UM2 и Rec Rubber - не печатает

Подписаться на 3Dtoday
AntiGamer
Идет загрузка
Загрузка
27 Августа 2015
1426
1
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Подскажите пожалуйста кто может: решил опробовать печать новым пластиком Rec Rubber на своем принтере, до этого без проблем печатал пластиком Flex от той же фирмы, для печати был только модифицирован механизм подачи
При загрузке пластика Rubber и попытке выдавить его из сопла (Move material в системном меню) удаётся выдавить соплю длинной миллиметра 3-4 после чего пластик перестает продавливаться и механизм подачи буксует
температуру пробовал поднимать до 260С (диапазон рабочей указанный на пластике 220-250), прижим прутка менял от минимального до максимального , печатающую головку прочищал... с флексом проблем нет, а рубер давится по паре миллиметров в минуту при максимальной температуре
И еще меня немного смущает качество поставленного пластика rubber- пруток на ощупь шероховатый, поверхность как будто чуть запыленная, хотя следов грязи не оставляет..
Ответы на вопрос

Ответы

27.08.15 в 16:07
печатает на CubeX
0
Та же проблема была на ПРО250. Помогло увеличение сопла до 0.5мм.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.