Проблема в температуре

Подписаться на 3Dtoday
Sanek68
Идет загрузка
Загрузка
18 Апреля 2019
178
20
печатает на Ultimaker 2
Вопросы и Ответы
Появилась проблема в температуре (я так думаю).
Первую деталь печатал через Simplify:
6e2605659aaf8a93dfc649a4ed1788ef.jpg
Вторую, через Cura 4.0:
299b77b016c2e9a65cce8fe2b1cb9f5a.jpg
Стоит везде одинаковая температура (голова 250, стол 105), одинаковая скорость.
Только в Симпли под конец начинает тянуть сопли. Я и обдув пробовал включать в конце печати и температуру снижал до 220 (правда при 220 начинаются появляться щелчки в экструдере и пластик не идет), ни чего не помогает. Принтер, китайский клон Ultimaker. Может кто подскажет что делать. Какие настройки попробовать поставить в Симпли. Буду очень благодарен.
Ответы на вопрос

Ответы

18.04.19 в 13:56
печатает на Ultimaker Original
0
1. Может отсырел пластик, просушить.
2. Похоже на БОЛЬШОЙ коэфф подачи пластика (в симпли на 1 вкладке)
3. Под конец тянет "сопли" - не успевают остывать кончики модели (площадь печати уменьшилась, принтер на долго от них не отходит).

С симпли красивее выходит (нижняя часть). Сравнить коэфф подачи, под конец печати снизить температуру, печатать рядом что-то такой же высоты (для оставался модели), в симпли есть настройка (на последних вкладках) как минимальное время печати слоя. Поиграться ей, принтер будет голову в сторону отводить для остывания модели.
18.04.19 в 14:06
печатает на RepRap
0
На вкладке Layer на пункте Print Islands Sequentally.. галочка стоит? И еще одно личное наблюдение. Не знаю как такое может быть, но по ощущениям Кура при одинаковых параметрах скорости быстрее Симпли головой двигает :) Все лень опыты провести. Возможно из-за этого (по личным наблюдениям), при использовании Куры волосни у ПЕТГ меньше...
18.04.19 в 14:25
печатает на Ultimaker 2
0
Галочка в пункте Print Islands Sequentally стоит. Коэффициент подачи 0,96. Да, я заметил что в симпли деталь красивее, поэтому и хочу остаться в симпли.
Я тоже заметил что после Симпли печать идет дольше чем после Куры.
18.04.19 в 14:50
печатает на RepRap
0
Мне кажется, что тупо обдува не хватает, или Симпли снижает скорость печати слишком сильно. Что за пластик-то? На такой маленькой детали обдува под конец поддать много надо:)
Да, я заметил что в симпли деталь красивее, поэтому и хочу остаться в симпли.
Хз, я сейчас параллельно пользую Симпли и Куру... Что-то у Куры лучше выходит, что-то у Симпли...
18.04.19 в 14:51
печатает на RepRap
0
Параметры обдува какие в Симпли?
18.04.19 в 17:24
печатает на Ultimaker 2
0
Про пластик забыл указать. Пластик ABS от ФДпласт. Обдув на скрине.
2e09033457a5c1e264dad6355d9859b0.png
18.04.19 в 19:05
печатает на RepRap
0
Попробуй типа такого. Мощность в звисимости от эффективности охлаждения.
afd019941f3bdf9c1b45781bbb3692e9.jpg

На мелкие детальки из АБС полезно дуть слегка. И как выше сказали - несколько деталек сразу или столбик полезно печатать для лучшего охлаждения.
18.04.19 в 20:21
печатает на Ultimaker 2
0
Коэффициент подачи убрал до 0,92. Температуру к концу печати снижаю до 230 градусов. Обдув поставил 100%. Стало чуть лучше, но не идеально.
00ce28c59afea010012661712d9f06c1.jpg
18.04.19 в 20:50
печатает на RepRap
0
Ну и коли такая возня пошла, не мешало бы и все настройки показать - может еще какую галочку поставить надо :)
18.04.19 в 21:16
печатает на Ultimaker 2
0
Моя последняя печать была на таких настройках.
ba0cfe7bc1788cc594629ce79c5f8a9a.png

68abb18a1fccaec5fb61c13ffdde3636.png

fbea1421c77b415be82ad8f8d7c2fd6c.png

9e70e24a34bb4e088cdf1ae575fc4ca6.png

b0b81a304af0b72f051acf45ba83c4c4.png

4c68d5a63fe2836c5ace17c43fb9158b.png

20ea763d9b8acbe69c013c5b3c362bb1.png

5cc687bfee2b547e2d0ca7f456aedbd6.png

5874d8bdf6506dd6ce1ba2ead028e8a3.png

0705111eacf310654f1f3a86f86cc840.png

bf87db448df0774858aa3e034bab1b20.png
18.04.19 в 22:19
печатает на RepRap
0
Ну попробуй для начала в этих вкладках выставить как у меня. Температуру поставь на все слои 240; подтирание соплей для АБС лишнее; Start Point ретракта лучше самому назначать.
3675d94272be325606ca7cebe125b28e.jpg
fef028dc1d166d4ef762dfd2a6ab751b.jpg
20.04.19 в 09:35
печатает на Ultimaker 2
0
Попробовал ваши настройки. Стало еще хуже
56af498e01199ee63462f16f37d628b9.jpg
20.04.19 в 10:33
печатает на RepRap
0
Хз... вот, для общего развития: https://3deshnik.ru/?s=simplify
Щас ссылку на свои настройки найду - скину для примера. С моими настройками башенка культовая печатается у меня хорошо... а там покруче моделька.
20.04.19 в 10:38
печатает на RepRap
0
Вот, на конкурирующем ресурсе https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=104&p=38347#p38347
20.04.19 в 11:36
печатает на Ultimaker 2
0
Буду благодарен за настройки и башенку
20.04.19 в 15:44
печатает на RepRap
0
Настройки выше в спойлере, а башенку я эту имел ввиду https://www.thingiverse.com/thing:533652
Когда напечатается красиво - слайсер, ретракт и обдув настроены :)
21.04.19 в 08:56
печатает на Ultimaker 2
0
Спасибо вам. за все ваши подсказки. Вроде помогло.

42ab6f2f7c6f19af1c2a77c9d3da2f90.jpg
21.04.19 в 09:14
печатает на RepRap
0
Ничего не надо :)
Башня в оригинальном масштабе? В ней самый цимес во внутренней спиральке.
А проблемная деталька как?
21.04.19 в 13:00
печатает на Ultimaker 2
0
Да, башня в оригинальном размере. Деталька тоже получилась. :)
21.04.19 в 08:55
печатает на Ultimaker 2
0
Всем спасибо

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.