Странное расслоение по вертикали

ALViktor
Идет загрузка
Загрузка
18.07.2019
274
12
печатает на TEVO Tarantula
Вопросы и ответы
Боковая поверхность нормально печатается, а по вертикали расслаивается. Хорошо на кольце видно.

По середине кубик пустотелый, тест потока. Стенка ровно 0.4 мм. Как и установлено в Куре.

Микрометром измерял.

Размеры соответствуют установленным в модели. То есть механика как бы не причем.

Непонятно как то.

На кубике слева тоже расслоение есть по вертикали.

Кто нибудь встречал такое? Подачу пластика проверил, все четко.

Раз слои свариваются, значит и температура в норме .
Ответы на вопросы

Ответы

18.07.2019 в 14:42
0

Посмотрите https://youtu.be/VTR_6nGYbu0

18.07.2019 в 14:49
0

так он там говорит что ничего не решил с этими расслоениями. которые как раз и появляются если настроить принтер по этому гайду.

18.07.2019 в 14:52
0

так и есть

18.07.2019 в 15:22
0

Так я с этого и начинал. До этого много печатал, все было нормально. Сопло поменял на укороченное. Дно то 5 слоев печатает нормально, без пропусков.

Стенки в 3 периметра, такое ощущение что отступ слайсер делает между слоями стенок.
Тестовый куб в один периметр ровненько напечатал до 15 мм высотой, я до конца ждать не стал смысла нет.

18.07.2019 в 16:00
0

Попробуйте поток на пару процентов увеличить

18.07.2019 в 16:46
0

увеличил на 5 процентов, то же самое.
Сейчас на печать поставил PrusaSlicer сгенерированный код.
То же самое. Похоже что то с принтером.

18.07.2019 в 15:08
0

Вам сюда или срез сопла не параллелен столу.

18.07.2019 в 18:28
0

Увеличьте взаимное перекрытие стенок и заполнения, вот и все...

18.07.2019 в 18:33
0

преждем чем играться с потоком и оверлапом откалибруй подачу филамента.

18.07.2019 в 20:53
0

Это я в первую очередь проверил.
Вернул обратно старое сопло, не помогло особо.
Температуру сопла поднимал, после поднятия температуры стола со 100 до 120 гр значительно лучше стало. Реальная температура с 90 до 110 поднялась.
Похоже температура внешней среды влияет.
Я его как купил БУ зимой, собрал и без проблем ABS печатал пока отопление не отключили.
И тут начались проблемы то не липнет то еще какие косяки вылазят. Потом потеплело опять стабильно печатает.
Сейчас у нас похолодание и дожди. Вообще погода паршивая солнце припекает, потом дожди, влажность.
Надо короб делать закрытый.

19.07.2019 в 12:18
0

Была у меня такая история. Насмотревшись Соркина с его тестами потока и констатацией факта, что с этим ничего не поделаешь, я решил провести тест сам. 
Пластик для теста белый PLA от GreG. Проведя все калибровки подачи, выставив шаги экструдера, я принялся печатать тесты, как Соркина так и свои. Результат был всегда одинаковый - как у Вас. 
При чем проблема в печати крышек проявлялась очень сильно. 5 слоев крышки и одни дыры. Пластик очень плохо ложился хоть ты тресни. Не буду перечислять все настройки слайсера, но поверьте, перепробовал все. При просмотре отслайсеной модели проблем не наблюдается от слова совсем. Поигравшись с этими тестами, я решил что надо что то менять, но вот что?
В итоге я заменил пластик. Взял PLA от того же GreG , но другого цвета. И на тех же настройках, что и печатался первый Соркинский кубик я запустил тест заново. И каково же было удивление, когда я увидел результат!! Никаких щелей. Крышка плотно и красиво закрывалась уже вторым слоем. 
И тут я вспомнил, что здесь уже в чьем-то комментарии пробегала информация, что белый PLA от GreG очень капризный. 
Как-то так. 
Слайсер для экспериментов Simplify. 

10.08.2019 в 19:18
0

Ну вообще то у меня по другому. А проблема решилась просто. Смазал винт оси Z

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Апгрейдим Аппу!

Tarantula PRO и первые впечатления

Модель ключа - трёхгранника

Самое бюджетное решение выключения принтера программной кнопкой (Автовыключение после печати)

PARAVAN и BigRep: Новый тип рычагов управления

Фигурка ко дню строителя.