Прошу совета - какой принтер купить из списка?

taoo777
Идет загрузка
Загрузка
15.02.2020
607
35
Вопросы и ответы

Добрый день.

Прошу совета - какой принтер купить?

Дочь (9лет) насобирала карманных денег и требует 3D принтер - хочет быть архитектором))

Почитал обзоры-отзывы-сравнения и образовался вот такой предварительный список:

CREALITY Ender 3 Pro

CREALITY CR-10 Mini

Flsun QQ-S Pro Delta

Flsun Q5 Delta

Artillery Sidewinder X1

- ваш вариант?

По деньгам - $150-$350

Размер печати от 20х20х20.

Печатать будем все, от игрушек до бытовых потребностей.

Критерии выбора - качество печати, всеядность, долговечность, съемная поверхность стола.

Настройки не боюсь, с техникой дружу, улучшать принтер скорее всего руки будут чесаться.

Покупать буду в Прагу с европейского warehouse какого-нибудь магазина с Али.

Ответы на вопросы

Ответы

15.02.2020 в 19:53
0

Приветствую!!

Покупайте тот, который сможете сами обслуживать и чинить)

Говорят, но это не точно, с дельтами дружат только особо продвинутые )

Голосую за номер 1.

CREALITY Ender 3 Pro

15.02.2020 в 20:07
0

Спасибо!

А если добавить в список Flying Bear Ghost 4S и Anycubic 4Max Pro?

Буду благодарен, если предложите модель, которой нет в списке.

16.02.2020 в 10:10
1

да, вместо дрыгостолов лучше смотреть на кубики.


Anycubic 4Max Pro больше похож на законченный продукт, но все равно кое-что переделывать придется. а вот глубокие изменения в него тяжело вносить. хорошая гарантийная поддержка в плане запчастей.


Flying Bear Ghost 4S менее похож на законченный продукт, но глубокие изменения в него будет вносить проще.


15.02.2020 в 20:24
0

Если нужен с большой областью печати, то присмотритесь к anycubic chiron. Качество печати, при нормальных настройках, ничуть не хуже других : вот например профиль крыла, печать пла, стенка в 2 слоя, высота детали 25 см, заполнение 0, дно и крышка 3 слоя

15.02.2020 в 20:31
0

Практически любой.  Приемлемого качества можно добиться на любом принтере, ломаться периодически тоже что-то будет. Понятно, что каждый будет хвалить свой, так что скорее всего это будет статистика распространённости принтеров среди народа.

А в качестве критериев я бы поставил обязательное наличие подогрева стола и термокамеры (хотя, её можно сделать самому)

15.02.2020 в 21:24
0

Ender 3.
И, даже не потому, что очень удачная конструкция (дьявол в деталях).
 Принтер "раскручен": огромное количество роликов, статей по настройке, эксплуатации и модернизации. Конкретно, под этот принтер фирмы выпускают детали и наборы для upgrade. Тингиверс кишмя кишит моделями обдувов и прочего. Дошло до того, что появились уже настроенные новые платы из категории "дырдочка в дырдочку": выключил, открыл, отсоединил, вынул, вставил, подсоединил, закрыл, включил.

И, кстати. Посмотрите, какие удивительные по точности художественные модели печатает Сергей Колесник. Ищите в ВК, запись от 16.12.2019 как пример. А это его студия https://vk.com/video12074792_456239289?list=b5567a77615a330aed

16.02.2020 в 10:17
1

мда, у Ender 3 удачная конструкция... с точки зрения инженера это ужас,  а не конструкция. кастрировано все что только можно.


его раскрученность в том, что его на распродажах за копейки сливают и он таки из коробки нормально (но недолго) печатает, т.к. довольно неплохая сборка относительно других китайских принтеров.

17.02.2020 в 12:28
0

А что в Вашем понимании недолго? Мой уже 20кг petg пластика переварил с заменой только сопел. 

17.02.2020 в 12:32
0

из тех эндеров, что я щупал (не мои), проблемы с колесами начинались от одной недели до 3х месяцев. причем десятком кг пластика там даже и не пахло

17.02.2020 в 12:35
0

Колеса убивают не правильной настройкой, у меня эндер 3 и 3 про, на первом убил колеса за неделю перетяжкой, при покупке второго заказал новые колеса, 1,5 года, полет нормальный. Нужен постоянный контроль прижимая просто. 

17.02.2020 в 17:46
0

я в курсе, это не мои принтеры

колеса никто не трогал с завода

15.02.2020 в 22:17
0

Предложенный chiron неплохой вариант если нужна простота и огромная область, сам такой имею и опыт только положительный. Но для первого принтера берите Ender 3, можно без приставки PRO) А после уже будет видно что и как. Жаль у Anycubic пропал kossel plus так бы его посоветовал взять под доработку, после простейшей замены платы на skr и усиления жёсткости - просто шикарный принтер)

16.02.2020 в 10:24
1

Anycubic Kossel Linear Plus никуда не делся

16.02.2020 в 14:19
0

Странно,у меня на Али его нет у кубиков. 

17.02.2020 в 04:34
0

раскупили похоже.

17.02.2020 в 07:55
0

Обычно там просто недоступен заказ когда раскупают, а тут вообще пропал, надеюсь они таким образом не заменили kossel на свой новый zero, который вообще не понятно кому нужен =/ По скидке брал парочку linear plus за ~5,5К рублей, теперь жалею что второй продал, очень зашел)

15.02.2020 в 23:25
0

аникубик 4макс про. 

мое имхо.

16.02.2020 в 04:47
1

Дабы не нарваться на всякие радости с Чайной изучите вопрос самостоятельной сборки.

.

В Праге может быть выйдет чуть дороже, есть опыт производства в ваших краях, но за то Вы уже будете знать как у Вас все устроенно и если что-то выйдет из строя легко почините.

.

Мне еще ни одна компания из Чайны так и не прислала гарантийные письма что продукция будет без приключений с их обстановкой в стране.

Пока пользуюсь материалами которые были привезены на склад до веселых событий.

16.02.2020 в 10:22
1

дрыгостолы (Ender, CR-10, Sidewinder) ущербны своей конструкцией, большая движущаяся масса стола дает множество проблем, да и печатающейся деталью дрыгать не очень полезно. стоит брать только с очень урезанным бюджетом.


дельты сложны в настройке и дальнейшей модификации. хотя так-то штука очень хорошая


кубики - золотая середина

16.02.2020 в 13:04
0

кубики тоже бывают разные, и по кинематике (ультимейкер- это когда на перпендикулярных валах экструдер ходит, много валов с ременной синхронизацией, простая математика что и у дрыгостола, CoreXY - продвинутая легкая и быстрая кинематика с боуденом, математика уже сложнее, валы на рельсы можно заменить, Макербот - рассмтривать не буду - двойной дрыгостол XY, хотя и обычный дрыгостол тоже легко помещается в куб, так, что кубик - это только форма корпуса, не кинематика) и по типу экструдера - директ или боуден, у всех свои плюсы и минусы.

16.02.2020 в 15:43
1

Макербот - рассмтривать не буду - двойной дрыгостол XY

Двойной дрыгостол — это отдельные извращения из тёмного кулинарного прошлого.

МэйкерБот — это кубоид с простой математикой дрыгостола и катающемся мотором X по оси Y. Предположительно директ.

Яркие представители: Мэйкербот Репликатор, различные ФлэшФордж Дримиры, Ваньхао Д6, Сигма и прочие Магнумы.

16.02.2020 в 21:48
0

УПС! С мэйкерботом не встречался, и прочитал просто где-то, что за кинематика, и там было написано, что стол двигается по XY, а экструдер только вверх-вниз, видимо ошибочная статья была и даже с картинкой, но я не удосужился читать про него дальше, видимо зря... и найти не могу. где такое вычитал))))

16.02.2020 в 22:37
0

вот нашел, где я про майкербот прочитал http://patlah.ru/etm/etm-13/dom%20kompyter/3d_printer/3d_printer-02a.htm


17.02.2020 в 04:59
0

Да, это первый Мэйкербот из 2009. Но известными они стали за счёт репликаторов. 

16.02.2020 в 13:50
0

Нет китайских качественных принтеров, это все лотерея. Я почитываю вопросницу эдак около месяца, и тут постоянно какие-то проблемы с этими принтерами. Себе я взял Эндер - печатает из коробки (если не брак комплектующих), прост, дешев, дешево обслуживается - по сути расходник один - это колеса. Если брать что-то в 2-3 раза дороже, и не пугает техническая часть, то почему бы не рассмотреть самосбор? Кит набор Ulti, фанерный, предлагают за около 27т.р. Самостоятельный подбор комплектующих может быть и подешевле, корпуса продаются отдельно, проект открытый - есть чертежи - можно заказать нарезку по месту. Проект достаточно популярный. Есть и другие проекты - тот же zav, но он наверное подороже будет.

Пока только изучаю вопрос для себя, ибо второй китайский принтер я точно брать не буду - если только третий, если до этого дойдет))).

ПС И да у меня Эндер был с браком - криво отторцована одна из вертикальных направляющих  - собрать можно было, но для меня не было проблемой выровнять торцы. Из реальных доработок принтеру нужны лиш две вещи:

1. Перепрошивка - необходима для включения програмной защиты от перегрева, а также работы с EEPROM;

2. Установка второй трапеции на ось Z - выровняется нагрузка на колесики кареток оси Z. Врядли повлияет на качество печати, а вот на долговечность колес точно.

Все остальное от лукавого.

16.02.2020 в 20:10
0

Ооо, вижу у адептов дельт и кубиков пригорает, "ущербные дрыгостолы" им не нравятся. Ну так оставляйте свои мнения при себе, коллеги. Все ваши кубики, н-боты и дельты сложны для рядового обывателя и покупаются в основном после Прюш, которые, кстати самые простые в обслуживании и конструкции и отрабатывают свои деньги, если у покупателя руки не из *опы.

Каждая кинематика уникальна, и к каждой свой подход...

Таоо777: ендер 3 про

https://aliexpress.ru/item/32918302452.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.715533edbofR3K

Но..Вы же в Праге...посмотрите КИТ набор Прюши, от создателя) Если уж совсем не охота Прюшеподобные, то Аникубик или Сапфир.

п.с. CR-2020 мне больше всех нравится...

А мне такой не нравится, да он рабочий по отзывам, но у него боуден, для дрыгостола боуден бесполезен, не добавит скорости облегчая ось X, при тяжелой оси Y, а вот неудобств добавит по моему мнению. Так же у этого принтера на оси Z только один двигатель (при этом цена за принтер не уменьшилась) и он поднимает каретку X только с одной стороны, для чего должна быть хорошая жесткость конструкции, и для меня это сомнительно используя колесики, и мне это не нравится.

такой это CR-2020 или Аникубик? 

Ну я тоже ищу принтер на валах, минимум длинных ремней (чтоб отдельный движок на ось), директ в моноблоке, стол на 2х винтах и "кубик", чтоб камеру замутить и никаких колес). Боуден терпимо в принципе, смотря какой экструдер и трубка будет.

Ендер3 устраивает во всем, даже абс печатает без выпендрежа и флексом прекрасно идет, но для точных скоростных работ уже созрел на новый.) 

который по ссылке Эндер 3про

CoreXY два контура ремней имеет против одного контура H-Bot, если поставить пошире ремни - думаю нормально должно быть, и перекосов меньше на люфтах. Тут дельту чуть дешевую не купил, но там остатки продавались по старой цене 70$, и многим просто отменили заказы, участникам 6ти из группы в телеге прислали, и то половина из них на более старых заказах были... остальных прокатили... Но покупать за дорого эту кинематику я опасаюсь, сложная для ознакомления, и думаю комплектующие не дешевые и требуют качества, там на китайских люфтовых подшипниках не прокатит... а тратиться не готов, когда есть дешевая рабочая лошадка Анетка и простая в использовании))))

Ооо, вижу у адептов дельт и кубиков пригорает, "ущербные дрыгостолы" им не нравятся. Ну так оставляйте свои мнения при себе, коллеги. Все ваши кубики, н-боты и дельты сложны для рядового обывателя и покупаются в основном после Прюш, которые, кстати самые простые в обслуживании и конструкции и отрабатывают свои деньги, если у покупателя руки не из *опы.

дельты сложны, да. хотя, если бы китайцы делали их качественно, особенно насчет прошивки, юзеру было бы похрен, не увидел бы он сложности...


а вот кубики не особо сложнее дрыгостолов. а в эксплуатации даже проще, если не совсем из г@вна...


на самом деле вопрос в деньгах. юзеры тупо берут самое дешевое.


17.02.2020 в 06:09
1

Юзеры берут то, о чём ютуберы слаще вещают.

17.02.2020 в 06:22
0

ага. и чтоб подешевле )

17.02.2020 в 14:42
0

Огромное спасибо ВСЕМ!! кто отозвался!

Выбрал Ender 3 Pro ( спасибо Старому Механику за ссылку))


-- Я бы, конечно, купил прусу от производителя (Original Prusa i3 MK3S kit), но он выходит почти в 4 раза дороже Ender 3 Pro. 

А у китайцев нашел только вот этот клон:

https://www.aliexpress.com/item/33022178159.html

И там еще нужно самому все печатные детали напечатать. (

И что в результате - клонированная пруса будет лучше Ендера?


-- Смотрел, конечно, на принтеры с большой областью печати, но его просто некуда ставить)) Это уже в новую квартиру, разве что)


Еще раз всем спасибо за отзывы!!

25.02.2020 в 00:04
0

Странно, что владельцы корелов и ультимаэйкеров молчат, о своих впечатлениях. Я как владелец анетки, заказал себе второй А6 за 9к рублей. Правда скидку выпросил, ну совесть не позволяет за 10к брать, зная, что А8 по 6к продавались недавно. А разница в дисплее, чуток акрила выпиленного на фронтальной панели и разного расположения экструдера, вертикальное и горизонтальное... Но я уже привык к нему.  В ендере есть плюс, не надо следить за синхронизацией оси Z, но это для обычных пользователей плюс и меньше вопросов по настройке.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

OctoPrint 1.4.0 - Дуть или не дуть! Делаем слайдер на обдув модели.

Сусанин ли Одиссей?

Шахматы: 16 фигур в одной фигуре

FFF пост процессор для Fusion 360 с аплоадом в Octoprint

Лучшие предложения АПРЕЛЯ 2020 #ПЕЧАТАЙДОМА

Магнитный вариант крепления электронных компонентов