Щели между стенкой и заполнением petg

Nomdys
Идет загрузка
Загрузка
22.08.2019
206
9
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
ZAV-MAX-PRO
Здравствуйте, такая проблема, до этого печатал pla всегда, с ним всё идеально. Приобрёл rec relax на основе petg, печатаю Kisslicer 1.5 , как я понял в отличие от pla , rec relax не даёт усадку совсем , тем самым создаются щели, поставил больше заход на стенки, не помогло, так же крутил ретракт чтоб более менее было, но чувствую что поддержка и слои в целом плохо сцепляются особенно с контуром.

Ретракт подачи,отпуска 5/5

Скорость 40 мм/c

Температура 230

Температура стола 60, чтоб не срывало крупные детали приходится ставить 80 , клей The 3d Pla при 40 не оторвать.

Скорость печати 45 мм/c

Охлаждение нулевое.

Менял скорость до подачи до 25 3/3 заполнение лучше не стало ток сопли появились, странный пластик, никак не могу его заставить нормально печатать, так как нужно.
Ответы на вопросы

Ответы

22.08.2019 в 10:53
0

На квадратных деталях к стати всё нормально заметил, а вот на сферических образуются щели.

22.08.2019 в 11:32
0

Мне помогло при подобном дефекте калибровка потока печатью кубика в одну стенку. Оказалось, что поток на PLA и PETG (оба от BF) отличается на несколько %, причем для PETG значение выше. Теперь на каждой катушке приходится проверять, и писать маркером на катушке значение flow в %.

22.08.2019 в 12:04
0

Я не подскажите пожалуйста, какой имеено у вас поток на pla и petg ? PLA печатаю flow 1 , и petg тоже 1. просто тоже есть petg от BF , хочется попробовать, главное стенки он хорошо пропечатывает , а вот заполнение не очень. микро щели ,

22.08.2019 в 12:46
0

У меня был поток сначала 88% (экструдер был откалиброван +-0,2 мм). После перехода на сопла от Triangllab для PLA ставлю 92%, для PETG 95%. Пр этом PLA от printproduct тоже 95%.

22.08.2019 в 12:51
0

я когда ставлю 95% то у меня наоборот недолив пластика выходит.

22.08.2019 в 13:02
0

Думаю даже на одинаковых принтерах с одного завода могут быть различия. Кубик в одну стенку и позволяет выяснить что куда крутить в настройках, чтобы при заданном номинале сопла и потока фактическая ширина совпадала с заданной. Пара-тройка итераций с настройкой и все получится, просто не надо за один раз менять сразу несколько параметров, чтоб понять что на что влияет.

22.08.2019 в 13:07
0

ок, попробую flow покрутить, а то крутил ретракт и не понимал почему он на поток не влияет.

22.08.2019 в 16:34
0

А ретракт на поток и неможет влиять. На поток можно косвенно влиять диаметрами сопла и филамента.

23.08.2019 в 00:23
0

Уважаемый, добрый вечер!
Моя рекомендация несколько отличается от коллег.
Рекомендую увеличить программно диаметр сопла. Ширина экструзии - это величина, которая считается алгоритмически. 
Если вы увеличите сопло и флоу до 105%, вы увидите разницу. А да, а также предлагаю поднять температуру петГ до 245. 
У данного пластика есть свойства текучести, как у флекса или раббера, эти материалы должны быть достаточно нагреты.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Апгрейдим Аппу!

Tarantula PRO и первые впечатления

Модель ключа - трёхгранника

Самое бюджетное решение выключения принтера программной кнопкой (Автовыключение после печати)

PARAVAN и BigRep: Новый тип рычагов управления

Фигурка ко дню строителя.