Skr 1.3 tmc2208 uart Микрошаги?

Gimp22
Идет загрузка
Загрузка
30.10.2019
765
16
печатает на Prusa i3 Steel
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Prusa i3 Steel Ultimaker Original

Доброго времени товарищи 3дпечатники и им соболезнующие...

Перевел свой ультик на Скр 1.3, с настройкой проблем не было, полно инфы в сети. Но пока кончился пластик пытаюсь понять за что отвечает строчка

#if AXIS_IS_TMC(X)    #define X_CURRENT     1000      #define X_MICROSTEPS    64

Я про микрошаги, не про ток. Вроде написанно что драйвер может интерполировать до 256 шагов. В таком случае можно оставить 16 и плата сама будет менять количество шагов в зависимости от надобности, либо же надо установить сколько хочешь? Пока оставил 64 как нечто среднее.... Но Ликбез необходим)))

Заранее спасибо....

Ответы на вопросы

Ответы

30.10.2019 в 20:40
0

это "родные" микрошаги, не интерполированные

имеет смысл менять только если отключаешь интерполяцию.

а ее отключать, только если точно знаешь что делаешь.

30.10.2019 в 20:48
0

То есть даже 64 я поставил зря, можно оставить 16 и скр и марлин сами разберуться когда сколько шагов подоткнуть:) Правильно понимяю, учитывая что интерполяция не отключена

30.10.2019 в 20:49
0

да, 64 поставил зря

31.10.2019 в 12:23
0

При 16 экструдер стал пропускать шаги) силы продавить не хватает)

01.11.2019 в 04:56
0

не в родных микрошагах дело. если интерполяцию не отключил, то все равно на выходе 256 шагов, что бы ты тут не поставил. а вот значения настройки шагов на мм в прошивке должны быть разные


30.10.2019 в 22:26
0

Оъ если бы вы знали что у меня скр мини и лв8729 фегачат на микрошаге 1/128....

30.10.2019 в 23:18
0

Но только зачем?

30.10.2019 в 23:21
0

Интереса ради воткнул на время, чтоб посмотреть как плата будет такое переваривать. А сам знаешь что нет ничего более постоянного чем временное. Работает стабильно, лососевой кожи практически не видно, в отличии от 1/32. Когда уже в электроннику полезу, тогда и верну 1/32

30.10.2019 в 23:22
0

Дельта?

30.10.2019 в 23:27
0

Нет, хуже в миллионы раз - анет а6😂😂😂

30.10.2019 в 23:29
0

Просто странно, что на картезиане видно разницу с 1/32, но это видимо уже комбинация моторов/дров/напруги.

30.10.2019 в 23:27

Комментарий удалён

30.10.2019 в 23:27

Комментарий удалён

30.10.2019 в 23:19
0

 Имеет смысл поставить 16 и 32 и сравнить качество печати. От 32 может быть толк.

31.10.2019 в 02:38
0

Уменьшая степень интерполяции (если оно вообще работает) ровным счётом ничего не меняет, платка как продолжала работать 1\16 так и продолжит, не остановить не повернуть обратно в другом положении нежели *\16 не получится. Разве что платка посильнее становится и пошумнее.

31.10.2019 в 12:25
0

При 16 экструдер стал пропускать шаги) перестало хватать силы) щёлкает) вернусь на 64 шага или перейду на 24 Вольта )

31.10.2019 в 14:06
0

А ускорения и скорости надо то ж поменять.

В 1\16 вообще смысла нет, лесенку горизонтально принтер рисует.

Я маховик на мотор приделывал и крутил тута сюда на разных скоростях. По моим наблюдением, оказалось что TMC хорош, когда спешить не надо. Но 40 мм\сек меня совсем не устроило. На большей скорости TMC срывался или мощи добавить пришлось и перегреваться начинал.

Пришел к выводу, что TMC это панацея для 8биток. По крайней мере подачей пластика заставлять его заниматься точно нет смысла, слаб.

Оставляйте интерполяцию 256, платка сама о всём "думает" между каждым шестнадцатым шагом.

19.11.2019 в 11:29
0

Вобщем дело было не в бобине)))) Надо было начинать не со сложного а с прстого)))) Подшипник в экструдере был в труху)))) Но я сцуко менял, токи, драйвера, шаги, и когда поменял мотор, стало ясно))) Что подшипник умер... Говорил же папа, проверяй вначале предохранитель))))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Заметки о боудене. Видео

Anycubic kossel linear plus замена концевиков тяг на traxxas 5347

Микеланджело на Эндер 3

Сохранение стоковой прошивки Tevo Tatantula Pro

Как кот сделал контент. Видео

Как я моделировал деталь плохо поддающуюся измерениям (ручка YAMAHA)