'Z-Axis Offset' для Silmplify3D v4.1.0

vapvap
Идет загрузка
Загрузка
15.11.2018
392
29
печатает на Anycubic Kossel linear plus
Вопросы и ответы
Пытался отрегулировать/настроить печать 'первого слоя' по этой рекомендации -

- официальный твит 'Simplify3D'.

В результате получил обратный эффект. Принтер стал 'печатать по воздуху' (на высоте примерно 1.5-2см).

Объясните/посоветуйте пожалуйста, как это можно исправить?

Печатаю на глубоко модифицированной дельте 'Anycubic Linear Plus' (RepRap).
Ответы на вопросы

Ответы

15.11.2018 в 19:59
0

хм...
Всё там обнулить откалибровать высоту щупом 0.05 и печатать. А уже потом играться этим в зависимости от условий!)

15.11.2018 в 20:09
0

У меня перед каждой печатью идёт авто калибровка (S3D слайсер 'обнулённый').

15.11.2018 в 20:42
0

хм...
У меня калибруется только при смене сопла с кубиком и термобарьером. Одним опусканием в центр стола на щуп и последующим внесением числа в прошивку.
Тогда причём тут этот параметр и отсылка на твит?)
Этот параметр не влияет на офсет точа который указывается в прошивке, хотя им можно регулировать высоту сопла относительно поверхности как в + так и в -.

15.11.2018 в 21:05
1

 внесением числа в прошивку.
Зачем в нее когда есть eeprom?

15.11.2018 в 21:20
0

хм...
Периодически задаю этот вопрос Дуне, но она молчит... Ну и епром он все же к прошивке.)

15.11.2018 в 22:43
0

Это энергонезависимая память контроллера и к прошивке отношения не имеет, скорее прошивка к ней имеет некоторое отношение. Надо в память писать, попробуйте и не пожалеете

15.11.2018 в 22:51
0

хм...
Знаю что энергонезависимая, для меня имеет что в одну сторону что в другую просто по причине её наличия на борту контроллера и не некоторое. Надо в память писать, в Какую?

15.11.2018 в 23:01
0

попробуйте так https://www.youtube.com/watch?v=FJ5BFJaKIms

15.11.2018 в 23:09
0

хм...
Спс за видос, очень реализация точа понравилась! Но для того чтоб записать в память нужно сперва записать в епром, от туда можно выгружать. Но уже сказал что у меня Дуня...

15.11.2018 в 23:12
0

Тогда можно поподробнее, что есть 'Дуня'?

15.11.2018 в 23:14
0

хм...
Arduino DUE!)

15.11.2018 в 23:16
0

Ааа, теперь моя очередь - хм...
А если прикрутить внешний EEPROM? Плата интегрирована с обвязкой или работает в связке с шилдой?

15.11.2018 в 23:34
0

хм...
Но зачем? Мне например не нужно т.к. ряд параметров от туда не регулируется, но это моё решение я думал прикрутить его тем более и Рампс под Дуню пилил, но решил что нафиг.)

15.11.2018 в 23:20
0

Вариант https://3deshnik.ru/blogs/wolfs_sg/peredelyvaem-ramps-1-4-pod-due-32-bita-prodolzhenie-eeprom

16.11.2018 в 09:48
0

Нет. Не к прошивке. Если прошить прошивку с измененными параметрами и эти параметры пишуться в еепром при инициализации, то ушейся, дуня не подхватит пока либо не инициализируешь заного, либо не зальев в еепром нужное значение.

16.11.2018 в 11:57
0

хм...
Какой епром на DUE? 

16.11.2018 в 12:33
0

1. Как бы не было уточнения за какую плату разговор.
2. http://3dtoday.ru/blogs/dimosus/eeprom-for-ramps4due/ очень полезно. И не тратишь циклы rom памяти. 

16.11.2018 в 13:15
0

хм...
Да поэтому и при чём тут епром? У некоторых контроллеры без него и прошивки вообще могут файлом правиться, поэтому сразу перешёл к главному к прошивке.)
Если быть внимательным то уже отвечал вчера тут на подобную ссылку, мне это попросту не нужно!)

16.11.2018 в 14:06
0

Если быть внимательным
Я к вашему сожалению за всеми вашими комментариями не слежу ))

16.11.2018 в 15:21
0

хм...
Почему-то как то не сожалею даже, для меня не проблема ответить на вопрос, даже нескольким людям в рамках одного пста!)

15.11.2018 в 22:18
0

Гм...
Если я всё правильно понимаю, перед каждой печатью у меня запускается авто калибровка (6 точек) которая корректирует 'мой ноль по оси - Z'.
После чего запускается непосредственно сама печать с рекомендованным 'смещением оси - Z из твита'.

Поэтому я и не могу 'догнать', почему 'летает' сопло при корректировочном минусе?

15.11.2018 в 23:45
0

А что стоит в глобальных настройках офсета слайсера?

16.11.2018 в 00:03
0

Там у меня всегда стоял/стоит нолик.
Всю 'кашу' я заварил из-за идеи поправить первый слой в новой версии S3D.

15.11.2018 в 22:44
0

Вообще похоже на глюк, сбросьте-ка Симплифи в ноль

16.11.2018 в 00:06
0

Так версия то - свежачёк!
Я перед её установкой удалил и сбросил всё что можно, и только после этого установил заново.
(благо там перенастраивать не много)

Или вы считаете что есть смысл попробовать ещё раз?

16.11.2018 в 00:09
0

Написал не туда, пост ниже

16.11.2018 в 00:09
0

Да вряд ли тогда... А такие косяки при любых отрицательных значениях смещения, менять не пробовали?

16.11.2018 в 00:37
0

Нет, не пробовал. Думаю намного безопаснее будет 'поиграть' с чуствительностью сенсора калибровки,
а на этот 'трюк' с отритцательным смещением просто забить...

16.11.2018 в 01:41
0

хм...
Да норм там значения отрабатываются, буквально позавчера посчитал что -0.1 не помешает, но ошибся и слишком тонко пошло мазать. Когда стол гулял я так и ловил высоту.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой

3. Подключаем электронику.