Размеры детали больше заданных

Подписаться на 3Dtoday
Ramber
Идет загрузка
Загрузка
6 Февраля 2018
712
8
Вопросы и Ответы
Всем привет!

Обратил внимание, что размеры напечатанных изделий на 0,1мм больше заданных, вне зависимости от того, большая это деталь или маленькая (если бы зависимость наблюдалась копал бы размер шага).

Печатаю соплом 0,4мм, высота слоя-0,3мм

Напечатал тестовую деталь - 15 вертикальных пластинок, от 0,1 мм толщины до 1,5. Первые 4 (0,1-0,4 мм) принтер даже не попытался напечатать. С 5 по 15 каждая пластинка толще на 0,1мм чем нужно (т.е. 0,6 - 1,6).

Слайсер - Cura 3.1, подскажите, какой параметр крутить, чтобы это пофиксить.
Ответы на вопрос

Ответы

06.02.18 в 10:10
печатает на RepRap
0
Может подачу проверить, больше давит - шире стенка.
06.02.18 в 10:21
0
Кстати, попробую!
06.02.18 в 10:21
0
Интересно, а какую точность Вы считаете приемлемой? Как по мне стабильный результат в виде постоянного завышения на 0,1мм это нормально, это легко учесть при создании модели. Можно конечно снизить поток пластика, поставить 98% например, но нужно учитывать какое качество печати будет.
06.02.18 в 10:26
0
Любая погрешность - всегда +/- некоторое значение. Если результат стабильно больше или меньше требуемого - это так или иначе фиксится.
06.02.18 в 10:36
печатает на RepRap
0
Настроить поток точно можно, хоть и трудно. Сначала проверьте сколько мотор давит, потом потоком играйтесь..
06.02.18 в 10:48
печатает на Anet A6
0
Первые 4 (0,1-0,4 мм) принтер даже не попытался напечатать.
Там есть параметр "печать тонких стенок", печатает тонкие стенки, но толщиной сопла. Еще есть полезные параметр "горизонтальное расширение", может быть положительным и отрицательным. Постоянно им пользуюсь при печати тонки стенок, подгоняю толщину ровно в 2 диаметра сопла.
06.02.18 в 12:16
0
Спасибо! Обязательно проверю!
06.02.18 в 22:19
0
Еще есть полезные параметр "горизонтальное расширение"
Если можно, поподробнее. Почитал описание - ничего не понял(((


Кстати, все получилось! Дело было действительно в подаче. Уменьшение подачи до 88% уменьшило погрешность с 0,081 до 0,009 т.е. почти в 10 раз!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.