UM2 проблемы с закрывающим слоем.

Подписаться на 3Dtoday
Bad_Block
Идет загрузка
Загрузка
8 Ноября 2015
1357
15
печатает на Ultimaker 2
Вопросы и Ответы
Всем привет, возникла проблема с моим Ultimaker 2. Между линиями верхнего и заполняющего слоя остаются промежутки. Фотки приложил.
Что уже пробывал:
- проверил натяжку коротких ремней
- затянул все гайки направляющих
- поменял тефлоновую вставку
- заменил сопло
- направляющие смазал
- пробывал разные версии прошивок, а так же разные версии Cura
- проверил направляющие на симметричность
- печатал с разной температурой от 200 - 240С
- печатал с разной скорость от 25-50 мм/с
- печатал пластиками разных производителей (Innofil 2.85, Vallerman 3.0)
- пробывал отключать охлаждение
- поворачивал модель на 45 градусов
Идей больше не осталось, любой помощи буду признателен. Код тестовой модели приложил. Есть подозрение что проблема хардварная, но в какую сторону копать не ясно.
20151107_205054.jpg
20151107_205114.jpg
20151107_205331.jpg
20151107_205355.jpg
20151107_205514.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

08.11.15 в 10:45
1
- Жалуютесь?
- Нет, хвастаюсь!

Больше пластика подай
08.11.15 в 11:30
печатает на Ultimaker Original
0
У меня такая сетка появляется на скоростях более 100 мм/сек. Пластик АБС.
08.11.15 в 11:44
печатает на Ultimaker Original
0
Также возможно деформировалась тефлоновая часть хотэнда. Теперь прочитал, что вы её меняли ;)
09.11.15 в 03:32
печатает на Ultimaker 2
0
У меня вроде всегда так.... Infil 100% попробуй.
11.11.15 в 22:34
печатает на Ultimaker 2
0
А толщину верхней/нижней грани в Сura сколько ставили?
11.11.15 в 22:56
печатает на Ultimaker 2
0
1,2 mm
18.11.15 в 11:42
печатает на Ultimaker Original
0
Ещё идея - занизить ускорения
19.11.15 в 15:20
печатает на Prusa i3
0
в slic3r решается изменением ширины экструзии для топового слоя с 0-авто на ширину соответствующую вашему соплу.

УПД: Судя по первому фото между периметрами тоже просветы. Добавьте пластика.
19.11.15 в 15:45
печатает на Ultimaker Original
0
между периметрами тоже просветы
Да ещё и не равномерные. Похоже вообще проблемы с механикой и круги должно быть не круглые, а в форме глаза.
19.11.15 в 17:01
печатает на Prusa i3
0
так или иначе качетву можно сказать - ВАХ !
20.11.15 в 08:38
печатает на Ultimaker 2
0
20151120_083340.jpg
20151120_083356.jpg


Напечатал круг, вроде проблем не вижу. Что касается добавления кол-ва пластика, есть ли предположить что проблема с не до экструзией то должно было бы проявляться на стенках модели так же , а не только на заполнении.
20.11.15 в 09:43
0
Не должна, если скорость периметра и заполнение равные.
20.11.15 в 09:45
0
Опять же - если пластика не хватает - периметру пофигу какая у него фактическая ширина получается, а заполнению нет.
20.11.15 в 21:28
печатает на Ultimaker 2
0
если пластика не хватает если мы говорим об одном и том же ( не до экструзиито) это должно проявляться везде, причем здесь толщина?
21.11.15 в 00:15
0
Ок. Задача. Нарисовать две окружности с общим центром. Радиусом 99 и 100. Я думаю, что ты это сделаешь маркером шириной 1 и у тебя будет в итоге одна окружность. Ты же берешь маркер 0.9. Периметр без артифактов, но с внутренней окружностью соприкосновения нет.

Укажи слайсеру меньший диаметр прутка, может штангенциркуль врет.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.