С первого слоя на каждом новом слое смешение по оси X

Подписаться на 3Dtoday
3Dbizon
Идет загрузка
Загрузка
22 Марта 2019
255
4
печатает на Prusa
Вопросы и Ответы
Коллеги здравствуйте.

Собрал принтер, на первой печати печати сразу появилось смешение на каждом слою по оси Х.
04ff5e9bbd020594069dd7ddb4baa924.jpg
Киниматика картезиан.

Драйвер по Х выносной, ток настроен правильный.

Прошивка марлин 2.0, плату использую RURAMPS4D 1.3

#define DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT { 44.444, 16.666, 1280, 185.198} //44.444, 16.666,

/**
* Default Max Feed Rate (mm/s)
* Override with M203
* X, Y, Z, E0 [, E1[, E2[, E3[, E4[, E5]]]]]
*/
#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE { 1000, 1000, 5, 25 }

/**
* Default Max Acceleration (change/s) change = mm/s
* (Maximum start speed for accelerated moves)
* Override with M201
* X, Y, Z, E0 [, E1[, E2[, E3[, E4[, E5]]]]]
*/
#define DEFAULT_MAX_ACCELERATION { 5000, 5000, 100, 10000 }

/**
* Default Acceleration (change/s) change = mm/s
* Override with M204
*
* M204 P Acceleration
* M204 R Retract Acceleration
* M204 T Travel Acceleration
*/
#define DEFAULT_ACCELERATION 5000 // X, Y, Z and E acceleration for printing moves
#define DEFAULT_RETRACT_ACCELERATION 3000 // E acceleration for retracts
#define DEFAULT_TRAVEL_ACCELERATION 5000 // X, Y, Z acceleration for travel (non printing) moves
// Use Junction Deviation instead of traditional Jerk Limiting
//
//#define JUNCTION_DEVIATION
#if ENABLED(JUNCTION_DEVIATION)
#define JUNCTION_DEVIATION_MM 0.02 // (mm) Distance from real junction edge
#endif

Слайсер использую Simplefly 4.1, скорость печати 30 мм.

Ремнь по оси натянут.
Ответы на вопрос

Ответы

22.03.19 в 23:12
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Вообще у Вас и по Z "не очень", что-то типа провала получается.
Ускорение 5000 Вам не кажется, что слишком много?
Не совсем ясно, почему по X и Y разные шаги/мм.
22.03.19 в 23:34
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Конские ускорения для прюши. Если дрова типа tmc2100, то капец насколько конские.
22.03.19 в 23:46
0
Для ускорения 5000 такие сдвиги слоев - обязательное дело. Неужели стука и грохота не слышно при перемещениях?
23.03.19 в 14:32
печатает на RepRap
0
И ни слова о том как реализована кинематика.
Валы, рельсы?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.