Simplify3D как напечатать сплошной верхний слой?

Подписаться на 3Dtoday
Piterxxx
Идет загрузка
Загрузка
24 Мая 2019
483
25
печатает на WANHAO Duplicator i3
Вопросы и Ответы
При печати букв выше верхнего слоя Simplify3D v 4.0 под буквами печатает слой заполнения, по логике все верно, для букв это не верхний слой. Проблема в том что на границе буквы и слоя образуются разрывы, да и сам верхний слой вместо аккуратных диагоналей получается неровный. Есть ли возможность заставить напечатать верхний слой непрерывно, как будто выше уже ничего нет а потом продолжить в обычном порядке. Это касается и печати различных бобышек? Печать 100% заполнением тоже не помогает. И почему не активна кнопка вставки изображения?
Ответы на вопрос

Ответы

24.05.19 в 00:40
печатает на RepRap
0
без фоток не понять о чем речь. вставьте в ответах.
24.05.19 в 01:08
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Не могу вставить, кнопка вставки изображения не работает, почему?
24.05.19 в 01:37
1
я когда табличку печатаю при ее составлении точно знаю какая высота до букв , выставляю потом высоту слоя кратно тому какая высота должна получиться и все , ставлю на паузу меняю пластик и потом продолжаю печать . А до этого делал тоже самое но двумя процессами и отдельными деталями таблички и буквы размещал друг над другом , тоже помогает
24.05.19 в 07:26
печатает на Prusa i4
1
Включите опцию "Include solid diaphragm every 1 layers" на вкладке "Infill"
24.05.19 в 07:49
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Да я так пробовал, находил последний слой перед буквами и делал его сплошным Include solid diaphragm every 12 layers, он у меня 12, но все равно печатает не как верхний слой а как слой заполнения. Вернее все поле где нет букв печатает как верхний а под буквами (достаточно маленькими пытается напечатать 100% заполнение и как результат - все коряво.
24.05.19 в 07:59
печатает на Prusa i4
1
Попробуйте включить диафрагму на каждом слое. Или может с номером слоя не угадали.
24.05.19 в 08:14
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
На симпли на просмотре видно что слой правильный. На нем 100% заполнения и видны контуры букв - впуклые, причем с разрывами от топового слоя, хотя слой букв - следующий выше. По поводу диафрагмы на каждом слое можно подробнее, что за зверь и как его включить?
24.05.19 в 07:56
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Я думаю многие столкнулись с этой проблемой. Например когда внутри корпуса для прибора печатаются бобышки под крепежные винты на последнем слое днища где начинается бобышка - тоже слой заполнения, а заполнение как правило 25%. В результате соединение бобышки со слоем под ней (25%) никакое,
24.05.19 в 08:33
печатает на Ultimaker 3 Extended
1
Попробуйте Slic3r. Он делает слой ровным.
24.05.19 в 08:48
печатает на Tronxy X5S
1
Это похоже на недоработку или баг версии 4.0 симплифая...

Я проверил у меня в версии 4.1.2 всё ок...
a6aa3f6b4152d6c3a01a497ff0186804.jpg
24.05.19 в 09:10
печатает на Tronxy X5S
1
Впрочем если буква большая то да, есть проблема с дырой и стыком...
8ac2288ce810049f3389ec44b2cb0cdc.jpg


Проблема лечится 3мя процессами:

1 процесс - обычная печать до верхней крышки (у меня это например до 19,2 мм
2 процесс - от 19,2 до 20 мм на вкладке infil галка include solid diagramm every 1 layer
3 процесс - печать как обычно с 20 мм

c6c6bea72a1623a6c7ca459ad11739d4.jpg


но это костыль для частного случая когда всё на одном уровне, а в целом хз как проблема решается, в куре вроде не так
24.05.19 в 11:15
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
include solid diagramm every 1 layer я заменил на include solid diagramm every 12 layer, что равноценно впросто на этом процессе поставить 100% заполнения, у меня он сплошной и получается, принтер начинает обводить контур буковки на этом сплошном слое и получаются разрывы и неровности. Я подумал может в модели сделать разрыв между основой и буковками например 0,01мм и солид напечатает полный топ слой.
24.05.19 в 11:37
печатает на Tronxy X5S
0
почему 12? Откуда? include solid diagramm every Х layer говорит слайсеру делать крышку каждый Х слой. Значение 1 будет делать крышку на каждом слое (это и будет 100% заполнение), а 12 будет делать 1 крышку на каждом 12 соответственно.

Вам нужно сдеать полную крышкку (4 слоя или сколько у вас толщина верхних крышек) начиная со слоя откуда начинаются буквы и на столько слоёв вниз, для этого и делается отдельный процесс высотой 0,8мм с включенным include solid diagramm every Х layer
89a94515124983a464fb0a880f548d36.jpg

31afe4988b465e6b1633704a3dca057a.jpg


Я же показал в ответе выше. Попробуйте так сделать
24.05.19 в 17:52
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Спасибо за терпение. Я из уроков понял что включить сплошную диаграмму каждый 1 слой, или второй или 12 означает что обязательная печать 100% з а п о л н е н и я ! через указанное число слоев. Проверял - это работает. Но 100% заполнения не исключает печати на этом слое кракозяб, от которых я хочу избавиться. Понимаете, 100% заполнения не равны печати верхнего слоя. Извините если я чего то не понимаю но верхний слой и 100% заполнение слоя (внутрянки) - разные по понятию симпли. На скинах которые вы приводите настройки заполнения "INFIL". С заполнением хоть 100% хоть 25% все понятно но на этом заполнении все равно проявляются контуры вышестоящего слоя. Спасибо.
24.05.19 в 18:27
печатает на Anet A6
0
Подскажите, а сколько у Вас выставлено периметров и сколько слоёв верхней крышки?
24.05.19 в 19:35
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
2 периметра и 2 слоя нижних и верхних
24.05.19 в 20:50
печатает на Anet A6
1
Я так и предполагал. Мало!
Классика - 3 периметра и 3 слоя
верхний слой вместо аккуратных диагоналей получается неровный
Он не успевает выровняться по заполнению. Три слоя минимум. А если процент заполнения не высокий, то и больше.
на границе буквы и слоя образуются разрывы
Два периметра букв не перекрывают и без того кривенькие края слоя. При большем количестве периметров граница слоя будет заходить глубже под буквы и результат будет значительно лучше.

А что за модель?
25.05.19 в 20:01
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Модель корпуса управления котлом. Под кнопками хочу надписи нанести. Я увеличить число верхних слоев попробую, спасибо! Все таки если заставить напечатать сплошной верхний слой на высоте где начинаются буквы или другие элементы (не заполнение а именно верхний слой) то было бы решение проблемы.
24.05.19 в 19:38
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Ребята, ну кто юзал симпли, какие идеи еще есть, очень надо красиво распечатать буковки выпуклые сверху...
24.05.19 в 22:42
печатает на Tronxy X5S
1
Да господи, я уже 2 раза написал, вы либо не понимаете о чём я, либо просто не делали то что я указал.

Пишу третий раз как решить вашу проблему. В видеоформате для наглядности.

Запись примера - https://youtu.be/xGVSLUn8Vno

UPD - винда не захватила окна настройки (SIC!!)? щас перезапишу
24.05.19 в 23:08
печатает на Tronxy X5S
1
Перезаписал видео - https://youtu.be/Y1jwuuOku6Y
25.05.19 в 19:57
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Отличное видео! Я еще раз узнал как настроить 100% заполнения. Спасибо! Но посмотрим топик темы "Simplify3D как напечатать сплошной верхний слой?" Не обижайтесь на мою упертость. Я пробовал печатать 3 слоя 100% заполнения а выше буквы разного размера. К сожалению под буквами все равно печатается заполнение. Смпли при печати последнего слоя перед контуром буквы начинает печатать вместо верхнего топового слоя - ЗАПОЛНЕНИЕ. А я хочу заставить его напечатать сплошной верхний слой и без остановок на обводы контура букв или вышестоящих узлов. Андрей только без обид, спасибо тебе за участие!
25.05.19 в 20:09
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Наверное нет способа напечатать крышу не на крыше и ниже!
25.05.19 в 21:46
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
По моему я нашел вариант. Я сделал вырез в модели под буквами толщиной 0.1 мм и симпли воспринял этот вырез! Теперь слой под буквами топовый. Поставил на распечатку. Если все получится выложу с фотками в блоге.
26.05.19 в 10:39
печатает на Tronxy X5S
0
))) я понял что вы имели в виду. Лучше было бы сразу приложить рисунок разрез того что вы хотите, хоть от руки на листочке.

По сабжу. Что мешало по той же механике добавить 4й процесс С solid diagramm заходящий на буквы? С 20 до 20.8мм

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.