Размеры отверстий на 3D модели, не совпадают с размерами на напечатанном предмете.

anikievas
Идет загрузка
Загрузка
18.04.2019
384
10
печатает на Prusa i3 Steel
Вопросы и ответы
Выяснилось что внешние размеры моделей принтер печатает в размер - 30 мм нарисовал, 30 мм внешний размер получился, а отверстие под болтик на 4 мм, нужно нарисовать как 4,8 мм и тогда будет счастье. Может кто просветит новичка что это? и как исправить?

А то получается что- скачал модель с интернета, например держатель под биты, распечатал а биты не лезут...

Принтер Prusa I3, директ, сопло 0,4.
Ответы на вопросы

Ответы

18.04.2019 в 21:52
0

Усадка, усушка, утруска.

18.04.2019 в 22:10
0

отверстие под болтик на 4 мм, нужно нарисовать как 4,8 мм и тогда будет счастье.
Вот именно так и исправлять. Только что-то многовато у Вас в 'плюс' получилось, у меня обычно 4.4мм в таком случае надо.
Ходят легенды, что какой-то слайсер слегка умеет корректировать.
Готовые модели при возможности масштаб перед печатью +5%

Остальная инфа в поиске, тема поднимается раз в две недели.

19.04.2019 в 00:58
0

Ходят легенды, что какой-то слайсер слегка умеет корректировать
Даже старенький (1.3.1) Slic3r это умеет: :)

19.04.2019 в 06:03
0

как эту вкладку найти?

19.04.2019 в 10:48
1

В расширенных настройках печати...

04.10.2019 в 16:55
0

Корректировать именно отверстия умеет FlashPrint от FlashForge.

18.04.2019 в 22:59
0

Точность и от механики принтера зависит, настраивайте механику

19.04.2019 в 00:53
2

Это переэкструзия на поворотах, ошибка легко может доходить до радиуса экструдера (а если у вас стоит дополнительная переэкструзия то и больше). Если коротко, если центр капли, выдавливаемой экструдером будет чертить полукруг радиусом сравнимым с размером капли до раз в десять больше, то количество выдавливаемого пластика на внутренней части будет значительно больше чем на внешней, и пластик закономерно будет растекаться, кстати именно из-за этого само отверстие может быть как бы отделено от внутренних периметрах и заливки, так как на внешнем радиусе - недоэкструзия.

В теории это должен исправлять слайсер, но хз какой и как эти настройки должны называться, на сколько я знаю либо на это забивают (т.е. оставляют на пост обработку, например рассверливать отверстия) либо вручную править модель, увеличивая радиус

19.04.2019 в 15:32
0

На мой не искушенный взгляд, ваш ответ объясняет  мою ситуацию. Буду проверять. Спасибо! =)

04.06.2019 в 13:57
0

Попробовал Simplify3d, по результатам  настроек теперь на усушку и утряску берем ~ 0.5 мм.. это меньше но не решает проблему, видимо придётся поступить как все: 'да **** оно конем'

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.