Простой способ сделать тонкостенную модель заполненной

Argon
Идет загрузка
Загрузка
10.02.2020
1381
64
Вопросы и ответы

Здравствуйте, уважаемые знатоки.Возник такой вопрос, если есть модель в формате STL, тонкостенная, естественно правильной топологии никакой, а для печати необходимо сделать ее полностью заполненной.Подскажите, есть ли какой-нибудь для этого  более менее простой метод?

Ответы на вопросы

Ответы

10.02.2020 в 19:51
0

Задать в слайсере заполнение = 100%...

Где фото модели-то? Что там такого инопланетного?

10.02.2020 в 20:54
0

Там модель умеет внутреннюю оболочку, заполнение это совсем не то что нужно.

10.02.2020 в 20:56
0

Покажите целиком ту пустоту, которую нужно заполнить.

10.02.2020 в 21:06
0

Вот Вам тонкостенная модель. Какую галочку в слайсере поставить, чтобы она была напечатана как полностью заполненный кубик? :)


10.02.2020 в 21:08
2

Не поленился вам скринов наделать этой волшебной галочки...


10.02.2020 в 21:19
0

Ок. А вот такую?


10.02.2020 в 21:24
1

и в чем подвох? сам-то попробуй чтоли... 


10.02.2020 в 21:29
0

Ну и где труба? Почему вместо трубы получается стержень? :)

10.02.2020 в 21:30
0

А почему должна получиться труба, если у вашей модели не закрыто одно дно? Получается полностью заполненная модель, как и требуется автору вопроса. Я что-то не увидел пожеланий получить полностью заполненную модель, с сохранением внутренних элементов. Где на скрине вопрощающего вам видится "труба"?

10.02.2020 в 21:37
0

Так, давайте еще раз. Есть вот такая модель:

Но она тонкостенная, то есть в разрезе выглядит вот так:

Показывайте следующий урок - какой галочкой заставить слайсер печатать ее заполненной :) Именно вот эту деталь, а не что-то, похожее по внешним габаритам :)

10.02.2020 в 21:51
1

При чем тут ваш дырявый куб? Автору вопроса такой куб напечатать надо? У него другая деталь, его вопрос галка решит, каждый случай индивидуален. Но я вам тоже подскажу, нужно сначала сделать Mesh -> Separate Connected Surfaces, а потом также поставить галку и будет вам труба...

еще будут модели или я пойду кинчик гляну?)

10.02.2020 в 21:56
0

При чем тут ваш дырявый куб? Автору вопроса такой куб напечатать надо?

А Вы знаете что ему надо печатать? Ну так покажите, раз знаете, а то он стесняется показывать свою модель :)

нужно сначала сделать Mesh -> Separate Connected Surface, а потом также поставить галку и будет вам труба...

Сделал Separate, поставил галку:


10.02.2020 в 21:58
1

Полагаю у вас не тонкостенная модель была, а что-то по чему нетфаб плачет... стл-ку соизволите предоставить? А я вам взамен твою трубу дам поиграться ;)

10.02.2020 в 22:04
0

Софтом я умею пользоваться, не волнуйтесь насчет этого :) Модель без единой ошибки. Как она выглядит в разрезе - я показал - классическая тонкостенная модель.

Да, в нетфаббе ее можно переделать, чтобы она печаталась заполненной. Можно даже в слайсере. Но это уже модификация модели, а не просто "Задать в слайсере заполнение = 100%". И не с каждой моделью можно это провернуть легко и быстро.

10.02.2020 в 22:05
0

Ну выложите глянуть, может вы чего-то не знаете... тоже стесняетесь? А то складывается впечатление что вы специально что-то делаете неправильно, лишь бы доказать свою правоту.

10.02.2020 в 22:07
0
10.02.2020 в 22:11
1

ну вот же

только в данном случае сепарате мы делаем, а галку надо снять,  это не модификация модели по вашей классификации надеюсь...

10.02.2020 в 22:16
0

а галку надо снять

То-то же :)

это не модификация модели по вашей классификации надеюсь...

Изменение модели - это не модификация? А что же это тогда? :)

10.02.2020 в 22:19
0

То-то же :)

То-то же можно в слайсере тонкостенную модель сделать заполненной :) Проспорил лови щелбан.

Изменение модели - это не модификация? А что же это тогда? :)

А как она изменилась? Ни одного полигона или вершины не было изменено, просто сказали слайсеру как её правильно интерпретировать.

10.02.2020 в 22:23
0

А как она изменилась?

В ней была удалена кучка треугольников, образующая внутреннюю поверхность, и эта кучка была вынесена в отдельную деталь.

10.02.2020 в 22:28
0

Я вам предлагаю провести практическое домашнее задание, берете свой дырявый куб, делите его в симпли на 2 составляющие, выбираете обе части и экспортирует обратно в стл. Чудесным образом в файле окажется все тот же исходный куб, а размер файла останется таким же до байта. И при импорте в симпли мы опять увидим один объект.  Так что же мы все-таки изменили в модели и какие конкретно треугольники удалили, можете показать на картинке?

10.02.2020 в 22:35
0

выбираете обе части и экспортирует обратно в стл

При разделении на части происходит модификация детали, в результате которой образуется две разные детали. При экспорте обеих деталей происходит обратная модификация - объединение двух деталей в одну.

Вам всегда надо объяснять очевидные вещи?

10.02.2020 в 22:44
2

Вы, видимо, не в курсе, что никаких отдельных деталей в стл нет, там просто список координат вершин треугольников, разделение на отдельные оболочки это то как слайсер интерпретирует этот список, "модель" при этом не меняется, все треугольники остаются на своих местах. В двухмерном пространстве это выглядит проще для понимания, вот пример:

окружности в обоих случаях одинаковые, но в первом мы считаем внутреннюю окружность вырезом, а во втором не считаем. Эта информация не хранится в самом файле, это решает слайсер и мы может это менять.

10.02.2020 в 22:49
0

Вы, видимо, не в курсе, что никаких отдельных деталей в стл нет

И откуда это тонкое наблюдение про мое незнание? Я что, где-то писал, что в STL есть несколько деталей?

разделение на отдельные оболочки это то как слайсер интерпретирует этот список

Разделение на отдельные оболочки - это создание новых деталей с этими оболочками и удаление их из старой детали.

"модель" при этом не меняется, все треугольники остаются на своих местах.

Серьезно? Тогда Вам домашнее задание - разделите модель на оболочки и посмотрите в список моделей (да, он там так и называется - Models). Ну и можете подвигать по столу эти модели и посмотреть как все треугольники остаются на своих местах.

Как Вы там мне писали? Учитесь пользоваться софтом, да?


Эта информация не хранится в самом файле, это решает слайсер и мы может это менять.

Бред.

10.02.2020 в 22:52
0

в результате которой образуется две разные детали

Я что, где-то писал, что в STL есть несколько деталей?

хм... 


Ну и можете подвигать по столу эти модели и посмотреть как все треугольники остаются на своих местах.

Вам не кажется абсурдным что-то двигать, ожидая что все останется на месте? Зачем вы придумываете новые правила, у вас разделение оболочек двигает их по столу?


Покажите на своих скринах, хоть в паинте или какой там софт вам знаком, какие треугольники были удалены при разделении оболочек?


А хотя знаете, не надо... продолжайте считать себя правым, мне все ровно))

10.02.2020 в 22:59
0

хм... 

И? Я что, написал "В одном STL образуется две детали"? Вам бы читать еще подучиться.

Покажите на своих скринах, хоть в паинте или какой там софт вам знаком, какие треугольники были удалены при разделении оболочек?

Вон на скриншоте видите две разные модели? Одна из них - это и есть те треугольники, которые были удалены из оригинальной модели и вынесены в новую.

Хотя действительно, продолжайте считать, что разделение на две модели - это вопрос интерпретации, а не модификации. Можете считать даже, что все STL на Вашем диске - это одна деталь, просто вопрос интерпретации всех этих байтов софтом.


Вам не кажется абсурдным что-то двигать, ожидая что все останется на месте?

А что, Вы, двигая по столу модель, каждый раз ожидаете, что кусок модели подвинется, а кусок останется на месте?

Короче, спорить с упертым невеждой - себе дороже, поэтому я Вас оставляю с Вашими представлениями :)

10.02.2020 в 23:07
0

Одна из них - это и есть те треугольники, которые были удалены из оригинальной модели и вынесены в новую.

То есть из модели тонкостенного куба получились две модели чего? У вас модель это единичная замкнутая оболочка? А если тонкостенный куб имеет 2 оболочки он не является моделью, а что он?))

что разделение на две модели - это вопрос интерпретации

разделение вашего кубика на оболочки, это указание слайсеру считать 2 оболочки разными объектами и всё, никаких модификаций оболочек, треугольников, вершин не происходит, никакие кучки не удаляются... от слова совсем. 

А что, Вы, двигая по столу модель, каждый раз ожидаете, что кусок модели подвинется, а кусок останется на месте?

Я ничего не ожидаю, я вообще ничего не двигал, это вы придумали новые правила...


За сим откланиваюсь, надоело ваш бред анализировать...

10.02.2020 в 22:07
0

А вот в куре я чтот такого параметра не нашел к сожалению, он там есть? 

10.02.2020 в 19:51
-1

Все модели STL изначально полые, заполнять модель или нет решает пользователь, а точнее оператор. Параметр в Cura так и называется, Заполнение и отображается в %.

10.02.2020 в 20:55
1

Скачайте модель стакана и попробуйте потом её заполнить параметром "заполнение" в Куре. Удивитесь. 

10.02.2020 в 21:03
0

Отвечайте автору вопроса. Я ни чего не спрашивал.

10.02.2020 в 21:12
0

Да, Вы просто делали совершенно неверные утверждения :)

10.02.2020 в 21:21
0

Это с вашей точки зрения. И я не просил меня переубеждать.

10.02.2020 в 21:22
0

Это с единственно верной "очки" зрения. Не все STL изначально полые, и это факт, а не чье-то мнение.

10.02.2020 в 21:25
0

С чего вы решили что ваша точка зрения верная? Пруф пожалуйста 

10.02.2020 в 21:26
1

Просто вы о разном говорите, вот и всё. Человек Вас не понял без адекватного скриншота модели. И вместо полезного обсуждения, начинается спор ни о чём. 

12.02.2020 в 13:57
0

а чему удивляться? заполняется же )

12.02.2020 в 15:14
0

Заполняется. Но не то. 

10.02.2020 в 20:07
0

Заполнение можно довольно просто добавить в любой программе 3D-моделирования, если модель не очень сложна.

10.02.2020 в 20:51
0

Какое там моделирование, если

есть модель в формате STL

10.02.2020 в 20:53
1

Модели в формате STL прекрасно открывает мой Компас-3D и также прекрасно редактирует. Само собой, без дерева событий. А Вы как-то собираетесь повлиять заполнением на ТОНКОСТЕННУЮ модель. Заполнение на полые поверхности модели не влияет.

10.02.2020 в 20:59
0

Заполнение на полые поверхности модели не влияет

Пример такой фантастики привести можете в виде рисунка?

10.02.2020 в 21:03
2

https://3dtoday.ru/3d-models/for-home/kitchen/konicheskiy_stakan

Предлагаю пойти от противного. Стакан нужен полностью заполненным, как усечённый конус. Сделайте из этой модели, с помощью заполнения, а потом научите меня. 

10.02.2020 в 21:10
0

Учу в ответах на первый коммент, не прогуливайте урок.

10.02.2020 в 21:21
0

Жду следующего урока.

10.02.2020 в 21:25
0

Слайсер открыть проверить рука не поднимается? Завтра с родителями к завучу) Жду следующую "модель" для проверки.

10.02.2020 в 21:31
0

Представьте - проверил. Выходит фигня, а не заполненная тонкостенная модель :)

11.02.2020 в 11:44
0

Для этой модели всё просто:

Выбирается одно из ребер и по нему делается операция вращения.

11.02.2020 в 11:54
0

Есть ещё более универсальный способ - несложный, но он требует внимательности.
1. Перключаемся на набор "Каркас и поверхности". Запускаем команду удалить грани:
2. Указываем сначала верхний ряд длинных треугольников внутренней полости:

3. Потом нижний ряд треугольников:

4. Указываем треугольники скругления:

5. Проверяем, чтобы все треугольники были указаны:

6. Указываем грань внутреннего днища, нажимаем Создать операцию. Лишние грани удалены.

7. В дереве появился восклицательный знак, что тело не замкнуто:

8. Запускаем команду Заплатка. Указываем все нижние рёбра нижних треугольников оставшихся от верхнего скругления:

9. Когда ребра замкнулись должен появится фантом:

10. Запускаем команду сшивка поверхностей:


11. Указываем заплатку и тело, создаем операцию:

12. Восклицательный знак исчез, тело заполнено:


11.02.2020 в 12:09
0

Можно это сделать проще и быстрее, хотя и "не научно". Эскиз, окружность через широкую или узкую часть - затем элемент выдавливания с определённым углом. Либо - разрезать стакан пополам вдоль, обвести также его половину, а затем создать элемент вращения. 

Хотя проще его вообще новый сделать.

11.02.2020 в 13:36
0

Ну так сверху показал - операция вращения вообще в один эскиз из двух отрезков делается. 

10.02.2020 в 21:05
2

ну он наверное имеет ввиду нарисованную коробку которую нужно сделать кирпичом, или -ём, не знаю как правильно :-)

10.02.2020 в 22:40
0

Ну то есть вопрос изначально был поставлен не совсем внятно...

Тем не менее, в кои-то веки интересный вопрос появился, а то уже надоели "вопросы" типа

У меня тут что-то случилось, что мне делать?

:)))

11.02.2020 в 11:11
0

Вы модель скиньте, попробуем.

10.02.2020 в 22:01
0

автор давай модель, интересно стало

10.02.2020 в 22:12
0

могу на почту скинуть

10.02.2020 в 22:09
1

Вопрос уже я так понял решился? Но вообще если это закрытая коробочка можно заполнить 100% поддержкой.

10.02.2020 в 22:10
0

Задать минимальные зазоры в куре и будет ок.

10.02.2020 в 22:20
0


11.02.2020 в 07:11
0

Ой как интересно!! ;)))

11.02.2020 в 17:03
0

у автора в stl скорлупа, а хочет распечатать как твердое тело с управляемым заполнением.

Поддержки оч неудобно т.к. снаружи полно навесного, да и дно детали не на поверхности, по всему периметру юбка.

Зло это 3д модели из игрушек в чистом виде в stl перегонять и пытаться печатать

11.02.2020 в 17:34
0

к сожалению это даже не из игры  это один студент делал,  которого я даже не знаю

12.02.2020 в 15:01
0

Понял, но тоже решаем просто. Засунул .stl пустотелую на https://www.tinkercad.com и в редакторе создалось целое тело. 

12.02.2020 в 22:52
0

не создалось, ...... вырезав это из кирпича и вырезав полученную опоку из другого кирпича тож не помогло , благо внутренний объем относительно простой 4мя простыми элементами закрылся, пара щелей замыливается слайсером.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic Mega X - самый большой принтер в семействе Mega

Дозасвет за копейки

То о чем молчат продавцы фотополимерных принтеров. Сравнение с ФДМ (Часть первая)

Чехол-пыльник из TPU на автомобильный разъем AMR4.

Гитара из doom eternal. Часть 1(и возможно последняя )

Укрощение строптивого или тонкая настройка энкодера в Marlin