То видим, то не видим...

menher
Идет загрузка
Загрузка
03.07.2017
557
35
Вопросы и ответы
Вот столкнулся с такой ситуацией, раньше этого не было. Суть в следующем, не коннектится комп и принтер. Вернее не всегда коннектится.

Пишет вот такую писанину:
С SD карты всё читается, печатается и взаимодействуется. И с компом то же всё было Ок. Почистил комп, дефрагментировал, перезагрузил и...

Может совпадение, может магнитные бури, может...

Я даже не знаю танец с каким бубном исполнить, чтобы пути исправления проблемы определить.

И вот что самое непонятное это то, что иногда соединяется и всё Ок, взаимодействует и печатает. Но вот дисконнек осуществишь и следуюшее соединение опять не происходит. Кабель соединяющий принтер и ПК стандартный из комплекта, аппарат у меня TRONXY X1?

Повторюсь, проблем раньше не было.

Настройки принтера такие:
То есть всё стандартно.

Уже запас нецензурных фраз начинает иссякать...

Да, вот ещё, сам принтер периодически, как бы перезагружается, пока к компу подключен. Отключаю и всё спокойно.
Ответы на вопросы

Ответы

03.07.2017 в 17:26
0

У меня та же фигня   :cry:    Я грешу на Repetier и порты своего компа. Помогает на некоторое время обесточивание компа и принтера    :cry:

В конце недели Апельсинку заберу с почты и будет наверное счастье  :D 

03.07.2017 в 17:28
0

скорость поставь 250000

03.07.2017 в 18:22
0

Результат тот же. Видишь ли с чём дело, всё работало и... на тебе.

03.07.2017 в 17:45
0

У меня с флешкой и телефоном при подключении тоже самое, то видит, то не видит.

03.07.2017 в 17:46
0

А вы случаем Simplify3D не начали пользоваться? У меня такое было, когда он открыт был, у него своя служба порт отбирает.

03.07.2017 в 18:23
0

Slic 3, через репетиер хост. Даже через репетиер сервер нет постоянной связи. Подключаеится и через пять сек. отключает.

03.07.2017 в 18:23
0

возможно порт перехватывает какая то другая более приоритетная служба, надо попробовать с другого порта.

03.07.2017 в 18:27
0

Знаешь какая ситуация, переподключаю к другому USB порту, а он всё равно пишет COM6. По сути так не должно быть. Другой USB вход - другой COM порт, насколько я понимаю. Так не же.

03.07.2017 в 18:43
0

Ну это нормально, что пишет тот же COM6.

У меня кста вот такие настройки, галка не стоит:

03.07.2017 в 18:47
0

Галку я сам поставил, на всякий случай. Что с ней, что без неё. Галка нужна чтобы лишний раз кнопкой ОК подтверждать изменения.

03.07.2017 в 18:49
0

еще бывает, что если по нагрузке 5в на USB превышение, то этот порт комп отключает.

03.07.2017 в 18:50
0

Насчёт 5в на USB можно подробней?

03.07.2017 в 18:55
0

ну если  на отключенном от сети принтере приконектится к repetier host, то на плате принтера горит светодиод, значит на USB просадки по 5в нет.

03.07.2017 в 18:59
0

Так не коннектится!...

03.07.2017 в 19:01
0

ну светодиод то при этом горит на плате принтера, возле разъема USB, если к компу шнурок подключить?

03.07.2017 в 19:08
0

Нет. Да и не горело никогда. У меня мозг не на Arduino MEGA, а другой. Всё забываю... на 'м' как-то ... вертится в голове, вспомнить не могу. мецу, медзу или что-то в этом роде.

03.07.2017 в 18:49
0

Кстати, когда ставил 'ПОРТ auto' вообще нифига не видел. Через диспетчер устройств нашёл номер и поставил 'в ручную' тогда и заработал.
Я же говорю, всё было зер гутово, а вчера пскудство это началось.

03.07.2017 в 22:56
0

Проверь кондёры в компе. Если вспучились, то что угодно может творится.

Ну еще, как вариант - воткнуть компьютер и принтер в один удлинитель, у которого есть выходы 'земли' (две дырки и 'земля'), тогда они между собой по 'земле' будут соединены. Либо наоборот, воткнуть в разные розетки, а на принтер еще чтоб удлинитель был подлиннее (но это вариант для борьбы с наводками от включения типа блоков питания от ноутов, которые при включении в розетку дают искру небольшую)

04.07.2017 в 12:03
0

А что если ферритовые кольца на кабель, от старых зарядников? У меня от Sony Ericcon пара зарядников осталась с бочёнками, может дербануть, да на кабель принтера пристроить?... А кондёры я проверю. Впрочем, в системнике в этом смысл не большой, в БП компа нормальные стабилизаторы стоят. Но на всякий случай.

04.07.2017 в 13:05
0

мы как-то давно с наводками на чувствительный сканатор боролись. И кольца  использовали, и фильтр 'пилот'. Самый лучшим фильтром  оказался удлинитель на 10 метров в розетку на другой стороне комнаты...

03.07.2017 в 19:15
0

Тогда скорее всего дрова слетели.
Надо в диспетчере устройств удалить драйвер и переустановить.

03.07.2017 в 19:21
0

В смысле те, что идут в комплекте с софтом?

03.07.2017 в 22:58
0

Кстати да, пока нормальные дрова не поставил у меня аналогичная фигня была

04.07.2017 в 11:58
0

А где брал? У меня дрова на флэхе, в комплекте. Прикол в том, что их не устаналивать надо, а путь указать. Т.е. копию в комп и путь к этой папке. Вот так было. Хрень какая-то...

04.07.2017 в 13:07
0

Ээээ.. там какая-то засада была для Win7 64bit...

04.07.2017 в 13:13
0

Те есть?...

04.07.2017 в 14:20
0

т.е  для Win7 64bit. откуда-то отдельно брался драйвер

04.07.2017 в 15:24
0

Слушай, а какой ты в поисковик делал запрос? Я тут всяко разно писули выписывал, а он мне в лучшем случае CH341SERDRV выдаёт. Но эти дрова у меня установлены уже, для Arduino UNO китаяйцкого. 
Дело то в том, что мозги у моего 3D-шника не на Arduino MEGA 2560, а на другом контроллере, не помню его фамилию. По внешнему виду он такой:

Может на самом деле, комп подчистил, а он паскудник снёс или извратил установленные дровишки...

04.07.2017 в 15:50
0

плата Melzi, тот же Zonestar P802M. На контроллере atmega 1284

04.07.2017 в 16:51
0

ДА! Сейчас маркером напишу, а то уже второй раз мне называют эту фамилию, а я вместо того чтобы записать... В общем дальше должно идти несколько нецензурных фраз :).

04.07.2017 в 16:54
0

Дружище, может ты мне посоветуешь в плане направления выходов из ситуации моей?

04.07.2017 в 19:28
0

НАРОД! НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО.  Я ПРОСТО ВКЛЮЧИЛ В КОМПЕ 'ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ' В ФОРМАТ ДВУХДНЕВНОЙ ДАВНОСТИ. 
всё заработало... это просто...АБЗАЦ какой-то!!!! Сижу, матерюсь...
----------------------------
Далее, решил переустановить Репитиер-Хост. Так вот ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО РЕПИТИЕР-СЕРВЕР НЕ ДАЁТ КОННЕКТИТЬСЯ С РЕПИТИЕР-ХОСТОМ, ВЕРНЕЕ ОНИ ВСТУПАЮТ В КОНФЛИКТ. И, я так думаю, один сервис отключает второй и так по кругу. Но галочку определяющую приоритет какого-либо из этих двух сервисов я не обнаружил. Хрень, хрень, хрень... Конфликт он-лайна с офф-лайном при подключении принтера.

04.07.2017 в 20:46
0

ну а 'stop server' или 'uninstall repetier server' не помогает?:)

04.07.2017 в 21:28
0

А вот не нашёл, вернее не разобрался. Снёс этот репитиер - сервер и всё заработало как надо. более того, у меня русифицировано всё и как-то это сделано коряво. Буду разбираться. Чисто из любопытства.

04.07.2017 в 21:56
0

Кстати 'uninstall repetier server' - это и снесло репетиер сервер.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Переход к проволочным технологиям - тренд или необходимость?

Печать хирургического шаблона

Печать сценки из мультфильма

Баловство с инструментом

Девушка с айфоном

3D-Многоножка как цель MMU