Рельсы MGN12 на стол принтера ENDER3?

Чуча TV
Идет загрузка
Загрузка
19.05.2019
623
9
печатает на Ender 3
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3
Всем привет.

Для себя решил, что на ось X нет смысла ставить рельсу, так как вес каретки небольшой+боуден, то-есть принтер справляется отлично, но появилась идея установить вместо роликов на ось Y рельсы MGN12.

И вот вопросы:

1) можно ли поставить одну рельсу MGN12 с двумя каретками на центральный профиль (себестоимость 20 баксов )

2) как она поведут себя каретки при боковых нагрузках, хоть они и не большие, но все же.

3) какой будет износ в сравнении с двумя рельсами и четырьмя каретками (себестоимость 40 баксов )

Прошу указывать в комментарии, являетесь или являлись ли Вы обладателем рельс.

А так же напишите, было бы ли интересно увидеть такой опыт модернизации на сайте, или может быть уже есть подобные варианты.

Спасибо
Ответы на вопросы

Ответы

19.05.2019 в 12:24
1

Несколько мыслей на тему замены роликов оси Y у принтера Creality Ender 3 на двухкареточную систему:

1. Желательно не мерять по месту, а попытаться смоделировать оба решения, чтобы проанализировать возможность замены 1-в-1, или быть может иметь небольшой выигрыш по высоте за счёт того, что высота кареток рельс меньше высоты каретки с роликами;

2. MGN12 - под вопросом, так как насколько я помню Санжай от E3D - поклонник 'паровозных' рельс по Y и по Z. Не надо слепо копировать за его 'мультитулом', однако я бы посмотрел на рельсу 'через шаг', что-то вроде MGN18 (не уверен в размерах).
Ориентиром может быть Ваш профиль, положенный Вами набок в одном из 'промежуточных' модов Вашего принтера.

3. При любой модификации Creality Ender 3 Вы теряете прелесть его дешевизны и самоокупаемости.

Пора остановится, иначе принтер становится платиновым.

ski
19.05.2019 в 12:56
2

Спасибо большое  за подробный ответ, к сожалению не нашел в Китае MGN18((( только MGN15.

Согласен про остановку  в модернизации, если  бы меня спросили купил бы  ли я сейчас Ендер, я  бы сказал  что ННННЕЕЕЕТТТ, а лучше  бы  собрал  за те  же  деньги с  небольшой  доплатой  такой  же  дрыгостол, только с правильными комплектующими.
И вот у меня  такая  идея появилась. 
Если собрать самому  COREXY. то минимальная себестоимость выйдет в  400 долларов
Если собрать  дрыгостол по типу Ендера, но с правильными комплектующими, выйдет порядка 280 баксов:
- не интегрированной  материнкой (например МКС),
- на линейных валах по оси Z.
- c роликами по оси X (они отлично справляются  с таким малым весом  хотнеда)
- с рельсой  по оси Y
- c двумя швп по  оси Z (без второго мотора, соедененные через ремень)
- с правильной качественной рамой на v-слот профиле
- с металл  эктрудером
- с  большей областью печати

- хотенд  да  же по выбору  можно взять другой
и так  далее
И такой принтер  можно смело назвать  бюджетным, так как  дешевле его вряд ли  в Китае найдешь.
Ведь многие зеленые как я  в начале, повелись  на  стоимость, легкость сборки  и печать из коробки. 
Только вот Ендер печатает хорошо только первое время и невысокие детали без  дополнительных капиталовложений, а потом начинаются ТАНЦЫ С БУБНОМ

Соркин конечно молодец и авторитет и я как и многие повелся  на его слова, мол Ендер лучший выбор.
А теперь, что делать таким как я ? У меня  нет, как у Соркина, за спиной Юни и другие  дорогие принтера, на которых можно в  любой момент  распечатать качественно и стабильно  большие  и многочасовые детали. Извините я  не  богат, покупать второй принтер.
Да и попробуйте продать сейчас Ендер  за нормальную цену? КУпил  за  200, продал за  120, а  еще  доложи 300 баксов  на  нормальный  принтер, как то не очень  бюджетно в итоге?

19.05.2019 в 14:42
0

Так вы его вроде не покупали, подарок был

19.05.2019 в 15:45
0

покупал )) но  это был якобы мой подарок  от супруги на ДР)

19.05.2019 в 15:02
2

не нашел в Китае MGN18((( только MGN15
Вполне возможно, я не помню наизусть Все типоразмеры.
Я просто предположил, что поперечная ширина каретки MGN15 - меньше чем ширина двойного профиля, который Вы положили набок по оси Y Вашего принтера.
... если бы меня спросили купил бы ли я сейчас Ендер, я бы сказал что ННННЕЕЕЕТТТ, а лучше бы собрал за те же деньги с небольшой доплатой такой же...
Кит набор Creality Ender 3 содержит все необходимые комплектующие.
Обладая уже знанием моддерства конкретной модели - Вы можете исключить 'зоопарк' принтеров с уникальным характером, и начинать 'фармить' на ферме, если Вы желаете монетизировать свой труд.

Весь вопрос в той адресной нише потребителей, на которую Вы будете ориентироваться, и три принтера похожей конструкции (один рабочий, другой - горячая замена, третий - в ремонте) составят хорошее начало работы при 9-ти часовом рабочем дне.
... собрать самому COREXY...
Тут велика вероятность появления невиданных ранее проблем, Вы к этому готовы?
Важна уверенность в выборе проекта, и много даже на нашем сайте, начиная с фанероидов Plastmaski и 3Dшника, и продолжая стальными Кубокорами 3Dmaniaka...
... не интегрированной материнкой ...
Тут сложно чего советовать, поскольку у меня на одной чаше весов дешевизна и доступность 8-разрядного RAMPSобупгера,

а на другой - простота перепрошивки и вообще нового качества жизни с 32-х разрядным Duet-ом, планируемом к покупке.
... на линейных валах по оси Z. ...
Улыбнули.
16мм валы моего Herculesа New'2016 (имеющего три рельсы по XY) - имеют как преимущества так и недостатки, и это никак не зависит от того, что он HBot.
Здесь речь про консольный опускающийся стол, который надо сравнивать с четырьмя направляющими и двумя приводами Кубокора.
E3D собирается делать ОДНУ БОЛЬШУЮ Z-рельсу, так что это - то, куда надо-бы смотреть или хотя-бы посматривать.
... c двумя швп по оси Z (без второго мотора, соедененные через ремень) ...
Приценитесь к правильной ШВП.
Я - приценивался, и читал отзывы, есть различные ньюансы при установке ШВП по Z.
... с металл эктрудером ...
Недавно был пост про директ-экструдер как готовое и модульное решение от BondTech.
https://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/bondtech-offers-direct-extruder-for-3d-printer-creality-cr10s/
Его можно кстати и напечатать, вопрос лишь в собственно шестернях и в их подшипниках.
хотенд да же по выбору можно взять другой
обратите внимание на 'москит' - новинку 2019.
... мол Ендер лучший выбор ...
Я тоже так считаю с мая 2018 года, о чём писал неоднократно.
Вся фишка в том, что для длительной работы надо сразу покупать их три штуки, чтобы просто не париться с запчастями.
А теперь, что делать таким как я ?
...
Извините я не богат, покупать второй принтер.
...
 КУпил за 200, продал за 120, а еще доложи 300 баксов на нормальный принтер, как то не очень бюджетно в итоге?
Выше в репликах попытался объяснить.

У меня вполне похожая ситуация.

Купив кит k8200, наткнулся на проблемы неправильной сборки рамы.
Купив Hercules New'2016 - наткнулся на проблемы эффекта 'изкоробки'.
Все эти проблемы оказались либо концептуальными(личного характера), либо финансовыми, после чего я принял простое решение заморозить всё и качать знания/скил.
Теперь осталось найти не только деньги но и время.

Просто надо понять, что 'нормального' принтера не бывает,
так как технология 3D-печати пока ещё не совершенна,
и продолжая разбираться с различной механикой просто теряешь темп своего собственного саморазвития как 3D-мэйкер.

Рекомендация:

Гляньте посты про фермы Прюши, старую и новую (я тоже про них немного писал).
И признайте, что на настоящий момент Вы 'привязаны' к своему Ender-3.

ski
19.05.2019 в 16:10
0

спасибо за Рекомендацию, обязательно посмотрю. 
А  для Ендера заказал последний мод в Китае- рельсу MGN15  длиной  350 мм с двумя каретками, так как мой канал на Ютубе посвящен  опытам и экспериментам, то хочу протестировать рельсу  лично, чтобы  быть окончательно уверенным в их целесообразности  для самосбора  дальнейшего, к тому  же  не нашел на просторах инета установку одной рельсы  на стол, вернее есть, но  там используют MGN12, я понимаю, что многие  закидают меня помидорами , но я так  решил для себя, чтобы поставить окончательную точку. 
Хотя кого я обманываю)))) Спасибо  за конструктивный  диалог и советы.

20.05.2019 в 00:21
0

Вообще-то, существуют специальные 'широкие' и даже 'сверх-широкие' рельсы (как на картинке слева) :-) Такой одной на стол вполне может хватить
[IMG]https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1PLYgok9WBuNjSspeq6yz5VXaD/12mm-Linear-Guide-MGN12-L-500mm-linear-rail-way-MGN12C-or-MGN12H-Long-linear-carriage-for.jpg[/IMG]
У широких индекс - MGW (у простых - MGN)

20.05.2019 в 15:51
0

А не кривите ли вы душой? :) Я тоже 'повёлся' на мнение обозревателей что Ендер лучший выбор, жалею ли я что купил? Однозначно нет! На тот момент, 3д печать для меня была сродни камланию шаманов. Сколько ни смотри ролики, пока сам не попробуешь, не поймёшь. И если бы я решился вместо покупки собрать принтер самостоятельно, то боюсь что эксперимент обошелся бы мне значительно дороже и ошибок бы я наделал немерено. Сейчас уже есть представление о процессе, что за что отвечает, что лучше использовать и какие комплектующие лучше купить. Этот принтер я рассматриваю как испытательный стенд, печатаю на нем и постоянно его изменяю, был боуденом, сделал из него директ, второй вариант нравится больше, скорость печати из-за увеличение веса печатающего блока меньше не стала. Собирать самостоятельно считаю еще рано, для моих потребностей Ендера хватает, если что-то печатается не так, то это скорее из-за отсутствия опыта и нехватки знаний чем из-за ограничения возможностей принтера.

19.05.2019 в 16:00
0

Согласен со всем Выше сказанным, по  этому есть  желание  собрать с нуля  принтер исключая все недостатки ендера, но при  этом  он  будет  по истине  бюджетным, я  да  же подсчитал сумму  в 280 долларов, но аналоги  будут стоить  от 450 (типа ср10 s).
После осознания и получения  знания, я пришел к выводу, что Бюджетный принтер это не тот, которые  лучше всех печатает из самых дешевых, а  то который за свою небольшую стоимость выдает:
- качественную печать
- стабильную печать
- не требует глобальных финансовых доработок как в  ближайшем времени, та и в  более отдаленном будущем.

 BondTech -я видел и  да  же  хотел прикупить  для теста, скорее всего  это сделаю при сборке  самосбора

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Sapphire Pro cura profile

Еще одна самоделка, и понял, что ничего не знаю

Учусь красить

Домик для кнопки звонка.

Ender 3d

Сканирование санок-наколенников