Сопли на изгибе при печати контура

Artyom.chempion@gmail.com
Идет загрузка
Загрузка
27.09.2019
479
9
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
ZENIT

Добрый день дорогие друзья. Столкнулся с проблемой  нарезки в слайсере СURA. На сгибах печатаемых мною букв появляются подобные соты. На прямых линиях подобных проблем нету. Из за этих сот сильно теряется качество печати изгибов и итоговый внешний вид. При печати соплом меньшего диаметра проблема становится менее заметна но всё ещё присутсвует. Пробовал ставить режим спирально печатать контур, но деталь превращается просто в 1 стенку по контуру с дном. Подскажите как добиться равномерного контура.

Ответы на вопросы

Ответы

27.09.2019 в 12:33
0

Подозреваю, надо модель чинить, а не слайсер настраивать.

Комментарий удалён

Комментарий удалён

27.09.2019 в 12:43
0

Что не так с моделью ? В чём заключается починка? Печать элементов с прямыми линиями меня устраивает, проблема на изгибах

27.09.2019 в 13:05
0

Поставьте столько контуров, сколько нужно чтобы стенки были монолитными. Отсебятина при попытке заполнения мелких площадей присутствует во всех слайсерах. Плюс они придерживаются правила что в последующем слое стратегия заполнения не должна совпадать с предыдущим

27.09.2019 в 13:07
0

Сделать количество периметров больше, увеличить ширину экструзии как варианты 

27.09.2019 в 13:20
0

А зачем на модели два контура? Как вам уже сказали печатайте с таким количеством периметров, чтобы модель стала монолитной. Экономии пластика в вашем случае вы не получите. А если печатать с большим количеством периметров вы к тому же избавитель от ретрактов.

27.09.2019 в 13:27
0

+ к нужному количеству периметров, если не получается, можно немного подвигать ширину линии. 0.38 - 0.45 например, если сопло 0.4


И, а почему у Вас отслайсенные стенки букв такие кривые, как будто с рисунком.

27.09.2019 в 17:34
0

это недостаточная жесткость конструкции + вибрация от ремня GT2 ) сопло гуляет...

27.09.2019 в 18:11
0

не, не та фотка. Самая первая в вопросе. Та у которой стенки красные.

Модель желтая вроде ровная, а отслайсенная - кривая.

Кстати как от вибриции ремня избавиться? заметил у себя, едва заметные, после ацетона становятся заметней.

28.09.2019 в 01:44
0

Все дело в соотношении ширины стенок модели и ширины экструзии. В идеале она должна быть 2:1, потому что кура всегда печатает тонкую стенку в 2 прохода. Т.е. если сопло 0.8, лучше что бы стенка была 1.5-1.6мм. Я бы посоветовал включить параметр "Печать внешней стенки", разрешить увеличение скорости печати стенок (не помню как точно называется) и поиграть с параметром "Горизонтальное расширение".

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Датчик измерения угла натяжения 3D нити

Подборка моделей для любителей Apple

Пара креплений для элементов умного дома от Xiaomi

Околоидеальный принтер. Часть 1

Обзор Creality CR 6 SE или "что ты творишь, Creality?" ч.1

Применение 3D печати в декоративно прикладном искусстве на примере дверных ручек.