Стыки у стенок

vin2s
Идет загрузка
Загрузка
21.08.2019
237
6
Вопросы и ответы
Приветствую, подскажите как побороть вот эти дырки около стенок? Уже все перепробовал
Ответы на вопросы

Ответы

21.08.2019 в 19:31
2

У вас небольшая недоэкструзия. Так как вы не указали слайсер, то в симплифай это фиксится увеличением процентов outline overlap (это как раз и есть пересечение внутреннего заполнения с периметром, у меня 50%).

21.08.2019 в 19:59
0

Извиняюсь что не указал, слайсер cura. В куре где этот параметр?

21.08.2019 в 20:10
1

В Заполнении

22.08.2019 в 02:33
1

С потоком как раз у него все нормально, даже нет капель на окончании линий, поэтому просто нужно сделать перекрытие заполнения и оболочки.
Только вот не вводите людей в заблуждение, 50% для перекрытия очень много.
Достаточно сделать перекрытие оболочки в 5% и закрывать будет без щелей, а перекрытие заполнения я вовсе не делаю.

22.08.2019 в 11:16
1

У кого как )) мне тоже 50% подошло

23.08.2019 в 07:53
0

Попробовал печатать через симплифай, стенки кл еятся норм,в но вот такая беда зато. Тут что подправить?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Василий побрил бороду

3D печать в эндопротезировании: где производят, сколько стоит и как получить протез бесплатно

RPMachine: Большой помощник малого офиса, часть 2. A maximis ad minima. Модернизация принтера для печати в режиме 2х независимых экструдеров

Инструмент для резки круглых отверстий в пластике

Калибровка платформы фотополимерного принтера.

Карта мира в литофании.