
Принтер на мерлине, вывожу с Repetier Host, слайсер - Slic3
c8ba0f393978a64ae3a1c4214adffedd.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

23.04.19 в 21:20
печатает на RepRap
1
скрины настроек Slic3 в студию и напечатанную деталь снизу покажите
23.04.19 в 23:21
печатает на RepRap
3
Принтер на мерлине
На каком именно:
- Монро.
- Менсон.
- Волшебник.
?
24.04.19 в 09:07
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Это не недоэкструзия. Просто первый слой на окружности не прилип и в дальнейшем такая каша получилась.
24.04.19 в 18:20
печатает на Prusa i3 Steel
0
И первый и последующие, пока сопло туда бежит - теряет самотеком пластик. Советую автору понаблюдать за процессом печати.
27.04.19 в 16:57
печатает на RepRap
0
Спасибо всем откликнувшимся! Кажися разобрался )) . Проблема оказалась с настройками ретракта. Настройки ретракта использовались со Slic, но как то ими не удалось добиться норм результатов и в его настройках поставил птицу "использовать настройки прошивки для ретракта" и ими уже поднастроил через EEPROM.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.