Срок службы механизмов дэльты (kossel)

Подписаться на 3Dtoday
FN59
Идет загрузка
Загрузка
17 Сентября 2018
529
17
Вопросы и Ответы
Здравствуйте, anycubic продаёт 2 типа тележек (3 подшипника или внешний линейный подшипник на отдельной рельсе)
Вопрос сколь живут такие конструкции. Тележка на трёх подшипниках имеет свои минусы в точности но её проще заменить починить. Линейные подшипники будут тоже изнашиваться в них будет попадать пыль и грязь... Читал что у кого-то они закусывают, замена будет дорогая.
Второй вопрос: шаровые подвесы или магнитные шаровые подвесы цены почти идентичны (в стоке только шаровые).
Есть ли минусы у магнитных и сколько ходят обычные. Извиняюсь, что мог напутать в терминологии.
Ответы на вопрос

Ответы

17.09.18 в 14:38
печатает на RepRap
0
Ролики по профилю просто бюджетное решение, рельсы лучше. Колеса изнашиваются в разы быстрее кареток. Если есть деньги лучше брать рельсы.

Магнитные подвесы не имеют люфтов, но часто силы магнитов не хватает и голова иногда может отвалиться. Дополнительно к магнитам можно поставить стягивающие пружины между рычагами от головы до каретки. У обычных шаровых тяг есть люфт, тоже ставят пружины, но уже стягивают рычаги между собой.
17.09.18 в 14:46
печатает на Micromake D1
2
Тележка на трёх подшипниках имеет свои минусы в точности
Фантазии :D
17.09.18 в 14:57
-1
А как на самом деле? :)
Снял видео в рапиде как принтер печатает на высоких скоростях - волны идут во всех плоскостях (3 подшипника)
17.09.18 в 19:20
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
3 подшипника
Какие подшипники? господи...
17.09.18 в 15:16
печатает на RepRap
0
Фантазии
Ага, для отпугивания дилетантов... Постоянно вижу точную промышленную технику на таких каретках :) Для самопала на коленке решение отличное, но это просто бюджетная альтернатива не более. Мебельные шариковые направляющие и то точнее будут.
17.09.18 в 15:29
0
Лично использую тяги на магнитах. Действительно может быть проблема с силой притяжения. Но если подобрать правильные магниты и правильно их закрепить тогда проблем нет.
17.09.18 в 19:21
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
А при чем тяги на магнитах и колеса/рельсы?
30.01.19 в 04:15
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Вам бы научиться читать точнее, либо научиться держать в памяти больше переменных.
В топике ТС пишет:
Второй вопрос: шаровые подвесы или магнитные шаровые подвесы цены почти идентичны (в стоке только шаровые).
Есть ли минусы у магнитных и сколько ходят обычные. Извиняюсь, что мог напутать в терминологии.
17.09.18 в 17:07
печатает на RepRap
2
Дельта на колёсах от флсана. Два года полёт нормальный. Видны лишь незначительные следы износа на колёсах.

Комплект из десяти колёс стоит двести рублей.
17.09.18 в 19:24
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Тарантула на колесах (Y на 6 колесах по V-slot, X и Z по 3 колеса по T-slot). 2 года разменял. Не один десяток КГ отпечатал, проблем нет. Если не протерать пыль после застоя, то колеса оставляют черный налет как на себе, так и на профиле. Но все равно проблем не имею. Хотя канавка уже имеется.
17.09.18 в 19:07
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Пользую коссел на колёсах- всё хорошо, но если перетянуть зажим каретки, таким образом отклонив 1 колесо от оси, можно заметить мелкую стружку на "протекторе" колеса. В общем нигде не надо переусердствовать.
Ещё- если в печати появился какой нибудь бугор- вроде сопли, накопившейся на сопле и отлипшей, то под давлением движков, каретку немного разжимает, видно, как разъезжаются колёса... выглядит это противно, бррр...Зато на рельсе в такой ситуации, скорее всего перескочит зуб ремня и тогда печать на смарку. С рельсой получается на 1 демпфер меньше. Не знаю, на сколько это плюс... Скорее всего это также добавляет болтанки при больших скоростях.

Шаровые шарниры, не магнитные, могут люфтить. У меня 1 из 6-и люфтит из коробки. На скоростях начинается дребезг. решил это комплектом резиночек с зажимами, одетыми на тяги, стягивая их снизу и сверху. Нагрузка на хары повышается, наверное износятся быстрее, зато не дребезжит и чуть точнее печатает на скоростях
17.09.18 в 19:25
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
выглядит это противно, бррр
На зингверсе вагон шикарных кареток под 3 колеса (что православных по V-slot, что беленьких не айсовых) под дельты. Поищите. Реально забудете о подобных проблемах как о страшном сне.
У меня 1 из 6-и люфтит из коробки
Кажется головки на 5.5 или на 6, упор и молоточек. Пара легких ударов и люфт пропадает на долго. Главное потом сильно угла не давать на шарнире. Я пока ставил уронил эффектор, а как раз эта тяга одна и была прикручена. Так опять люфт появился. Все ни как не повторю.
18.09.18 в 09:10
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Как раз каретки пока менять и не хочу. Да, их выгибает во внештатных ситуациях, но это и спасает всю последующую печать )) иначе же ремень перескакивать начнет. А так- ее отогнет и она сразу обратно возвращается
18.09.18 в 01:37
0
За три года, распечатал и перебрал каретки. Купил новый фторопластовый боуден. Требуется замена одного подшипника по которому ремень бегает и возможно ремень. Тяги шарнирные, связаны резинками, перед печатью капаю на шарнир каплю моторной синтетики. Засорились три сопла, заменил. Шарманка прожала 11 кг пластика.
18.09.18 в 08:31
0
Спасибо за ответ! Я новичок в этом деле, мне важно ваше мнение (как и других ответивших). Сделал выводы:
Каретки на 3 колёсах имеют место быть, в них нет ничего страшного. Единственное думаю может разработать свою версию каретки с разнесенными дальше друг от друга колёсами. Единственное хочется большей площади печати чем 180 мм радиус вот и подумываю о версии с 240мм и рельсой.
18.09.18 в 09:12
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Подумай над тем, что излишняя жесткость узлов может привести к поломке. Надо баланс соблюсти. Я тоже пожестче каретки хочу, но боюсь переусердствовать ))
18.09.18 в 11:23
0
Штатный размер кареток более чем справляется после модернизации.
И... При размерах стола 180, чепятать удастся в радиусе всего 140 + ещё немножко в некоторых направлениях.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.