Стремная печать АБСом :(

tttmaximttt
Идет загрузка
Загрузка
05.06.2018
688
16
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 2+
Вот деталь которую я пробовал печатать АБС пластиком. Все бы нтичего но что то пошло не так. Говорят нужно обдув на АБС, кто что знает об этом.

Стол 100

Сопло 225-235

Принтер закрыты

Печать без обдува
Ответы на вопросы

Ответы

05.06.2018 в 15:54
0

А что по идее должно было получиться?
Дайте скриншот детали из слайсера, что ли...
Заодно и размеры детали уточните, а то непонятно - то ли она на полстола, то ли 5х5 мм.

05.06.2018 в 15:58
0
05.06.2018 в 16:05
0

Ну, это 'малявка', ее надо обдувать...

05.06.2018 в 16:06
0

А какие опции обдува выставить 40% хватит?

05.06.2018 в 16:09
0

это индивидуально.. зависит от кулеров

05.06.2018 в 16:11
0

Ок всем спасибо за помощь, попробую сегодня с обдувом.

05.06.2018 в 16:17
0

А случайно разрывы поверхности не в местах, где начало/конец слоя печатается? Можно в слайсере Gcode посмотреть. Как будто ретракт не отрабатывает.

05.06.2018 в 16:22
0

Вот такие параметры на откат у меня.

05.06.2018 в 16:23
0
05.06.2018 в 16:41
0

Ниже дали рекомендации

05.06.2018 в 16:36
2

Святые печеньки... да поставьте вы одновременно две таких детали на печать, разнесенные на 10 см друг от друга, и обдува не понадобится, и деталь попрочней будет, т.к. пластик будет успевать остывать. Расход - плюс 10 грамм пластика и времени чуть больше.

05.06.2018 в 16:36
0

А скорость печати?
Почему из вас все надо клещами выдирать?
Сразу скажу - скорость ретракта мала, делайте 40, а обратный ретракт можно и поболе.

05.06.2018 в 16:46
0

Скорость печати 60

05.06.2018 в 16:53
0

Судя по настройкам у вас боуден, я попробовал бы для начала уменьшить величину отката( на сколько не скажу, тут пробовать нужно, в принципе величину отката можно проверить на слух, при увеличении выше положенного при ретрактах появиться характерный хлопок (тихий нужно прислушиваться) как он только появился так делаете на 1мм( в боудене) меньше ), а скорость отката/возврата увеличил бы до            40мм/с-50мм/с, АБС сильнее тянется чем пла (если вы с ним сравнивали), поэтому с ним нужно обращаться более 'жестко' и включил бы обдув для начала процентов на 25-30 (возможно при этом необходимо немного повысить температуру хотенда), абс пластик капризный по поводу настроек.

06.06.2018 в 07:19
0

Я столбики из АБС печатал, диаметром 2-3 мм, высота коло 15 мм, так обдув просто по умолчанию поставил, отлично получилось. Во второй раз печатал деталь чуть больше, но тоже обдув требовался, ничего не менял - все хорошо. Сам боролся с печатью АБС, помогли статьи с этого сайта

07.06.2018 в 00:52
0

Как уже писали выше, просто печатаете 2 детали вместо одной и скорость можно уменьшить. Нужно дать остыть слою перед нанесением следующего. Если АБС обдувать, то прочность однозначно упадет. Можно попробовать еще в слайсере включить столбик дополнительный. В Кисслайсере точно такой есть, в других не знаю.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Пластик Spider Box - не брать ни в коем случае!

Ещё раз про замену lm8uu

Anykubic Photon s - Таки добился результата. Итог "полноценной" печати!

Изыская по поводу каретки X для Flying bear P905 под TITAN DIRECT

Еще одна самоделка, и понял, что всё только началось ,часть II. маленькое продолжение

1:24, 1:43