Почему деталь ведет, как отсыревшие доски?

kamorin
Идет загрузка
Загрузка
21.03.2016
1488
9
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
DA VINCI 1.0
Здравствуйте! У нас принтер Da Vinci 1.0. Есть две проблемки, которые хочется решить.

1. После печати детали ее основание не гладкое, а с какими-то маленькими дырочками, хотя талер печати перед печатью тщательно протираю и никакой грязи остаться не должно.
2. Через какое-то время (несколько часов или дней, не засекал) деталь, в данном случае на фото пенал для хранения, начинает вести, как ведет обычно доски, когда они отсыревают. На фото может не очень хорошо видно всю картину, но тем не менее видно, что левый угол выше остальных.
Подскажите, что делать, может кто нибудь сталкивался.
Ответы на вопросы

Ответы

21.03.2016 в 11:16
1

Дырочки - это пропуски подачи пластика, может нужно в настройках покопаться, а может пластик сменить.
А ведет модель из-за внутренних напряжений, которые образовываются при нагреве и охлаждении лпастика. При печати сильно обдували модель? Если да, то и пропуски могли быть из-за этого, и ведет тоже из-за того же)

21.03.2016 в 11:32
0

Ничего не обдували, отверстия в боковых стенках закрыты были. Что Вы имеете в виду под обдуванием?

21.03.2016 в 12:04
0

при печати, например, абсом обдув противопоказан как раз из-за того, что может пластик повести.

21.03.2016 в 12:15
0

Спасибо большое, будем пробовать без обдува.

21.03.2016 в 11:37
0

После печати детали ее основание не гладкое, а с какими-то маленькими дырочками
Это первый слой неровно ложиться. Если посмотрите в процессе печати, увидите, что местами первый слой пузырится. Попробуйте уменьшить толщину первого слоя или перекалибруйте стол.

21.03.2016 в 12:16
0

Спасибо большое за информацию

21.03.2016 в 13:13
1

cкажу свое субъективное мнение такое впечатление, что плохо на нанесен лак или клей, возюкали туда сюда и местами толще слой местами пропуски как бы справа на лево и в этих местах поотстал пласик. прям линии видно горизонтальные где пластик хреново лег.

21.03.2016 в 14:05
0

Соглашусь. У меня когда пользовался клеем карандашом тоже так было, но как только перешел на лак то стало все гладко

24.03.2016 в 17:31
0

Аналог с ПЛА. Печатаю на чистом зеркале. Если на поверхности были какие-либо 'жирности' то будет такая картина. Например, там где я коснулся своим жирным пальцем зеркала - прилипать не будет. После очистки поверхности - идеально ровное прилипание и поверхность детали.

Итог - попробуйте почистить стол, убрав неровности и возможные загрязнения.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Prusa i4 Обзор принтера после Трех лет использования.

Ты не пройдешь! — ответ 3D-печатников коронавирусу

Самые выгодные цены на Anycubic, Wanhao, Shining3D и Sense 2

Новая эра 4D печати. Первый 4D материал от eSUN 4D Filament e4D-1

3Д печать воском - WaxL3D

Обзор станка Roland MDX-50. ЧПУ станок с автосменой инструмента.