Режимы редактирования вершин, ребер и граней в Blender для объектов из SVG-файлов

Ali-Baba
Идет загрузка
Загрузка
10.01.2017
1604
4
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
Вопросы и ответы
Воюю с Blender, в связи с чем есть очевидно нубский вопрос. Импортировал в него картинку в формате SVG, плоские закрашенные контуры преобразовал в твердотельные меши. Вопрос в том, как для полученных объемных фигур в меню Blender включить функции, которые есть для объектов полностью создаваемых в самом Blender? Например, режимы редактирования вершин, ребер и граней.

Смотрите скриншоты.

Операции с кубом, который загружается при старте Blender:
Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:
Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Ответы на вопросы

Ответы

10.01.2017 в 14:42
0

Нажмите слэш на цифровой клавиатуре.

10.01.2017 в 14:58
0

Нажал, произошло переключение в режим User Persp (Local), в остальном - без изменений.

10.01.2017 в 15:28
1

Извините, к концу дня голова не соображает. Выделяете фигуру в объектном режиме, потом Alt+C - меш из поверхности. Дальше в режиме редактирования делаете, что надо. Если прибавить объем - то модификатор solidify в объектном режиме. Предыдущий ответ - это если слои в объектном режиме пропадут, перепутал :-)

10.01.2017 в 15:35
0

Ничего страшного! Большое спасибо, работает! :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.

Сила прижима магнитов (тяги и подшипники в дельта принтере).

Angelina Jolie as Lara Croft

Sapphire Pro cura profile

Еще одна самоделка, и понял, что ничего не знаю