Repetier host сетчатое дно в режиме вазы

Илья А
Идет загрузка
Загрузка
23.04.2019
300
13
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Prusa i3 Steel
В repetiet host использую cura engine.

Ставлю галочку на spiralize contour и получаю следующее: дно печатается не герметично, а как решето, в сеточку. Притом сама ваза печатается хорошо.

В слайсере в просмотре печати ваза отображается с теми же косяками: 'юбка' печатается не ниточка к ниточке, а с небольшим отступом. Также видно сетчатое дно. Бьюсь с этой проблемой долго, ниче не выходит, толщина дна в слайсере стоит 1мм. Дело точно не в недоэкструзии т к если Ставить больше то ваза и прочие детали получаются с явной переэкструзией.

При печати детали в обычном режиме, и юбка получается цельной, ниточка к ниточке, как и отображается в слайсере, и дно(первые слои) ложатся плотно и герметично. Помогите, кто может, заранее благодарю.
Ответы на вопросы

Ответы

23.04.2019 в 22:59
0

В cura engine ищите в настройках есть где-то. Тоже столкнулся с таким но это давно было и сейчас не вспомню наверное.

А лучше бросьте и установите нормальный слайсер.

23.04.2019 в 23:31
1

Только недавно отвечали. Это баг куры. Лечится изменением ширины линий первого слоя в МЕНЬШУЮ сторону.

24.04.2019 в 07:43
0

Как этот самый параметр называется по-английски?

24.04.2019 в 15:11
0

Да, первый слой печатается теперь как надо, но последующие слои дна все равно печатаются сеткой. Может есть метод это решить?
Заранее спасибо.

24.04.2019 в 17:13
0

Вроде, где-то можно установить количество 'первых' слоёв. Но, это не точно...

24.04.2019 в 18:49
0

Количество 'первых' слоев стоит у меня на 4 слоя (1мм при слое 0.25.) Но самый первый слой- 0.2мм. И он печатается и отображается в слайсере как надо, герметично. А остальные слои дна вазы все равно как решето.

24.04.2019 в 03:56
0

Сопло какое?

24.04.2019 в 07:43
0

Сопло 0.4 печатаю слоем 0.25.
Какой конкретно параметр отвечает за ширину линий первого слоя? 

24.04.2019 в 09:16
0
24.04.2019 в 09:35
0

Спасибо.Сегодня попробую.

24.04.2019 в 18:25
0

только толщину первого слоя не делать больше 100%

24.04.2019 в 17:28
0

Толщина слоя должна быть 100-150% процентов диаметра сопла! Учите матчасть! У вас сопло 0.4, значит, толщина слоя максимум 0.6! А высота слоя - не больше 0.5 от диаметра сопла до 0.25. При высоте 0.3 могут быть проблемы с адгезией)
У вас слайсер думает, что у вас слои действительно растекаются до 1мм, а на деле им нет резона это делать. У меня так в этом же репетире в слайс3р было на сопле 1.75, когда авторасчет ширин для разных случаев рассчитал очень криво и было точно так же.

24.04.2019 в 19:07
0

На серой части - самый первый слой-он нормальный.
А на желтом полукруге- пример печати последующих слоев дна.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.

Реестр печати с расчетом