Расслаиваются внутренние перегородки

sav13
Идет загрузка
Загрузка
29.12.2018
251
4
Вопросы и ответы
Всем привет

Печатаю корпус такой коробочки для радиодеталей с выдвижными отсеками
Внутренние перегородки расслаиваются и изгибаются

Принтер - китайский ультрик

Пластик ABS (пробовал PLA - то же самое)

Слайсер - CURA 15.04.3

Температура стола 100С

Температура сопла 250С

Сопло 0.5

Слой 0.3

Скорость печати 30-40

Обдув выключен. При включение обдува получается то же самое, но еще и внешние стенки начинают местами расслаиваться
Ответы на вопросы

Ответы

29.12.2018 в 07:56
0

На сколько видно по фото у вас стенки печатаются в два прохода и они между собой не соиденяються, можно увеличить подачу или ширину линии чуть больше чем диаметр сопла так же поставьте последнею версию cura.

29.12.2018 в 09:27
0

Отключите режим вазы)
Так же умудрился напечатать коробочку)
Ну возможно еще поиграть с экструзией 

29.12.2018 в 09:33
0

В новой куре даже такой параметр есть - 'заполнение зазоров между стенками'.

29.12.2018 в 13:07
0

Сопло 0.5
Слой 0.3
Обманите слайсер.
Укажите сопло 0.4, а слой 0.2...
Далее.
Деталь высокая. Какая-никакая термокамера организована?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Статуя имени меня.

Регулировка натяга ремней Эндора

Еще про самодельный люминофор. Светящийся в темноте слоник

Сборная модель ЖРД ракеты Фау-2 (V-2)

Еще раз о стоимости 3D-печати и о программе для ее расчета на примере с картинками :)

Модель катера из PLA-пластика