СОПЛИ ПРИ ПЕЧАТИ BENCHY

mefistofel2010
Идет загрузка
Загрузка
16.07.2019
372
4
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3
Никак не могу избавиться от сопель при печать benchy. Менял и скорость печати и скорость отката и длину отката и поток. Ничего не помогло.может быт такое что я принтер не правильно установил?
Ответы на вопросы

Ответы

17.07.2019 в 02:27
0

Гуглите как настроить ретракт. Статей и видео масса по этой теме.

17.07.2019 в 05:24
1

Во-первых, 60ммс для отката - слишком круто, понизьте до 25-30. Во-вторых, ширина экструзии должна быть 100-150% от диаметра сопла для стабильных результатов. В-третьих, если у Вас боуден, отката 5мм во многих случаях мало. Экспериментируйте с моделькой двух цилиндров.

17.07.2019 в 21:13
1

Не согласен. На 30 петг  от грега тянет нитки, на 60 нет. Директ, 1мм ретракта, 230 сопло.
Все индивидуально.

18.07.2019 в 11:03
0

Точно, спасибо, просто у многих моторы не тянут такие скорости.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Регулировка натяга ремней Эндора

Еще про самодельный люминофор. Светящийся в темноте слоник

Сборная модель ЖРД ракеты Фау-2 (V-2)

Еще раз о стоимости 3D-печати и о программе для ее расчета на примере с картинками :)

Модель катера из PLA-пластика

Пылеотвод Шайтера