Висящие в воздухе поддержки в Cura

Trumpiest
Идет загрузка
Загрузка
24.08.2019
243
13
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro
Всем доброго дня!

Ребята, кто работает в новой версии Cura, подскажите пжл, как настроить адекватно поддержки, чтобы не получалось вот такого.

Поддержки просто висят в воздухе, и, при печати, естественно, они не печатаются. Уже запорол одну долгую печать так.

Спасибо.
Ответы на вопросы

Ответы

24.08.2019 в 12:06
0

Можете сделать скриншот в цветовой схеме 'Тип линии'?

24.08.2019 в 13:36
1
24.08.2019 в 14:16
0

Универсальный ответ на любой вопрос типа: 'Что сделать, чтобы кура делала ХХХ нормально' - 'Удалить курицу, взять нормальный слайсер'

Нормальный - это тот, в котором баги фиксят быстрее, чем через три года и никогда.

24.08.2019 в 15:28
0

Хорошо, открыл в симплифае:

Чуть поменялось, но смысл тот 

же - поддержки висят в воздухе и не везде поддерживают элементы нависающие, даже не достают до них

24.08.2019 в 15:35
0

Можете выбрать древовидные поддержки и сделать скриншот?

24.08.2019 в 15:48
0

А симплифай умеет их делать? Искал информацию по таким поддержкам - пишут что не может симплифай их делать

24.08.2019 в 16:31
0

На такой сложной модели поддержки лучше делать в мешмиксере. 

Модель не дырявая случайно? Угол нависания меняли? Какая толщина слоя?

24.08.2019 в 16:41
0

угол нависания 60, не менял. Толщина 0.2

24.08.2019 в 17:00
0

Почему? Поменяйте угол, и слой поставьте 0,1.

24.08.2019 в 17:03
0

А симплифай умеет их делать? Искал информацию по таким поддержкам - пишут что не может симплифай их делать
Cura умеет.

24.08.2019 в 15:50
0

А что вы собственно хотели, на модели полно мест где нужны поддержки, а что повернуть в перед модель нельзя?

24.08.2019 в 16:42
0

Я могу скинуть 2 модели - эту и еще похожую. Если у вас получится сделать адекватные поддержки на них или расположить их так, что бы они нормально распечатались- я буду рад и благодарен

25.08.2019 в 23:34
0

могу посоветовать некоторую 'хитрость' с поддержками в симпли. как известно, там поддержки расставляются столбиками, минимум сечением 1 мм. при автогенерации поддержек многие мелкие элементы и заостренные части модели остаются без поддержек. делаем следующее. увеличиваем модель масштабированием, например на 300% . генерируем поддержки, затем масштабируем обратно до 100%. как видим и столбики уменьшились в 3 раза, т.е. стали уже 0.33 мм по стороне сечения, и их теперь намного больше, т.е. более тщательно они расставлены. далее удаляем одинокие столбики, т.к. они все равно не напечатаются, слайсим модель! а ещё, судч по вашим скринам, очень не хватает прибавки % заполнения поддержек.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Часики на экструдер.

Масштабная модель (1:10) завода по производству горючих жидкостей. (Промышленный макет)

Печать деталей из полиамида

Мощная постзасветка UV напечатанных фотополимерных моделей. На коленке, но не совсем

Результаты розыгрыша поездки на 3Dtoday Fest перенесены на 23.09.19

Убийца Апекса)) Точильный станок на 3Д ПРИНТЕРЕ, Knife Sharpener for 3D PRINTER