В чем проблема? Плохой клей, или неверно выбранные температурные режимы?

Подписаться на 3Dtoday
Truckman
Идет загрузка
Загрузка
19 Февраля 2018
2214
43
печатает на UlTi v1.2
Вопросы и Ответы
Здравствуйте всем!

Моя первая пробная печать чего-то больше переключателя или тестовых коробочек.
2ecaa25223e218dbf88f8290088a92dd.JPG
Принтер - Anet A8
Слайсер - Simplify3D
Слой - 0,1
Материал - PLA "Bestfilament"
Сопло - 0,4
Температура сопла - 210
Температура стола - 70 (на столе - стекло, клей- акарандаш attache)
0624a88fe7b576df964d98c9fe7f8e6a.JPG
По поводу количества верхних слоев, поставил 3, потому я так думаю, получилось плохо.
Скорость печати была 5000 мм\мин.

Буду благодарен за указания на ошибки, заранее благодарю.
Ответы на вопрос

Ответы

19.02.18 в 13:46
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
если на столе клей то отключите нагрев стола, это только все портит.
Вчера сам печатал на обезжиренном столе с нагревом 60гр, так один угол сразу показал плохую адгезию (не дочистил, сам виноват), что привело к задиранию угла. Останавливать не стал, "и так сойдет"
19.02.18 в 13:52
печатает на UlTi v1.2
0
Благодарю!
А вот еще вопрос, на такой скорости, внутреннее заполнение печаталось плохо, нечетко, в отличии от внешней стороны.
Это настройки надо экстракции править, для такой скорости?
19.02.18 в 14:06
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Пластик над заполнением ложится конечно иначе, чем по периметру, от вязкости и пластичности многое зависит, может чуть увеличить поток, но только что-бы сопло не цеплялось за уже напечатанные "соты"
19.02.18 в 13:49
печатает на TEVO Black Widow
1
Попробуйте чуток снизить температуру сопла, и поиграться с подачей. По фото больше похоже что верхний слой только один.
19.02.18 в 13:53
печатает на UlTi v1.2
0
Будьте уверены, все три слоя, верх и низ, один - на стенку. Но как то выдавливало "неочень".
19.02.18 в 14:01
печатает на Flyingbear P905
1
Попробуйте снизить температуру сопла градусов на 5.
Помимо отслаивания есть еще проблема с недоэкструзией.
Проверьте толщину пластика, указанную в слайсере.
Попробуйте меньшую температуру стола.

Для данной детали, думаю, сплошное заполение не нужно. Но это уже просто мнение.... Вам виднее.

У меня на стекле с PLA так не получилось нормально печатать крупные детали как раз из за того, что "подворачивает уши".
Стал печатать на алюиминие с наклееным малярным скотчем и клеем-карандашом Эрих Краузер.
19.02.18 в 14:38
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
не получилось нормально печатать крупные детали
более аккуратно очистил бы я поверхность, и напечаталось бы наверняка без "загибания ушей"
255c661657dfe87c5631713b35ec3b7f.jpg

PLA FDplast, стенки толщиной 1.2мм, слой 0.2, скорость 100-120мм/сек
19.02.18 в 14:41
печатает на UlTi v1.2
0
Вах! Красиво. А что за материал печати?
19.02.18 в 14:43
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
PLA FDplast, оф.цвет вроде "античная латунь"
19.02.18 в 14:56
печатает на UlTi v1.2
0
Это без обработки? На обезжиренном стекле?
19.02.18 в 15:01
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Да, только так выходит глянец. Я так топперы печатаю, лицевой стороной к чистому столу прогретому до 60гр
19.02.18 в 15:07
печатает на UlTi v1.2
0
Только что попробовал - не липнет от слова совсем. Обезжирил качественно, спиртом, подогрев 60. Калибровка стола - легкое "закусывание" листа А4.
19.02.18 в 15:47
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Возможно температура занижается
19.02.18 в 16:02
печатает на Micromake D1
1
не липнет от слова совсем. Калибровка стола - легкое "закусывание" листа А4.
Вот а теперь опустите сопло на 0.1 мм и попробуйте печатать.
Уверяю вас, что начнет отлично прилипать :)
19.02.18 в 19:25
печатает на UlTi v1.2
0
Правильно ли я понимаю, что опускать сопло на надо правкой г-кода?
Или микриком Z подработать, или например - столом?
19.02.18 в 21:13
печатает на Micromake D1
3
У меня на дельте есть такое понятие "максимальная высота печати". Если я его увеличиваю, то сопло опускается ниже, поскольку отсчет высоты идет от самого верхнего, парковочного положения.
Суть-то этой распространенной ошибки при калибровке "по бумажке" в чем?
Когда вы калибруете "по бумажке", это означает, что вы заведомо задаете своему принтеру нулевой уровень стола ниже на толщину бумаги, чем стол должен находиться реально.
То есть если в последующем вы зададите толщину первого слоя к примеру 0.15 мм, то сопло в начале печати первого слоя поднимется (а оно обязано это сделать, чтобы обеспечить заданную толщину слоя, так ведь?) над вашей "нулевой" отметкой на заданную толщину слоя, но получится еще и плюс на толщину бумаги - ведь вы же сами задали начальный (нулевой) зазор, от которого происходит отсчет высоты модели, равным толщине бумаги, а не нулю!.
И тогда какой реальный зазор будет между столом и соплом при печати первого слоя? 0.15+0.1= 0.25 мм (если считать что бумага имеет толщину 0.1 мм).
А экструдер сколько будет выдавливать пластика? Правильно - экструдер будет выдавать пластика в расчете на заданный слой в 0.15 мм, то есть почти в 2 раза меньше.
Хватит этого количества пластика чтобы слой почти в 2 раза меньше смог приклеиться к столу?
Естественно нет, и вместо сплющенной "колбаски", которая должна образовываться от заполнения под давлением (!) зазора между столом и кончиком сопла, на стол без всякого давления, просто под собственным весом свободно опустится хиленькая круглая "колбаска", которая даже в принципе будет неспособна приклеиться к столу из-за ничтожной площади соприкосновения...
Вот вроде бы все очевидно, а полно людей, которые готовы с этим спорить до посинения :(
А знаете как я калибрую стол?
У меня датчик ниже уровня сопла примерно на 11 мм. Обычный контактный, только микрик не монструозный, а маленький, из мышки.
Я выполняю процедуру калибровки, а потом поворачиваю датчик в "походное" положение и начинаю опускать сопло до тех пор, пока оно не упрется в стекло с характерным легким щелчком.
Всё! Вот он - мой настоящий ноль!
И я никогда не использую более толстый первый слой "чтобы обеспечить лучшее сцепление первого слоя с подложкой", как это пишут даже производители :D
У меня нет такой проблемы! Я могу печатать первый слой толщиной 0.05 мм (меньше не пробовал :)). Да, при такой толщине могут быть мелкие огрехи, но только на первом слое, потому что в зависимости от температуры в комнате и целой кучи других трудноучитываемых факторов стол может при нагреве выгнуться малость как-то иначе и не будет идеально ровным.
Но слой печатается! Потому что гарантированно прилипает! И слоновых ног у меня не бывает!
Вот как-то так...
10.03.19 в 18:49
1
Спасибо
10.03.19 в 19:30
печатает на Micromake D1
0
Успешной печати! :)
19.02.18 в 20:10
печатает на UlTi v1.2
0
Я попробовал опустить. Тогда у детали - появляется "слоновья нога" Первые слои вмазывает в "микроны", и появляется ступенька.
Не нравиться. На клею - все отлично.
19.02.18 в 21:14
печатает на Micromake D1
1
Почитайте чуть выше - я дал развернутый ответ...
19.02.18 в 21:16
печатает на UlTi v1.2
1
Awesome! Схороню, в папочку, текстовиком, как мануал!
Премного благодарен!
19.02.18 в 21:27
печатает на Micromake D1
1
Не стоит благодарности :)
19.02.18 в 21:36
печатает на UlTi v1.2
0
Я если честно, чаще привык искать ответы, и зело был уверен, что быстрее их найду - в англицком секторе.
За сегодня, я опробовал все ваши советы, и получил результаты.

А еще я сегодня столкнулся с проблемой, что Simplify3D - делает код - который мой дрыгостол - не хочет печатать. Минут 30 убил - не решается трабла. Решил загуглить русский запрос. Он привел меня сюда - и трабла решена. Теперь сижу курю октопринт, и прочие "извращения"
Нравиться.
Пока освоил печать с репитер-хоста, сеть не поднимал, и думаю (поверхностно почитал) - боливар не вывезет.
Но я решил призимленно. На одном компе - слайсю, и кладу в сеть. Второй комп - на нем Mach3 стоит, тырнета нет, ничего нет, только сеть, там беру - и отправлю на свой типа-принтер.


Так что - как это не стоит! Еще как стоит!
19.02.18 в 16:00
печатает на RepRap
0
так тут видно же что два угла отлипли,особенно ближний видно
19.02.18 в 20:05
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
это еще дальний не видно :D на пол сантиметра уполз
19.02.18 в 20:06
печатает на UlTi v1.2
0
Все равно отлично.
Расскажите, что вы делаете такое?
Я понимаю, что это современная "Черепаха Элси" (ЕВПОЧЯ), но все равно жутко интересно.
19.02.18 в 20:21
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Да обычная машинка, убегающая от младшего сына, он обожает запускать ее и ловить
19.02.18 в 20:26
печатает на UlTi v1.2
0
Ну да, "Элси", только вместо фотоэлементов - ультразвук, и логика иная.
Что за проект? Цынканите ссылкой?
20.02.18 в 03:55
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Логика основана на pid регулировании скорости каждого колеса в зависимости от расстояния с ультразвукового датчика. Ну и по центру фотоэлемент для хода назад, как-то так...
Для дергания ногами используется библиотека cyberlib, скетч в постоянной отладке, из-за нестабильности импульсов с энкодеров
47a171f786c9a2d8722e76edd0887561.jpg
20.02.18 в 04:01
печатает на UlTi v1.2
0
Новая Элси. Но тоже норм дядь. Я сегодня попечатал, по вашим советам, и многих - работает.
Огромное благодарю вам!
19.02.18 в 18:04
печатает на Anet A6
1
Печатаю пла от фд на чистом обезжиреном стекле. Первый слой экструзия 150% температура стола 70 остальные 100 и 60 температура хеттенда 205 в попугаях
19.02.18 в 21:36
1
После выравнивания стола по бумаге напечатайте что-нибудь типа большого квадрата в две нитки и подкручивайте уровень по зэт пока не начнет прилипать. Если какая то сторона или угол плохо липнет чуть поднимите эту сторону или угол уже регулировками стола. У меня только так получается. Одной бумаги недостаточно.
19.02.18 в 21:48
печатает на UlTi v1.2
0
Я задрот походу. Могу убить час на калибровку, по листу, и получается оченя даже ничего. Мне - нравится. Заказчику - ваще нравится (принтер не мой, мой, я больше по теме ЧПУ, собрал ему ЧПУ - он захотел принтер).
Даже углы не "втирает в ноль".
19.02.18 в 21:59
1
Да я то тоже больше по ЧПУ.
Но по листу процесс может никогда не кончиться потому что столы кривые. У меня на обоих люминий так один ровный идеально, второй с ямой. Клею еще сверху каптон, потом карандаш и они тоже добавляют неровности. Как то настраиваю на пробных печатях, уголок подкрутишь и потом без проблем.
20.02.18 в 00:58
печатает на UlTi v1.2
0
Waaarg!!!. Листы кривые!

Но можно добиться - результата. А так да, чувствую придется по мимо тумбочки, как следующего - на щупы смотреть начинать.
19.02.18 в 23:54
печатает на UlTi v1.2
0
Я подозревал, сразу, что личты могут быть кривые.
Столько стекол напилил, и зеркал =)
Как я вас, понимаю!
20.02.18 в 03:59
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Использую стекло и зеркало при мэш-автоуровне, изгиб вроде одинаковый, но нагретое и холодное разница очевидна
20.02.18 в 04:02
печатает на UlTi v1.2
0
Я пока сюда не пришел. Можно я вас потом помучаю? В личку например?
20.02.18 в 05:12
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Да конечно можно
22.01.19 в 04:31
печатает на Anet A8
0
Написана не инструкция, а бред.
Если принять это на веру, то наверное проще толщину первого слоя сделать на толщину листа бумаги тоньше.
08.03.19 в 17:35
печатает на RepRap
0
Если принять это на веру, то наверное проще толщину первого слоя сделать на толщину листа бумаги тоньше.
вы точно написали бред, потому как прочитав, не смогли понять написанное.
08.03.19 в 17:46
печатает на Anet A8
0
1. Посмотри на дату!
2. Это к твоему посту не имеет отношения!
3. Как это сюда попало не знаю.
Тщательнее надо!
08.03.19 в 21:17
печатает на Anet A8
0
Del

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.