Шток от амортизатора ВАЗ на направляющая для ЧПУ???

scherbina
Идет загрузка
Загрузка
21.04.2019
664
13
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и ответы
Всем доброго время суток уже неделю обдумываю идею где взять направляющие для пробного ЧПУ да такие чтобы гравёр выдержали и вот идея шток от амортизатора и его самое главное преимущество это доступность к любому механику подойди или закажи цена 170 руб если совсем подгонять надо подойти к токарю
Шток амортизатора 2108-2915607 (14мм)

по размерам вроди норм

не реклама!!!!! https://xn--80aafajh9a2aaj0af.xn--p1ai/magazin/product/shtok-amortizatora-2108-2915607-14mm прошу обсуждения

Прошу прощения за орфографию
Ответы на вопросы

Ответы

21.04.2019 в 13:34
1

прямая железяка всегда найдёт своё место.

21.04.2019 в 13:35
0

Но зачем?
Могу подкинуть идею для дельты - магнитные валы из картриджей.
Сердцевина вытаскивается остаётся лёгкая тонкая алюминиевая трубка :)

JSD
21.04.2019 в 19:46
0

Но зачем?
У человека они есть.
магнитные валы из картриджей
Типа роды? Так они же имеют большой диаметр.

21.04.2019 в 14:02
1

Использовать можно, но подшипники/вкладыши/втулки будете точить под каждый вал.
Токарные/фрезеровальные работы будут не гуманные. Одно дело было бы если у Вас были станки.
А так идите в тот же 999cnc.ru и будет счастье.

21.04.2019 в 15:41
0

а если на фрезерном (для печатных плат и подобное) использовать напечатанные подшипники?

21.04.2019 в 16:19
1

Точность будет хромать. и допилинг под каждый вал остается, а для печатных плат с компонентами меньше 2,54 уже проблемы, не говоря о многоножках.

Уж лучше валы 8мм и подшипники под них длиной 24мм по два штуки на расстоянии 50мм. для стола 200х200 будет нормально.

Короче пруша с какой ни будь сверлилкой от пальчиковой батарейки даст Вам больше точности чем такие мероприятия.

21.04.2019 в 14:14
2

Штоки от амортизаторов короткие. После перебора автомобильного хлама - самое нормальное это штоки газовых амортизаторов подъёма пятой двери - там более менее длинные штоки. И обычно этого добра валяется около сервиса горы - их часто меняют. Самое главное -диаметр 8 мм - очень точный, особенно у немецких. Очень точно попадает в 8 мм подшипник.

Но это всё не нужно. Только время потеряете. Если делать пробное изделие, то наименьшие затраты(проверено) - выбрать открытый проект со списком комплектующих и со списком поставщиков. Обсчитать этот проект и если финансово тянете делать по этому проекту. Иначе влетите по деньгам на своём проекте от открытого в два три раза больше - за счёт переделок и за счет того, что потратите деньги и время, а результат не получите. Судя по всему вы далеки от этой темы- иначе бы у вас такого вопроса не возникла.

Поэтому рекомендация - не изобретайте велосипед, а делайте по открытому проекту. Проектов море - найдите тот, который вам больше всего импонирует и делайте по нему. 

21.04.2019 в 15:39
0

Всем спасибо про 999cnc.ru правда там дешевле, я забыл пояснить чпу делаю для печатных плат

21.04.2019 в 19:49
0

Ну вот сразу могу тебя разубедить в валах. Только рельсы. Даже 10 вал на 30 см пролета в центре имеет приличное прогибание. Если по краю вхождение в медный слой фрезой 0.1мм 10% 100%, то в центре стола 100% не вхождение. Не хватает жесткости.
Фрезер - не принтер! Либо валы на Т образных упорах (но тоже народ отказывается как копейка появляется), либо сразу рельсы.

21.04.2019 в 20:25
0

Фрезеровать платы - это тупик. Очень долго, муторно и дорог при отвратительном результате. Поиграетесь и бросите. Если надо делать платы часто - лучше возьмитесь за станок прямой засветки (на радиокоте большая тема есть). Он будет в разы дешевле, и даже в самом дендрофекальном исполнении будет идеально делать 0,2/0,2.
А если делать не больше пары плат в месяц - то вообще не парьтесь, светите фоторезист по шаблону из лазерника, точность получите не хуже 0,3/0,3.

22.04.2019 в 16:08
0

Я крашу из баллона, лазером выжигаю краску, потом травлю. Получается весьма не плохо. 
И никакого шума/пыли.
А пыль от стеклотекстолита ещё та... 

22.04.2019 в 18:59
0

Тоже вариант, если одна плата в месяц и лазер уже есть...

21.04.2019 в 22:40
0

а чего там думать? если длина устраивает - брать и делать. по характеристикам это лучший металл из доступных. + поверхностная закалка + покрыт  хромом - ему износа не будет, а согнуть - несколько тонн усилие надо. на классике (там шток 11 мм) видел гнутые, восьмых - ни разу.
вам тут писали про

подшипники/вкладыши/втулки будете точить под каждый вал.
Токарные/фрезеровальные работы будут не гуманные.
лайфхак: в паре со штоком в амортизаторе работает направляющая из металлокерамики. она сидит довольно плотно, если не изношена. а если износилась - разрезаете вдоль и стягиваете хомутом, выбирая зазор.

ну и поддержу: фрезеровать платы - худший из способов их изготовления. самый простой и быстрый - ЛУТ. это если нечасто и немного. фоторезист стареет, да и особого смысла нет в дополнительных операциях (к тому же - не самых простых). если же надо много и часто - проще заказать у тех же китайцев - и качество и цена - не в пример фрезерованным.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.

Реестр печати с расчетом