Пропуски в печати.

Barbarian
Идет загрузка
Загрузка
08.06.2020
586
27
Вопросы и ответы

Добрый день.

Принтер Anycubic Mega S. Пластик Pteg от ABSMaker, бобину только три дня как открыл. Принтер новый, отпечатал максимум 5-ю часть первой бобины.

Проблема в следующем: при печати появляются пропуски. При печати в один слой - дырки. Пропуски всегда идут от вертикального шва. Иногда наоборот вылезают "прыщи". Увеличение количества слоев, замена модели результата не дают. Всегда на наружном слое одно и то же. 

Выглядит это как то так при малом количестве слоев:

И так при большом:

Пробовал менять все настройки(температуру, откат, количество слоев, скорость и т.д.). Улучшения не добился.

В чем может быть проблема? 

Ответы на вопросы

Ответы

08.06.2020 в 00:18
0

А ширина слоя больше диаметра сопла в настройках???

08.06.2020 в 08:16
0

Сопло 0.4, высота слоя 0.2. 

08.06.2020 в 08:49
0

Я спросил про ширину слоя. Слайсер Cura?

08.06.2020 в 09:25
0

Ширина линии 0.4. Слайсер Cura. 

08.06.2020 в 09:40
0

Скиньте если не сложно фото настроек Сura. Так будет понятнее куда смотреть. 

08.06.2020 в 10:01
0

Проще написать:

Высота 0.2

Ширина 0.4

Стенка 0.8

Температуры пробовал разные от 230 и до 245. Остановился:

Тем-ра сопла 235

Тем-ра первого слоя 240

Тем-ра начала печати 235

Стол 75

Поток 100

Скорость печати 50

Откат пробовал разные комбинации:

величина/скорость извлечения/скорость заправки

3 /25/25       6/40/40        3/40/40       6/25/50 и т.д. разницы не заметил.

Вентиляторы включал/выключал - без них деталька попрочнее.

Сейчас печатаю еще заметил интересный момент: при начале печати например квадрата со стенкой 40 мм(длина) первые 2-е стенки пластика как бы нет, третья стенка поплевывает и только при проходе 4-ой стенки начинает укладывать пластик на стол. Дальше рисует нормально. Ну, это легко каймой лечиться хотя и как то странно...

08.06.2020 в 08:56
0

Максимальное расстояние комб. без отката - поставьте 0. Что получилось напишите.

08.06.2020 в 09:25
0

Пробовал вообще отключить откат. Разницы не заметил.

08.06.2020 в 09:31
0

Ширина линии 0.4. Слайсер Cura.

08.06.2020 в 08:56
0

Максимальное расстояние комб. без отката - поставьте 0. Что получилось напишите.

08.06.2020 в 02:03
0

Возможно пробка образовалась.

08.06.2020 в 08:16
0

Пробовал продавить пластик в ручную, перезаправить и т.д. Пробки точно нет.

08.06.2020 в 07:42
0

Ищите поиском, тут много раз писали. 

08.06.2020 в 08:17
0

К сожалению не нашел, а что нашел не помогло. Если не трудно, то "ткните носом" в нужную тему.

08.06.2020 в 08:57
0

Добрый день. По описанию эта проблема явно ретракт, откат. На фото плохо видно. Если дырки сразу после шва (переход на верхний стой), то скорее всего либо слишком большой откат в мм., либо слишком маленькая скорость возврата, так же из за большого отката, может образовываться воздушная пробка. Если бодуен, то возможно заедание прутка где-то в трубке. Попробуйте отключить откат при переходе на следующий слой, если мы с Вами не ошибаемся, то проблема должна исчезнуть, но могут быть наплывы в месте шва, если это так, то просто надо поэкспериментировать со скоростью отката и количеством пластика.

08.06.2020 в 09:26
0

То же об этом думал. Пробовал разные комбинации, вплоть до отключения отката - не помогло. Пробовал увеличивать поток: дошел до 150% и косяки почти исчезли, но деталь стала не в размер(стенка стала уже не 0.4, а где-то ближе к 0.6).

08.06.2020 в 09:06
0

Если не только на вертикальном шве, а в любом месте, то возможно в прутке пластика, есть пузыри воздуха, я в последний раз с этим встретился с прозрачным PETG от ПринтПродукт, там хорошо видно пузырьки. 

08.06.2020 в 09:28
0

Нет, только рядом со швом. Если печатать квадратную коробочку, то 3-и стенки идеал и одна стенка(там где начинает печать) вся в пропусках и "прыщах". Если поставить разнесение вертикального шв, то проблемы будут в разных местах.

08.06.2020 в 11:13
0

Может стоит глянуть в сторону количества шагов экструдера раз пропуски идут в начале слоя, а не в случайных местах? Может вместо 10см пластика давится только 8

08.06.2020 в 13:10
0

Где это посмотреть?

08.06.2020 в 16:53
0

https://3dtoday.ru/blogs/bearghost вот ссылка на товарища , я ему скидывал настройки фото в куре, поменять только размер сопла и  температуру материала и забейте мои настройки. Распечатайте кубик , если всё останется также, тогда вариант товарищ выше предложил. И ещё проверьте шестерёнка подачи филаментов нормально затянута.

08.06.2020 в 20:12
0

Спасибо, попробую. Только вы для SBS настройки кидали. У меня PTEG. Пойдет?

На данный момент удалось добиться более или менее ровной стенки создав свой профиль с меньшей плотностью PETG и с такими параметрами ретракта: 0.5/25/40. 

08.06.2020 в 20:20
0

Это настройки под нейлон и сопло о,2, поэтому вам надо оставить первый слой 0,1 и остальные 0,2 под сопло 0,4 и соответственно температуру по ваш пластик. Остальные настройки оставить теми же. Мне просто интересно это проблема настроек печати в куре или в механике подачи пластика. Если после этих настроек ничего не поменяется, можно будет перейти к другим моментам.))

08.06.2020 в 20:35
0

Первый слой я 0.2 ставлю. С 0.1 больно долго печатается. 6/30/30 пробовал - пропуски. В целом если деталь "сложной" формы то проблем вроде и нет, но если круги/квадраты и т.д. то такие проблемы. Еще все пишут про "волосатость" PTEG, но мне такого эффекта добиться не удалось. Печатает в точности как на PLA только тем-ра выше.

08.06.2020 в 20:39
0

Да тут к каждой катушке принаравливаться приходится, даже от одной конторы. Запасы компонентов  контор по производству пластика не особо большие , плюс  эксперементируют с добавками ))). Но честно говоря PETG печатаю от FD волосатости не встречал.

09.06.2020 в 07:46
0

Мне кажется проблема может быть в экструдере. У меня у самого mega s через пару месяцев появилась проблема которая гуглится как "extrusion inconsistency" выражается в таких вот пропусках. Пересобрал весь принтер оказалось проблема в подающей шестерне экструдера, несколько зубьев были тупыми. Проверьте продающую шестерню на предмет помятых зубьев в месте контакта с прутком и проверьте силу прижима в экструдере.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Погрузочные работы

Hello World

Эволюция 3DeLorean

Обзор на пластики Lider-3D ABS и PETG

Термокамера безрукого, или как из палок что-то натворить ч.2

Тест-обзор пластика фирмы "CYBERFIBER"