Виден переход при печати цилиндров

Подписаться на 3Dtoday
arviom
Идет загрузка
Загрузка
2 Декабря 2017
552
5
печатает на Prusa i4
Вопросы и Ответы
печатаю крышку небольшую. Цилиндрическая форма но виден стык перехода сопла. Cura 3, abs. Скорости от 30 до 60 и везде так. Толщина стенки 1.6 и соответственно сопло 0.4. Слайсит и в этих местах выступы. Как у вас подобная печать идёт?
Ответы на вопрос

Ответы

02.12.17 в 23:11
печатает на Prusa i4
0
Вот как раз где скан движения при печати и видно где выступы и как это побороть?
d4f7facdfcfcd317f86a31d76e3ba870.jpeg
73199b694fff121fab3f57526de3f989.jpeg
02.12.17 в 23:17
печатает на RepRap
2
Сделайте точку начала слоя рандомной, ну и ретракт настроить.
03.12.17 в 01:05
печатает на Prusa i4
0
Спасибо вам добрый человек. Мозг закипал уже ))
03.12.17 в 08:05
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
рандомная точка начала слоя не всегда красивее, надо учитывать для какой детали и можно ли ее сошлифовать допустим.
В симплифае указывается вектор направления для этих точек, можно при слайсинге попытаться разместить ее в не важном месте.
03.12.17 в 10:59
печатает на Prusa i4
0
Есть такой момент. Проверил на печати и не так красиво конечно. Надо с настройками ретракт поиграться и может качество печати станет чуть лучше

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.