Рандомная недоэкструзия и неровные стенки узких моделей

meteozond
Идет загрузка
Загрузка
15.03.2019
291
4
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
WANHAO DUPLICATOR I3 MINI
3-й месяц являюсь свчастливым обладателем бюджетного Wanhao Duplicator i3 mini.

Из проблем с котроыми столкнулся были:

1. Поставил стекло на канцелярских зажимах, тк не захотел заморачиваться выравниваением стола имеющего явно выраженную канаву по Y (известная болезнь из-за транспортировочного ремня).

2. Закрепил незакрепленный с завода один из X валов.

3. Поставил отпечатнный воздуховод.

4. Поставил отпечатанные стабилизаторы пружинок стола.

5. Поменял перпендикулярный держатель катушки на отпечатанный прямой.

В остальном остались стоковые детали - споло 0.4.

Печатаю практически стоковыми настройками Cura за исключением combing-а, температуры и очредености стенки/заполнение. Преимущественно 0.2 слоем с 2-мя стенками и 4 доньями/крышками. Скорости стенок - 10/ммс заполнение - 25мм/с, перемещение - 35мм/с.

Извел не меньше кило GREG и был доволен как слон пока не решил напечатать эту детальку.

Налицо явная недоэкструзия.

Из того что уже сделано:

1. Перебрал и почистил механизм подачи плстатика.

2. Прочистил колдпулом сопло до тех пор пока вынимаемый филамент не стал идеально чистым.

3. Подравнял неровно отрезанню со стороны фитинга трубку через которую подается пластик.

4. Несколько раз калибровал стол листом A4 - калибровка не сбивается даже после печати.

5. В основном печатаю на 205 - на 215 получаю еще большие наплывы на плавных краях, со стороны X0.

6. Изменение очередености печати стенки/заполнение на результат не влияют

7. Печать без ретракта дает идентичный результат.

Проблема никуда не уходит - конкретно эта делталька такая же щелистая и волнистая, слои недоэкструзии проявляются на разной высоте, щелчков проскакивания шестеренки при печате не слышно. При этом на больших широких моделях проблема не проявляется (вроятно остаются в заполнении)

Проблема проявляется только на плавных углах и в целом узких модельках.

Отпечатал несколько xyz-кубиков - 2 из трех идеальны только на одном видны дефекты с обратной стороны от X и Y а так же небольшие щелки в крышках.

Очень боюсь лезть кривыми руками в механику по-этому хочу посоветоваться, что предпринять:

1. Подтянуть ремни? X? Y?

2. Поменять сопло?

3. Может что-то проглядел по-дилетантски?
Ответы на вопросы

Ответы

15.03.2019 в 11:01
0

Почему-то не прикрепились картинки

15.03.2019 в 14:39
0

являюсь свчастливым обладателем
Вышеописанная куча проблем и есть счастье? :)
Накосячили, скорее, при сборке.
А судя по количеству ошибок при наборе этого текста, привычки проверять за собой не имеете.
Начните всё сначала.
Удачи!

15.03.2019 в 15:11
0

Пробелемы начались недавно и проявились на этой моделе. Принтер шел в сборе.

15.03.2019 в 21:33
0

Проблема была в зубастом (hobbed) колесе, обратил внимание на еле-заметную канавку - перместил на чистую область, пропуски ушли. Спасибо.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Доработка стола на "барашках"

Ручка дверцы Photon S

Держатель катушки.

Кронштейн крепления защиты сверлильного станка "Зубр"

Кузов ВЛ60 плашмя целиком по диагонали на допиле FlyingBear Shine 1 (XY=120*65мм; зерно: 47мкм; Z=20мкм) смола FTD DentiFix

KP42HM1-015 шаговый "динозавр".