вопрос по конструкции FLSUN QQ-S

wergilii
Идет загрузка
Загрузка
21.08.2019
312
50
Вопросы и ответы
Рассматриваю в качестве покупки 3D принтер от компании FLSUN модель QQ-S просмотрев несколько видео меня смутило то что вся конструкция держится на нескольких саморезов, которые поддерживают стойки.
Продавец меня уверил, что это не так и на самом деле верхняя крышка и вся жёсткость принтера держится на боковых стойках из нержавеющей стали
Когда я спросил какой толщины металл, из которого сделаны эти стойки мне сказали 0.1 мм. Тут я чуть не взорвался. Немного остыв я написал ему что 0.1 мм не как нельзя называть сталь это фольга или жесть да у меня на крыше металлочерепица сделана из более толстого металла и то что у нас в России шоколадки заворачивают в фольгу толще чем у вас производят принтеры. На что он заявил, что этого вполне достаточно для него.

Мое негодование было связанно стем, что я собираюсь использовать его на скоростях выше, чем 60 м.с. и если пока он новый может и не будет проблем с жескостью, но вот через год что с ним будет вот в чем вопрос.

После нескольких дней переписки у меня сложилось впечатление что либо продавец не понимает понятие мер длины и путает 0.1 мм с 0.1 см. или я что то не понимаю. тогда я решил изучить интернет и потратив на это три дня я не смог найти нужную информацию. Все сводится к тому какой это замечательный принтер и как я рад что взял его и как он замечательно печатает (есть конечно некоторые проблемы у пользователей не без этого). Но вот я не нашёл какая всё-таки толщена стоек и не увидел не одной статьи где пользователь рассказывает о своем опыте его использование скажем через год(так как эта модель свежая и ей нет еще года). Тогда я решил написать эту статью и спросить у вас мои коллеги есть среди вас те кто уже приобрёл это устройство. Подскажите если напечатать деталь на скоростях 60, 100, и 150 м.с.
Ответы на вопросы

Ответы

21.08.2019 в 11:59
0

доброго тебе дня. я являюсь несчастным обладателем qq-s первого поколения (с пластиной автокалибровки). опыт использования полгода.
достоинства:

  • не дорого
  • необычно (дельта)
  • хорошие бп и двигатели.
  • 32 бит плата
  • сенсорный экран
  • легко собрать и запустить
  • реально умеет ставить печать на паузу, менять филамент, продолжать после потери питания и т.п.

недостатки:
  • пипец он здоровый! но легкий)
  • распаяны драйвера
  • шумит сильно, особенно ретракты
  • прошивка закрытая
  • печать по wifi не стабильная, с лишними действиями принтера, отваливанием и т.п.
  • на бошке нет разъемов, все сразу в кабель. ооооочень неудобно производить махинации с хотэендом
  • шатается, но печатает. на поворотах бошку заносит
  • автоуровень теперь не для меня: вероятно выгорел gpio или его обвязка из-за кз в бошке (см.п 5)
  • ручное выравнивание стола не работает у меня, пришлось ставить на стол пружины и подкручивать, снимая нижнюю крышку. ()
  • ооочень сложно закрыть от сквозняков и пыли, и не сократить максимальный размер печати
принтер печатает, но вот так, чтоб отправил и забыл - нет. как с батиным жигулем: день едим два ремонтируем. возможно, проблема не в нем, а во мне.
посмотри Дмитрия Соркина на йутуп [url]https://www.youtube.com/channel/UCRb241PllW0OA8uVoj-ySfw, там он кукушку знатно поливает. также у него есть ролик описывающий, почему число в куре нифига не значит, и что реально влияет на время печати. 

итог - сейчас я бы qq-s себе не купил. 

21.08.2019 в 23:45
0

спасибо за ваш труд. принел к сведенью. на сколько я знаю у него небыло не одного дельто принтера

21.08.2019 в 12:09
0

если надо - толщину замерю вечером, но проблема не в ней.

21.08.2019 в 12:11
0

Не нужно это покупать, это дно.

21.08.2019 в 15:38
0

Хм, явно там 1 мм. сталь по бокам, она крепится судя по роликам на 4 винта, вместе с валами конечно все это дает жесткость, но по факту черт его знает что там и как. 
Могу сказать за дельту на профиле, если там заменить пластиковые уголки на фрезеровку, то на ней стоять можно во время печати. 

Лучше все таки взять дельту на роликах или на направляющих китайских, это будет более разумно. 
Да и многие кубики и дрыгостолы сейчас смело печатают на скоростях в 60-80. 

21.08.2019 в 23:49
0

Лучше все таки взять дельту на роликах или на направляющих китайских, это будет более разумно.

не лучше есть в наличии один косл от аникубика такая хрень причем первые два месяца печатал не плохо теперь не знаю что с ним делать.

22.08.2019 в 09:51
0

Зайду с другой стороны: назначение принтера? 

Если дома печатать для себя любимого, то ролики и нет проблем. Уже третий принтер на роликах за 4 года, ни разу их не менял, у меня на дельте раньше умерла каретка чем появился износ на роликах. Стоит один раз настроить и отрегулировать без фанатизма. 

А вот если для 'коммерции', то тут уж лучше оригинальную прюшу брать, она стоит своих денег,качественно собрана, и судя по характеристикам заявленным может выдать скорость печати 200, ну а если даже и не так то точно 100+ 


Просто желание получить дешево и быстро = дважды потраченные деньги. Уже многие тут писали, что стоит сесть и подумать что куда и как, и там сразу ясно все становится. 

21.08.2019 в 23:52
0

Да и многие кубики и дрыгостолы сейчас смело печатают на скоростях в 60-80.

назовите хоть один вариант который приемлемо печатает на скорости в 100 м.с. причем за приемлемую цену? 

22.08.2019 в 10:06
0

Хм, а собственно где я писал про 100??? 

Вот пример: слой 0,1 мм. скорость 70 мм/с, рыжий PLA фирмы greg. 



причем за приемлемую цену?


А она какая? для меня например 1200$ за принтер это разумные бабки. 

P.S. 
скорости в 100 м.с.
Да я бы даже на 20м/с посмотрел )))) 

22.08.2019 в 10:57
0

А она какая? для меня например 1200$ за принтер это разумные бабки.
согласен не обозначил. я считаю что 20000 -25000 это приемлемо а 30000 это чрезмерно.
Да я бы даже на 20м/с посмотрел ))))
само собой речь шла о 100 мм. с. и для меня 100 мм. с. это минимальная допустимая скорость на которой геометрия не должна страдать.
Хм, а собственно где я писал про 100???
вы не писали я вас в этом не обвенял это мои минемальный требования.

поясню что я хочу мне нужен компактный 3д принтер(чтобы уместиться в углу который я ему отвел. хотел чтобы он был бесшумный чтобы в случае чего я спокойно смог рядом спать( так уж сложились обстоятельства что в этом помещении мне часто приходится ночевать ( но я так понял что этот пункт недостижим по этому им можно пренебречь). 
тогда на  первый план выходит скорость работы (чтобы он смог закончить свою работу за 3-5 часов в место 10-15) так как я сейчас печатаю на скорости в 50-60 мм. с. и выходит чтобы напечатать большую часть моему говну приходится ждать выходного чтобы запустить такую печать и вот одна небольшая конструкция состоящая из 6 запчастей по времени выходит в 5 недель

22.08.2019 в 11:42
0

Ответил, но сайт не туда вписал.

22.08.2019 в 11:42
0

Ну про шум загнули. Драйвера tmc2208 или 2210 + короб с акустическим поролоном + более качественные вентиляторы обдува, и будет очень тихо. 

По скорости печати тут двояко: можно слайсером сократить время печати, насколько помню в куре были настройки печати стенок одним слоем, а вот заполнения другим, от этого думаю можно выиграть пару часов времени печати. Ну и вообще с настройками печати поиграться. Плюс сопло большего диаметра если поставить. Можно пример детали? 

Хм, если честно в указанном диапазоне цен мало кто может скорость 100, а уж тем более 110+.  
Скажем у Tevo у всех принтеров заявленная максималка 150, но рекомендованная 60. У Creality разброс максимальной 100 и 180, но рекомендованная опять таки 60-80. Flyingbear те же яйца: 150 максималка, и 60 рекомендация. Anycubic на обычные заявляет ~100, рекомендация 60, на дельты так же.  Это что касается сайтов фирм. Flsun же на али заявляет на все принтеры типа до 300, но слабо верится, думаю там как и везде 60-80 нормальная скорость.  (Да,да я пролазил все эти сайты.)

Плюс чаще всего на роликах со скоростями 150+ фигурируют вазы и прочие полые объекты.

Как вариант два принтера, тот же самый Flsun взять, который рыжий на роликах, отладить его и печатать на 80, а ролики как расходник закупить. плюс следить за эффектором и каретками. Часто они изнашиваются от шаровых соединений и от этого плывет геометрия. 

Кстати да, выше писали про дельту, что там стало? 

22.08.2019 в 14:09
0

да к стати вот ссылка скажите что думаете?
https://www.youtube.com/watch?v=kiYMLurJDsc&t=1s

22.08.2019 в 14:40
0

Ну качество соответствует такой скорости, так сказать на фоне того что можно печатать на 3. 

Пожалуй надо мне попробовать этот кубик на своем принтере на 150 отпечатать. 

Опять таки это кубик, он для калибровки, плюс явно видно что геометрия поплыла, стенки чуть вогнутые. 
Плюс у этого автора есть ролик с 300, и там все в лучших традициях - оторвало. Собственно после этого вопрос, а стоит оно того чтоб после 4 часов печати сбой произошел.... 

Тут нужно конкретику смотреть, какая деталь и что она делать будет и смотреть как печатать ее, там уже и будет видно на какой максимальной скорости... 

22.08.2019 в 14:49
0

геомертия поплыла я соглалин но у него кубик на скорости в 200 выглядит как у меня на 80 и если поставить скорость скажим от 100 и если он будет печатать как у меня на 40-50 то это в два раза быстрей чем у меня

22.08.2019 в 15:24
0

Это плохо что на 80 как у него....

08.09.2019 в 22:12
0

Я обладатель такого принтера, по драйверам там труба, ничего не изменить, они жестко распаяны на плате, т.е. на ночь принтер не включишь. А разговор про скорости это только разговор, выставить можно, но будут только проблемы

09.09.2019 в 15:06
0

НУ принтеру камеру звуковую собрать это дешевле. А по хорошему замена платы на нормальную. И будет все проще. Плюс сразу с заменой купив 32 битную можно получить больше возможностей и лучшее качество. 


09.09.2019 в 19:15
0

Там все и не так просто, очевидное достоинство принтера, это его габариты, он занимает мало места на столе, все идет в высоту, которая простаивает. Но по остальному, все не так просто, там просто защиту от сквозняков сделать проблемно))

10.09.2019 в 09:56
0

Кхм, спасибо за пояснение)) Но я как бэ в 2014(могу путать) собрал свою первую дельту и покупал всю электрику на алишке, когда в топе рампс был в топе, а печатные детали на ebay, так что я в курсе что такое дельта.

А корпус делать к ней просто, вот это уж точно, там нет проблем с этим. Да и в высоту не простаивает, можно катушку разместить или еще какой шмурдяк в центре и он не будет мешать принтеру. 

10.09.2019 в 21:43
0

Нисколько не умаляю вашего опыта. Но в данном принтере, проще изначально добавить и купить что-то уже более менее нормальное, чем заниматься переделками.  Меня уже замена платы дико пугает, мало ее надо заменить, так еще надо найти параметры принтера для прошивки))

11.09.2019 в 09:42
0

Хм, если пугает такая операция то это печально и странно.... 

Так как в большинстве случаев производитель даёт все параметры на флешке. И прошить плату это не сложнее чем настроить печать. А на дельте это сложнее, так как там больше факторов влияющих на "кривизну".

Вообще самый интересный вариант это Литл монстр и ему подобные, там и размеры приличные и мозги получше.

11.09.2019 в 17:31
0

В данном принтере закрытая прошивка, т.е. параметров не выковыряешь, а без них проще на кофейной гуще гадать.

11.09.2019 в 18:31
0

Кхм, 5-6 кликов и я нашел полные характеристики нужных данных зашитых в плату robin, что я делаю не так... (((( 

11.09.2019 в 19:38
0

Для начала я сначала надену шляпу, а потом вежливо ее сниму) Укажите направление, в котором надо копать эти данные?))

12.09.2019 в 10:33
0

Да тут шляпа не нужна. Тут просто у Гугла спросит про прошивку и все. 

Плюсом не зря тиннверс считается очень большим ресурсом не только моделей но и групп по принтерам.

22.08.2019 в 14:07
0

Кстати да, выше писали про дельту, что там стало?
вы о чем?

22.08.2019 в 14:25
0

 косл от аникубика
вот про это)

22.08.2019 в 14:43
0

у меня такой есть в наличии. то время что я потратил на него мне реально жалко по началу он вполне не плохо печатал. потом началась какая то херня не деталь а сетка получается внешние стенки не соединяются с внутренем заполнением причем если я ставлю стенку в три слоя деталь получается что три отдельный стенки(вроде как три слоя не связаных друг с другом

22.08.2019 в 15:45
0

Это уже скорее проблема пластика и его настроек, нежели механики принтера, но и ее нужно проверять раз в месяц. 
На дельте критичны размеры тяг и их параллельность. Плюс затяжка всего, чтоб не было люфтов. 

22.08.2019 в 15:48
0

признаться я устал я уже истратил около 5 кг пластика на опыты по настройки. есть желание прода его и взять что нибудь другое.

22.08.2019 в 15:59
0

Кхм не в обиду конечно, но «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус». 
Как можно на настройку потратить столько пластика, мне кажется можно было бы за тысячу рублей человека найти.
Те же кубики печатаются за полчаса 0,2 слоем не смешно. По ним сразу видно что или как.

По фото выше могу предположить что проблемы с температурой, так же проблема с высотой слоя, с перекрытием контуров, настроек я не знаю для этой печати. И почему это кольцо стоя печаталось, если положив его можно избежать поддержек (трата в пустую пластика, плюс время на все это)

Тогда сходу фраза в этот же лес: А купив новый принтер, разве все будет отлично? 

22.08.2019 в 16:21
0

тут не все так просто. конечно не на настройки все ушло. после кучи попыток и настроик смотришь на вполне идеальный кубик и думаешь что все ок. ну и как водится запускаешь печать небольшой детали и все получается почти идеально. тогда запускаешь печать детали весом в грамм в 300 и с печатью в 10 часов и уходишь на работу. а когда риходишь видешь как произошол сбой минут через 20 после того как я ушол и на столе 300 грамм поутины. а первый раз произошло когда я поставил деталь в 700 грамм. а когда пришол в меня была паутина весом в 650 грамм. после третьего такого случая я перестал конечно остовлять его бес присмотра. но вот проб и тестов у меня посте этого было не мало. цилиндр стоймя это тест для инженера который меня консультировал и он нужен был для проверки геометрии. простой цилиндр не трудно напечатать  а вот чтобы напечатать такую деталь нужно чтобы он мог печатать цилиндры стоймя.


 вот но это я и потратил тожет кучу времени и пластика. вобщем моя беда в том что я не знал на что способны принтеры и не было у меня опыта и знаний. напечатал я тестовый кубик вижу дефекты а что испровлять фик его знает. как говорится пока наберешся опыту столько времени и денег истратишь.

22.08.2019 в 17:13
0

А можно эту модель в STL или солиде? 

Хм, ну кубики одно, на них первичная настройка явных косяков. Далее обычно на печать что то по больше часика на 2-3 и наблюдать, и только после можно оставлять на автономку. 

Надеюсь в деталях заполнение не больше 80% ??? 

Ну чтоб понимать что может можно тут статьи читать, тут достаточно информации по возможностям. Да и статей куча по устранению проблем с принтерами.

22.08.2019 в 17:16
0

проблема не в отсутствии информации а в ее колчестве и  втом что нет уневерсальных способов решения и в том что нет времени на то чтобы все изучить и попробовать

22.08.2019 в 17:56
0

Кхм, ну тут либо я в лыжи обутый, либо кто то поиском не умеет пользоваться. 

Есть прекрасный цикл статей тут, на тему всех самых распространенных проблем и их решения. причем обмуселено там все, как говориться разжевали, осталось только проглотить. 

22.08.2019 в 17:37
0

только что сделал тест сверху явная недоэкструзия а на боках капля торчит. И что с этим делать я хз.

22.08.2019 в 18:00
0

Чтоб советовать нужно вводные данные.

По мне так тут с температурой разбираться, с высотой слоя посмотреть что, капля скорее всего из-за глюка при сохранении или глюк карты. Недоэкструзия какая, программная или не было калибровки подачи. 
 

22.08.2019 в 21:00
1

Если при каждом случае недоэкструзии принтер менять, то никаких денег не хватит.
 Причин недоэкструзии может быть несколько - от неправильно выставленного диаметра прутка в слайсере, до забитого сопла и попуканой тефлоновой трубки.

23.08.2019 в 00:33
0

Увы, вводных данных нет, файла нет, чтоб самому прикинуть как что по времени и настройке. Так сказать воду шьём, а чтоб совет дельный дать нет информации (((

23.08.2019 в 08:18
1

Значит, так оно надо ТС :) Мне кажется, тупо в Куре диаметр прутка дефолтный стоит...

25.08.2019 в 17:20
0

Здравствуйте. У меня FLSUN QQ,получается 'старший брат' QQ-S. Толщина металла на боковых щитках 1 мм. Принтер довольно тихий. Шумят вентиляторы- охлаждения в корпусе и обдув модели. На направляющих стоят втулки с графитом,а не подшипники ,поэтому нет шума от шелеста шариков.

 Конструкция прочная.Чтобы что-то само раскрутилось... Такого даже не припомню(в основном шаловливые ручки виноваты :).Это по 'скелету'. Основная проблема ,для меня, заносит эффектор на скорости (печатаю на 90-100). Люфты в 'рыбьих глазах' ,пружины стяжные стоят.Иногда какой-нибудь из проводов,что заходят в блок эффектора,отваливается. Надо фиксировать пучок надёжно. Но чтобы добратся до хотэнда ,надо разбирать всю городушку. Вообще принтер неплохой (может мне просто нравится техника?) Срок владения около года

 Сейчас обкатываю самосборную дельту на рельсах. Посмотрю как она напечатает те же детали. По шуму примерно одинаковые.

 P.S На обоих дельтах стоит LERDGE-X .(Сам ставил а не в комплектации,а то мало ли...:))

31.08.2019 в 18:37
0

спасибо за ваше мнение. мне удалось подержать в руках такого говна я давно не видел. потестил в течении недели и обомлел такое ощущение что в место инженеров эту хрень создавали дети инвалиды жоско тостающии в развитии. я решил в итоге самостоятельно собрать дельту мечты где не будет детских проблем и не качественных деталей моя задача заставить эту хрень печатать на скоростях не ниже 300 мм.с.

07.09.2019 в 21:47
0

Если хотите мега крутую дельту, поглядите тут:

https://www.kickstarter.com/projects/396334038/zatsit-the-awesome-delta-robot-and-3dprinter-with?ref=category_newest&ref=discovery#

Печатает спец пластиком на скорости 500

У меня QQ S в начале года куплена. Принтер был бракованный. До ума довести механику удалось.

Печать: 60 внутрянка и заполнение, внешние периметры 40.

При этих настройках углы не выпирают.

Марлин 2,0 установить не удалось (не компилируется прошивка правильно)

10.09.2019 в 10:17
0

И в каком месте это крутая дельта??? 

Я все понимаю, интересный концепт, но с практической точки зрения это одна проблема. Если что то не так будет отфрезеровано, то кинематике пипец. Если сломается то ремонт как крыло самолета... 

И на скорости 150 слышны щелчки экструдера. Плюс на печати полая фигура. С увеличением скорости он понижает слой. Собственно если бы он печатал слоем 0.15 во всем диапазоне скоростей, то да, а тут и ребенку видно что с ростом скорости ему нужно уменьшать слой. И в конечном итоге это не даст уменьшения времени печати. 

09.09.2019 в 02:15
0

Если вам еще актуально, то мое мнение как владельца QQ-S: принтер я бы сейчас не купил себе и никому его не советую. В лучшем случае за его 15-17к вам придет что-то уровня Ender-3. Но термокамеру сделать вам будет проще. В остальном все хуже чем у Эндера. В худшем случае китаец вам поставит брак, который вы не будете знать как настроить. Отчасти потому что настроек в нем и нет. Типа калибровать положение концевиков не надо (даже если китайцы дырки под них насверлили с разницей в 5мм), стол калибровать не надо (сам стол лежит на муфтах из АБСа и приклеен к алюминиевой основе - термопластичным клеем). Ну и так далее.

Кстати. Валы надо прижимать саморезами. Саморезы выедают пластик. Вопрос - что будет со стабильностью печати когда вы сорвете резьбу? Умный вольтник в своем обзоре сказал что есть запасная резьба сбоку. Ага. Есть. Только на верхних державках она недоступна из-за металлической "крышки". Ну и так далее.

Родная прошивка - шлак, недостойный упоминания. В дополнение ко всем косякам в ней нет Linear Advance. Ага. При боудене в 70см. Ну можно, конечно внешние заполнения и верхние крышки печатать 15-20мм/с, а лучше даже пару слоев так печатать. А можно накатить рабочую прошивку Marlin от Алексея Полякова. LA там включен. Правда реальные скорости будут 50-60мм/с. Если вы доведете механику или вам с ней сразу повезет. В общем - принтер уровня Эндер-3. Выглядит только хорошо.

П.С.Кстати, про 32х битную плату. Это фуфло невыразимой силы. MKS Robin mini - это самая плохая плата из всей линейки Robin. Одна из причин - сам процессор на плате распаян не по даташиту. В результате на Марлине есть тормоза при попытках обращения к EEPROM (периодические "подвисания" с образованием натека как в старом QQ). А в родной прошивке - это пресловутая TH3-error, которая не имеет отношения к ошибке термистора, обычно, а вызывается именно кривой распайкой проца на плате. Очень прикольно через 20 часов печати обнаружить что принтер ушел в ошибку. Или при подготовке к печати нагрел вам хотэнд до 400+ градусов С. Версия прошивки 2.3 New GUI этим страдает на так часто как раньше. Но страдает.

10.09.2019 в 22:16
0

Обзорщик вольник нехай плавится в лучах поноса, за рекламу принтера. По плате тоже дичь случается, пару раз принтер тупо вырубался без объявления войны или напечатает деталюху и вместо того, чтобы поднять голову по окончании замирает, плавя горячим соплом деталь.

11.09.2019 в 09:44
0

Вырубаются они по питанию, не хватает ему мощи, а проблема залипания сопла это чаще уже флешка даёт сбой. Если печать с провода то сторонние факторы на компе.

13.09.2019 в 23:08
0

Мммм. А может вы так, без пруфов поверите что конкретно на MKS Robin проц распаяли не по даташиту? :-) Там у производителя был свой резон - ну очень ему хотелось дешевый сенсорный экран в комплект положить, заведя его прерывания напрямую в основной контроллер. Но через это там идут внутренние конфликты обращений. На родной прошивке они одним образом выглядят (и несколько разнообразнее), на Marline - несколько по другому, но зато там точно известно что залипуха возникает при обращении к EEPROM/USB, так как известен исходный код. По питалову у QQ-S все вполне неплохо, флешка/провод - для MKS Robin mini это категорически не важно - из-за кривой платы будут косяки. У кого-то реже, у кого-то чаще из-за специфики настроек и использования, но будут всегда.

16.09.2019 в 11:25
0

Один фиг, все упирается в то что половина народа покупает принтеры не думая о том что надо смотреть что там в начинке и мозгах и как это все потом менять/улучшать/настраивать))) А берут по обзорам из разряда: "Смотрите как быстро и хорошо печатает, надо брать."

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Масштабная модель (1:10) завода по производству горючих жидкостей. (Промышленный макет)

Печать деталей из полиамида

Мощная постзасветка UV напечатанных фотополимерных моделей. На коленке, но не совсем

Результаты розыгрыша поездки на 3Dtoday Fest перенесены на 23.09.19

Убийца Апекса)) Точильный станок на 3Д ПРИНТЕРЕ, Knife Sharpener for 3D PRINTER

Последовательное сравнение экструдеров (фидеров) на Ender 3