Щели при печати ПЛА

mnc5
Идет загрузка
Загрузка
11.11.2017
1226
6
печатает на Ultimaker 2
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 2+
Друзья, помогите идентифицировать проблему образование щелей (пустот) при печати PLA

- Печатаю на Ultimaker от plastmaska вот такую деталь - Cura 2.7

- PLA пластик 1.75mm: 215° сопло / 60° стол

- Слой 0.2mm

- Скорость 80 mm/s

- Заполнение 20%
Ответы на вопросы

Ответы

11.11.2017 в 08:45
0

сопло подзабито вроде

11.11.2017 в 09:09
0

ЗА фидером во время печати последите, такое ощущение, что нить недостаточно зажата и потому проскальзывает. Сначала подумал на недоэкструзию, но снизу все ОК и стенки сверху нормально напечатал.

11.11.2017 в 09:55
3

Температура высокая для PLA!!! Максимум должна быть 200. Температура для PLA 190-200. Просто пропуски из-за то, что пластик начинает закипать в поэтому пропуски.

11.11.2017 в 20:25
1

Уменьшил температуру с 215°С до 205°С - помогло, спасибо ! 

11.11.2017 в 10:43
0

У меня была похожая проблема провда на МК8 проблему решил заменой тефлоновой вставки. Иногда такое поевляется после смены сопла если не дотянуть сопло да конца.

26.06.2018 в 20:23
0

У меня также было. Просушил пластик и температуру понизить нужно до190

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Талантливый мистер Саймон: как уникальные способности и 3D-печать могут изменить производственный процесс

Да. Это был черепаший панцирь.

Brawl Stars - Colt

Скорпион и ложноскорпион

Оптикон. Оптический концевик размером с механический

Как собрать 3D принтер FDM самому. Часть 2: виды кинематик, требования к корпусам-рамам.