Усадка PETG на больших деталях.

Подписаться на 3Dtoday
Zinikk
Идет загрузка
Загрузка
29 Марта 2019
1084
20
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Добрый день, соратники.

Может ли кто-то похвастать опытом печати крупных (чем больше, тем лучше) деталей из PETG? Как он себя ведёт?
Ответы на вопрос

Ответы

29.03.19 в 08:53
0
Может ли кто-то похвастать опытом печати крупных
могу

Как он себя ведёт?
тот что из Нижнего Новгорода оч даже пристойно
29.03.19 в 08:55
печатает на Anet A6
0
Всё же, габариты?
29.03.19 в 09:20
5
крыло от модели самолёта размах 800мм из шести частей
8cde2b4505c7ecf8e031ef3749168bb3.jpg

как то вот так
29.03.19 в 09:41
печатает на Anet A6
1
Сразу куча вопросов.)
Чем клеили, как обрабатывали, чем грунтовали-красили?
29.03.19 в 11:29
0
Чем клеили
На ЦА 200-500 можно на другой циакрин конечно.
как обрабатывали,
по обработке петя похож на абс
в общем шкуритгом
чем грунтовали-красили?
пока ни чем както нету надобности
29.03.19 в 09:05
печатает на ZENIT
3
Печатаю H-T-P, на холодном столе (ЭрикКрауз) деталь140*170мм даже не подумала отпадывать или загибать края. Размеры так же не убегают.
29.03.19 в 11:40
печатает на Prusa i3
0
Печатал канопу на 450 квадрик. Канопа распологалась по диагонали стола, иначе не влазила. Ни каких проблем с отлипанием, никак не повело.
29.03.19 в 11:53
печатает на WANHAO Duplicator 3
2
а бывает и такое:
297c1b614633ea07685bb093f4c1c63f.jpeg


усадка есть, но небольшая. Это пластик от BF
29.03.19 в 12:26
печатает на Anet A6
0
Это при остывании? Клей БФ?
29.03.19 в 12:31
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Да, после печати на голом горячем стекле после протирки спиртом (водкой). Теперь стекло мажу раствором ABS с 646.

На этой пленке отлично держится. Но большие детали печатаю только на горячем столе.
Это детальки к промышленным водоочистным фильтрам.

47552e80d2edbe54ae55b1327c3c1ae4.jpg
5f60ca52b58450cdb7e6903330816455.jpg



Это уже SBS в курес с функцией "нечеткая оболочка"

1ff335860c0a3d254f2becaf30d227e8.jpg
29.03.19 в 13:32
печатает на Prusa i3 Steel
1
Усадка маленькая, но есть, на больших деталях брим обязателен.

Нельзя печатать на чистом, без лака/клея порвет стекло.
30.03.19 в 02:49
печатает на Anet A8
0
А я после отрыва кусков зеркала перешёл на закалённое стекло (разделочная доска) и все отлично, снимаю порой детали капнув немного воды. Так как детальки с большой площадью после остывания не сходят.
30.03.19 в 12:33
печатает на Prusa i3 Steel
0
Закалка петг не помеха, мне он "ситалловое" с двух сторон покоцал, опять мажу обычное.

Разделочные вроде шершавые?
30.03.19 в 19:19
печатает на Anet A8
0
Ну, у меня пока жива доска. Моя гладкая, до этого было зеркало, которое я матировал 80кой, на него АБС липло без проблем, а на это пока не пробовал.
29.03.19 в 15:07
печатает на Anet A6
0
Жесть. Это какое усилие должно быть, чтобы сорвать слой стекла ВБОК....!? Убить может.
P. S. Строю принтер 1500*1000*1500.....
29.03.19 в 15:54
печатает на Prusa i3 Steel
0
Смола в составе дает о себе знать.
29.03.19 в 21:04
печатает на UlTi v1.2
0
Подскажите на каких температурах печатаете?печатаю сопло 235 и стол 75 + клей каляка...что я делаю не так что деталь иногда отклеивается? первый слой уже и поток больше ставлю..всеравно легко отваливается после печати..
29.03.19 в 22:12
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Попробуйте на первый слой поток увеличить процентов на 10-15 и (или) зазор уменьшите.
230-235, стол 65 скорость первого слоя 30, сопло 1мм
30.03.19 в 12:35
печатает на Prusa i3 Steel
0
всеравно легко отваливается после печати..
Так это же прекрасно, если после.
29.03.19 в 21:51
печатает на Anycubic 4Max
0
Печатать в верх! Естественно не на дрыгостолах. 2 половинки по 400мм (у 3Д принтеров с подвижным столом по оси Z можно и метровые размеры сделать вверх - тут нет слабого звена в неподвижных вертикальных силовых элементах, просто их сделать толще - не 12 валы, а 16) и печатать от центра самолета/звездолета - у половинки изделия там максимальный размер ибо не будет ничего нависающего... У Пет-г спекаются слои отлично, винты с хитрой резьбой можно вертикально печатать и это лучще чем разделять винт на 2 половины их отдельно плоско печатать и далее склеивать!

Если печатать плоско и большие размеры - измеряйте реальные температуры стола. Скорее всего на поверхности стола не будет заданной, из-за этого и отрывает. Тогда на погрешность даете добавку и все почти ОК станет. Но печатать вверх при точных вертикалях выгоднее (если не дрыгостол), особо такие контурные изделия, это как печать ваз выходит - и быстро и непрерывно! Одно крыло при печати вверх это как хитрая ваза...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.