Сдивг при печати

Подписаться на 3Dtoday
SupaMike
Идет загрузка
Загрузка
24 Апреля 2019
295
4
печатает на TEVO Tornado
Вопросы и Ответы
Привет всем.
Хочу поделиться решением неразрешимой, как мне казалось в первые дни, проблемы - сдвиг по одной оси при печати.
fadf599e37be311c9d261e2680525b90.jpg
Я новичок в 3D-печати, поэтому просто не понимал, почему это происходит.

После 4 кривых отпечатков я вывел причину: проскальзывание ремня на шкиве двигателя, который тянет дрыгостол.
Я, конечно же, считал себя самым умным, поэтому версию со слабым натяжением отмёл сразу - ремень был натянут довольно хорошо, провисаний не было, как не было и проскальзываний при небольших скоростях на простых моделях.

Проблема проявлялась постоянно примерно в одно и то же время - когда принтер переходил к вертикальным бортикам. Дело в том, что слайсер Кура строил вертикальные стенки зигзагообразной строчкой, которая приводила к диким дрыганьям стола. Стол трясся так, что посторонние предметы с него падали!

Я уменьшил скорости в слайсере, в настройках принтера уменьшил jerk и acceleration, но проблема опять осталась.
Моим последним шагом было натяжение ремня: ослабив винты крепления подшипника со стороны, противоположной двигателю, натянул довольно сильно ремень и затянул винты обратно. Натяжение - как у гитарной струны.
После этого печать пошла на ура без единой ошибки.
Ответы на вопрос

Ответы

24.04.19 в 15:56
печатает на Anet A6
0
Натяжение - как у гитарной струны
Поздравляю...
24.04.19 в 16:04
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Не совсем ясно в чём вопрос.

А насчёт струны - подшипники в двигателе могут выйти из строя очень быстро. У меня это за пару кг пластика произошло.
24.04.19 в 19:58
печатает на RepRap
0
Если у Вас в профиле верно указано у Вас Пруша на роликах, а на такой кинематике натяжка ремня велика не требуется.

Тем более "как струна"

Если проблема была до натяжки, клинили подшипники.
И / или на моторах не хватает мощности.
24.04.19 в 20:10
0
А какие Драйвера Вы используете ?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.