Вентилятор 3010

Подписаться на 3Dtoday
grog16
Идет загрузка
Загрузка
18 Апреля 2019
313
19
Вопросы и Ответы
Всем привет! вопрос кто какие карлсоны использует на обдув интересуют только 30х30х10 и где берете.
Ответы на вопрос

Ответы

18.04.19 в 21:49
печатает на Anet A6
0
У китайцев фсё есть, как в Греции
18.04.19 в 22:28
печатает на Prusa i3
0
А чего свет клином на 30-ках сошёлся? Я везде 40-ки минимум ставлю, тише на порядок и дуют лучше.
19.04.19 в 08:17
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Прям везде-везде? =)
И вот тут тоже сможете? Тут в центре 2510, а по краям 3010.
460ce279328ddb85138ceef53e582a2d.jpg
19.04.19 в 10:13
печатает на Prusa i3
0
Если поставить цель - смогу :) Громоздко только будет и не так элегантно. Но принципиальных ограничений сходу не вижу. Нужно смотреть в контексте, есть ли куда "уехать" подросшему габариту головы, не упрется ли.
19.04.19 в 10:30
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
В том-то и дело, что упрётся =)
19.04.19 в 10:36
печатает на Prusa i3
0
Тогда чего спрашивать то :) Все смотрится в контексте. Если есть место куда развернуться - почему бы не использовать более тихие и производительные ветряки. Если расти некуда - приходится использовать то что лезет :(

А точно там спереди нет "лишних" 15-20мм для маневра? Вспоминаю по памяти корпус ультика - вроде там места ниже валов "хоть танцуй". Боковые 40-ки можно вертикально поставить и вбок торчать будет не больше чем 30-ки. Потоку конечно это не очень понравится, под 90* резко изгибаться, но за счет производительности не хуже 30-к будут дуть все равно. Главный вопрос с торцевой 25-кой, 40-ку полюбому за существующий габарит выносить надо. Это +15мм минимум.
19.04.19 в 10:50
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Так если всё смотрится контексте, то зачем спрашивать про "свет клином сошёлся"? =)
Автор спросил по 3010, значит ему надо 3010.

P.S. Да, в ультике нет лишних 15-20 мм. для манёвра. Что по ширине 30, что по высоте 30. По диагонали также не влезет - упрётся в стенку принтера при парковке.
19.04.19 в 16:35
печатает на Prusa i3
0
Потому и спрашиваю, а не говорю "да возьми 40-ки и прикольхозь". Зачастую вешают 30-ку штатную на е3д, потому что "по заводу так", а про то что можно вполне себе элегантно на 40-ках сделать и не задумываются. Как пример - https://www.thingiverse.com/thing:929326 - вполне элегантно, и нет этого противного воя от 30-ки. Но если действительно сошелся - ну тут деваться некуда, согласен :)
19.04.19 в 10:53
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Теоретически, да и практичеки, конечно, можно всё переделать и впихнуть невпихуемое, но я не понимаю этого стремления наколхозить вместо того, чтобы просто взять тихие кулеры и установить в штатные места.
19.04.19 в 16:45
печатает на Prusa i3
0
В моем представлении "тихие" и "тридцатки" слова антонимы :) Если они тихие - то не дуют нифига, а если дуют - то нифига не тихие. Поток то надо перемещать как то, львиную долю просвета занимает блок моторчика, для "перемещения" остается щель с полсантиметра и диаметром чуть меньше трех. Чтоб через эту щель что то прокачать - нужно лопасти ставить под злым углом и крутить с хорошей скоростью. Даже если поставить супертихие подшипники и отбалансировать ротор в ноль - все равно аэродинамику не обманешь :( Будет свистеть. Либо жертвовать потоком в угоду тишине.
Это все кажется ерундой, пока печатаешь на драйверах 4988 или 8825. А когда переходишь на 2208 - и 40-ки шумят как вертолеты. Про 30-ки вообще молчу.
19.04.19 в 17:12
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Между 30 и 40 не такая большая разница, чтобы "тихие" и "сороковки" уже не были антонимами. И вы наверняка со мной согласитесь, что есть очень шумные 40-ки. Значит дело тут по большей части не в диаметре.
Вот три одинаковых по диаметру кулера с одинаковым потоком. Но один из них бесшумный, а другие два нет.
Называется "найди 10 отличий" =)
1ab5612d457c5ea97f91d7fd495b5e12.jpg
19.04.19 в 10:27
печатает на TEVO Tarantula
0
Наверное человек имел ввиду свой принтер и то что у него там стоит?)
19.04.19 в 12:49
0
Совершенно верно просто я устал их мазать этот китай
19.04.19 в 13:17
печатает на TEVO Tarantula
0
Как вариант еще сделать камеру для принтера целиком, и внутри ее оклеить звукоизоляционными матами, как в кабинках звукозаписи. Недорого выйдет.
18.04.19 в 22:45
печатает на Anet A6
0
Все фаны обычно в Китае берутся. Соглашусь с ответом выше 40-ки тише.
19.04.19 в 00:57
печатает на RepRap
0
SUNON MC30101V1-A99
Берутся там же.
19.04.19 в 09:12
0
Да я их смотрел только вопрос на каких подшипниках и сколько оборотов стоит ли покупать высоко оборотистые например 13000, и тип подшипника а то я уже устал с китайскими помажешь на неделю потом опять гудят свистят
19.04.19 в 21:21
печатает на RepRap
0
С подшипниками вопросов нет. Там свои хитрые подшипники, в которые лазить не надо. 13000 не обязательно, в той модели по-моему 9 с копейками.
19.04.19 в 08:24
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Стоит выбирать брендовые. Например ALSEYE

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.