Режимы редактирования вершин, ребер и граней в Blender для объектов из SVG-файлов

Подписаться на 3Dtoday
Ali-Baba
Идет загрузка
Загрузка
10 Января 2017
2064
4
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
Вопросы и Ответы
Воюю с Blender, в связи с чем есть очевидно нубский вопрос. Импортировал в него картинку в формате SVG, плоские закрашенные контуры преобразовал в твердотельные меши. Вопрос в том, как для полученных объемных фигур в меню Blender включить функции, которые есть для объектов полностью создаваемых в самом Blender? Например, режимы редактирования вершин, ребер и граней.

Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:
c1c7887d34c54096df43b14d0b92fb98.png
Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:
c0b38870ba1f8cd64d2ce9cf1db9b1c1.png
Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Ответы на вопрос

Ответы

10.01.17 в 14:42
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
Нажмите слэш на цифровой клавиатуре.
10.01.17 в 14:58
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Нажал, произошло переключение в режим User Persp (Local), в остальном - без изменений.
10.01.17 в 15:28
печатает на PICASO Designer PRO 250
1
Извините, к концу дня голова не соображает. Выделяете фигуру в объектном режиме, потом Alt+C - меш из поверхности. Дальше в режиме редактирования делаете, что надо. Если прибавить объем - то модификатор solidify в объектном режиме. Предыдущий ответ - это если слои в объектном режиме пропадут, перепутал :-)
10.01.17 в 15:35
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Ничего страшного! Большое спасибо, работает! :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.