Вместо стекла и пластины снизу только стекло.

Подписаться на 3Dtoday
benya47
Идет загрузка
Загрузка
23 Апреля 2019
517
24
Вопросы и Ответы
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, я если я вместо бутерброда из секла и алюминия, на столе, установлю только стекло с отверстиями для крепления к основе стола, какие ньюансы? ничего подобного не видел, может кто уже пробовал такое, поделитесь опытом. Спасибо.
Ответы на вопрос

Ответы

23.04.19 в 23:43
печатает на RepRap
1
вы будете печатать только ПЛА, тогда можно только стекло, другим пластикам необходим подогреваемый стол.
23.04.19 в 23:51
0
Я думаю греть одно стекло.
23.04.19 в 23:57
печатает на Ultimaker 2+
1
треснет
24.04.19 в 00:16
0
понял, спасибо. у меня подогрев не стандартный, так что попробую.
24.04.19 в 04:07
0
Не треснет, но комментарий ниже (TTND) актуален.
24.04.19 в 00:43
печатает на RepRap
4
Как Вы предполагаете греть это стекло?
Как давно Вы печатаете?
С вырыванием стекла остывающей деталью Вы сталкивались?

Стекло таки расходный материал. И крепить его желательно так что бы легко было его снять при необходимости. Или как вариант - одно стекло с деталью сняли, другое поставили и печатаем дальше.
24.04.19 в 00:47
0
с подогревом не думаю что будут проблемы, грею лампой из печки лазерного принтера.

Печатаю относительно недавно, стекло у меня не вырывало ни разу.


Я не печатаю в таких обьемах что есть необходимость менять одно секло на другое
24.04.19 в 00:58
печатает на RepRap
0
У меня с печатью то густо то пусто.
Пробовал сверлить. Не понравилось.
ИМХО лучше таки алюминиевую пластину поставить - она перераспределит тепло более равномерно.

А фотки как устроен подогрев можно увидеть?
Про какие лампы идет речь я в курсе.
24.04.19 в 01:14
0
Да там особо нечего показывать, подключена лампа через твердотельное реле 40А (другого не нашлось) и все. Стол из металла так же как и весь принтер, 2мм.

Не совсем понял про что сверлить, если стекло, то мне просверлят.

Насчет алюминия, какая у вас толщина, не крутит его при резком нагреве?
24.04.19 в 01:19
печатает на RepRap
0
У меня в принтере стоит "стандартный" алюминиевый стол МК3. 3 мм его толщина. Вроде не ведет его.
Стекла я сам режу и сверлил тоже сам.

А вот сколько ламп и как они расположены таки интересно.
24.04.19 в 01:33
0
одна лампа по х (300мм) по середине. в планах, если эта конструкция будет норм работать протестировать 2-3 лампы. пока полет нормальный, тест 2 месяца непостоянной печати. Включен PID Регулятор в прошивке, лампа в основном моргает процентов на 10-15 мощности.

Стекло мне предлагают взять матовое (какой-то химией его матируют), 6-7мм толщиной. Отверстия они сами просверлят, шаблон я им дам. Еще есть мысль поставить зеркало.
Фото завтра сюда прилеплю как оно все устроено, когда стекло заберу.
24.04.19 в 11:31
печатает на RepRap
0
Одной длиной лампы хватает для прогрева всей площади стола?!
До какой температуры нагревается поверхность стола?
24.04.19 в 20:07
0
Одной лампы мало, хотя бы 2 нужно. Он то конечно прогревается в итоге по всей площади, но приходится ждать. Опять же у меня лист алюминия 1,3мм его от резкого нагрева в дугу закручивает и Стекло в итоге почти в воздухе висит. Нагревал я его до 90 градусов, потом у меня краска начинает обгорать со стола. Снизу стола у меня что то на подобии отражателя сделанного из фольги.

Греет мощно лампа эта, я хотел ещё попробовать греть лампами галогеновыми от прожектора. Опять же, это так, побаловаться. Проще и быстрее прилепить грелку силиконовую и все.
24.04.19 в 20:33
печатает на RepRap
0
М-да.... Такого я не ожидал.
Действительно сделайте мне это раз видеть )

А лампа и должна греть хорошо. Тонер запекается на бумаге примерно на 130 градусах. А надо и трубку алюминиевую с тефлоновым покрытием прогреть.
Но что бы одну... Я бы, если взялся за такое, хоть 5-6 поставил параллельно.
24.04.19 в 22:41
0
Около 200 градусов тонер запекается...
5-6 перебор будет, 3 штуки на длину 200мм с головой. Мне поиграться вполне хватает и одной, большего и не требуется.
24.04.19 в 22:45
печатает на RepRap
0
Спорить за температуру запекания не буду. Не кручу эту технику уже с 2011 года.
Но в каком-то мануале по ремонту что-то такое встречал.
Тут смысл не просто нагреть, а равномерно нагреть.
24.04.19 в 22:49
0
Согласен полностью, такой способ нагрева абсолютно не подходит. Проще купить грелку и не заморачиваться. Я делал это все просто ради эксперимента.
24.04.19 в 00:57
1
Спасибо вссем, Заказал стекло. Завтра попробю как оно, на всякий случай напишу здесь.
24.04.19 в 06:56
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Попробуйте поискать стекло от варочной панели. В мастерских, разбитые часто выкидывают. Коэфф. тепл. расширения 0 и очень прочное. Режется просто, стеклорезом. Недостаток: толстовато. (мне попался такой)
24.04.19 в 09:21
0
всё-таки добавлю от себя мысль по своему опыту. конечно, на истину не претендую, но всё же.
стекло (любое, и не только оконное, в принципе) таки может просто лопнуть, причём даже без нагрева, а с ним - и подавно. собственно, проблема тут в креплениях - 3 или 4 точки идеально ровно отрегулировать сложно, и как результат - стекло будет под небольшим перекрутом всегда. все стёкла имеют огромную твёрдость и хорошую прочность, но они крайне чувствительны к прикладываемым напряжениям, и при нагреве (особенно не идеально равномерном) внутренние напряжения накладываются на уже имеющиеся, а потом сопло в какой-то точке начинает давить на него пластиком и двигаться. как результат - обычно стекло просто издаёт такой вот себе "щёлк" и получается не одно, а три стекла. поэтому его лучше всего крепить на двух точках на ровную поверхность или же как минимум не пользоваться подогревом.
24.04.19 в 10:05
печатает на Flyingbear P905
1
Пробовали, вот фото от Сергея Тараненко

db113d29f7d5afcb016982772ef364d5.jpg
0c622f77c286b1d5826433f1387b4d1e.jpg
24.04.19 в 15:19
печатает на Flyingbear P902
0
Я положил на стол стекло толщиной 1.4 мм и печатаю на голом стекле ABS_ом и PLA, модели держатся хорошо, нейлон на голом стекле не держится, для него я слегка мажу стекло клеевым канцелярским карандашом.
24.04.19 в 20:11
0
Всем спасибо. Не изобретать велосипед все таки, закажу алюминиевую пластину.
29.04.19 в 12:28
0
У меня так работает ! к стеклу приклеена силиконовая грелка на клей силиконовый (не термо), а снизу утеплитель.

что по опыту могу сказать, дырки лучше не сверлить в стекле от отверстий идут трещины при нагреве / остывании

и второе стоит поиграть с размерами стекла и формой ! У меня дельта ! следовательно грелка круглая, стекло тоже делал круглое, трескается, потом ещё несколько экспериментов ... и как итог пришёл к форме шестиугольника с отступом от края грелки до грани шестиугольника в 1,5 см. избавился от отверстий, и в итоге прекрасно работает без трещин и тд.
стол грею для ABS 80-120 проблем нету !

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.