Ругается слайсер после преобразования модели во FREE CAD

Подписаться на 3Dtoday
leym
Идет загрузка
Загрузка
20 Июля 2019
165
6
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Преобразую STL во FREE CAD. Получаю твердое тело. Делаю удачно нужнее мне изменении на верстаке Part Dezign. Экспортирую получившееся тело в STL Открываю в слайсере, а он мне сообщает: «Объект является незамкнутым».
Видимо, после добавления своих изменений, перед тем как переходить в Mesh, нужно что-то еще сделать? Новое тело или новую модель, что и пытался, но все равно слайсер возмущается! Или неправильно производил эти действия. Дайте подсказку, кто может.
Ответы на вопрос

Ответы

20.07.19 в 12:27
0
судя по Вашеё грамотности, деталь Ваша точно такая же.
Рисуйте правильно.
Поправить можно в онлайн - на спец сайтах. или meshmixer например.
Спросите гугл о вашей проблеме.
И переходить на верстак Меш не обязательно.
Файл - Экспорт STL.
20.07.19 в 12:57
печатает на Anet A6
0
Безграммотен батюшко, спорить не буду, иначе и вопроса бы не задавал. Netfabb Online правит ошибку без разговоров. Судя по вашей грамотности ответить конкретно вера не позволяет?. И про Mesh , вы умеете экспортировать в STL без этой функции? Поделитесь опытом.
20.07.19 в 23:03
печатает на Anet A8
0
Файл->Экспорт STL выведет детать в такой детализации, как на экране. А она там может быть недостаточно хороша. Сделаешь детализацию на экране лучше, будет отображение тормозить. Так что через Mesh верстак правильнее.
21.07.19 в 07:35
0
Согласен. да.
Однако если в модели есть скрытые косяки, по вине скорей самой программы, то при экспорте через верстак Mtsh компьютер уходит в ступор на неопределённое время.
Соотвественно, если забыл перед этим сделать save, то, рисовать, или дорисовывать приходится заново.
Кстати, как увеличить детализацию? - ато у меня круги стали многоугольниками в версии 0,18
20.07.19 в 18:03
печатает на RepRap
1
Проблемные места в сетки можно вылечить и в самом FreeCAD на верстаке Mesh Сетки> Анализ> Evaluate and repair mesh
21.07.19 в 01:42
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
У меня такое получалось во FreeCAD, когда в фильтре сглаживания ребер указывал большой диаметр скругления. FreeCAD рисует твердое тело. Экспорт в STL получает дырки. При внимательном рассмотрении детали замечал, что что-то не так с гранями тела. По этой причине, фильтр скругления стал применять в самом конце. Его легче удалить и выполнить заново, нежели заставить правильно сработать, когда он уже поломал поверхности.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.