Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Выбор программы для скульптуринга по точным размерам

RemixMirage
Идет загрузка
Загрузка
07.04.2019
536
6
Вопросы и ответы
Всем привет. Сразу оговорюсь - поиском пользовался, и местным, и глобальм, перечитал много информации, но так и не определился. Мне нужно выбрать программу не слишком сложную для изучения, желательно бесплатную, в которой можно было бы создавать 3D-модели вида 'скульптуринг по точным размерам' (копия существующего изделия или модель по чертежам в 3-х проекциях), т.е. то, что нельзя 'собрать' из примитивов, как в Тинкеркаде. Если это важно, графичекий планшет у меня есть (занимался ретушью фотографий в фотошоп), но рисовать особо не умею. Опыт моделирования есть только в Тинкеркаде, и тот на начальном уровне. Везде в поиске натыкаюсь на ZBrash, но пишут что изучить его сложно, да и платный он. Sculptris, как я понял, простой, но без привязки к размерам. Может Blender? Может есть еще что-то, что мне не попалось? По поводу необходимой сложности моделируемых объектов - достаточно на уровне, скажем, смоделировать замену сломанной ноги шарнирной куклы.
Ответы на вопросы
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама