Заливка сплошного слоя

moondoctor
Идет загрузка
Загрузка
05.09.2017
430
17
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Large Print Area 3D Printer
Вопросы и ответы
Приветствую, коллеги по цеху! Речь о сплошных слоях, верх/низ. Есть две ситуации:

1. Flow=100%. Стенки монолитные, но на заливке пластика много, есть борозды.

2. Flow=95%. Стенки с щелями, но заливка идеально ровная.

Где крутить, чтобы и стенки нормальные были, и заливка?

Слайсер Simplyfy3D 4.0, ширина экструзии ручная, равна соплу 0.4, слой 0.2, ABS, температура 235 градусов (калибрована). Подача пластика так же калибрована.
Ответы на вопросы

Ответы

05.09.2017 в 05:32
0

Хоть фото покажи, чтобы понять о чем речь

05.09.2017 в 07:31
0

При Flow=100% такая хрень с заливкой:

05.09.2017 в 12:58
0

Честно говоря - особого криминала не вижу. Верхний слой закрашивает нормально?

05.09.2017 в 16:23
0

Это и есть верхний слой. И это ужасно с моей точки зрения.

05.09.2017 в 19:00
0

Мне кажется Flow тут непричем. Мне кажется у вас кончик хотенда болтается или может даже под углом к плоскости движения. Проверьте. Попробуйте распечатать мою каретку, там хотенд держится покрепче.

http://3dtoday.ru/blogs/rafaelrs/carriage-yaxis-i-show-the-weird-smiley1/

06.09.2017 в 07:21
0

Тоже думал о нежесткости крепления хотенда, хотя рукой шевелю - вполне жестко закреплен. При этом брим печатается вполне нормально, печатаю его всегда в два слоя, этот оторван от детали, фото которой я приложил выше:

05.09.2017 в 19:01
0

Дайте мне модель кстати, попробую распечатать, посмотрим как будет выглядеть.

06.09.2017 в 01:48
0

Модель сюда положил: https://www.dropbox.com/s/8xcjb3aebz4l9ii/Plate-Chimera-Center.STL?dl=0

13.09.2017 в 22:33
0

[IMG ID=120278 WIDTH=862 HEIGHT=570]

Вот так получилось

14.09.2017 в 03:32
0

Вполне достойно я считаю.
Я повысил температуру с 230 до 245, стало лучше, но у Вас она выглядит как-то более монолитно и надежно.
Настройками не поделитесь?
Спасибо большое! Буду рыть дальше...

15.09.2017 в 13:04
0

Вот настройки:

05.09.2017 в 06:10
0

попробуй поставь ширину экструзии чуть больше ширины сопла

05.09.2017 в 07:32
0

Тогда в стенках щели появятся, разве нет? Хотя попробую вечером, спасибо.

05.09.2017 в 12:32
0

последнее время сталкиваюсь с такой же проблемой, играю с количеством верхних слоев, заездом заполнения на периметры и шириной экструзии сопла.

05.09.2017 в 17:02
0

Я бы попробовал выбор ширины экструзии на авто поставить. Слайсер сам рассчитает количество слоев в стенке и не будет щелей. И температуру бы повыше поставил, фдпластом на 255 печатаю. Обратите внимание в слайсере, как выглядят линии в стенках, нормально или тонковато, потому что как они выглядят, так их и напечатает принтер.

06.09.2017 в 07:23
0

Пробовал Авто, разницы в 'мазюльках' нет к сожалению (

23.03.2018 в 17:15
0

та же самая проблема, играюсь и с расстоянием сопла до стола, ширина экструзии, оверлап... ничего блин. 
Самое странное что день назад печатал нормально! что произошло... хз...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Еще немного 3d сканов в масштабе 1:43.

SolidFilament HIPS, или как я полюбил белый цвет.

До 31 декабря 3D принтер Hercules за 60 000 ₽ при оформлении подписки на расходные материалы

Новый принтер 3DQ UNI

Статуя имени меня.

Регулировка натяга ремней Эндора