Проблемы с печатью.

Подписаться на 3Dtoday
benAsher
Идет загрузка
Загрузка
10 Марта 2017
637
6
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
5ba651bc703a2376477bc7b666e78925.jpg
Здравствуйте уважаемые, форумчане. Подскажите пожалуйста что может являться причиной такой вот проблемы. Собственно диагональных наплывов пластика на круглых элементах , квадраты печатает ровно. А круговые таким вот образом, при чём на отверстиях
c7b45bc2f6ae7eb10e77262064cb3f21.jpg
появляются соответствующие ну так скажем гнезда. Вероятная причина механическая или программная?
Ответы на вопрос

Ответы

10.03.17 в 19:04
печатает на RepRap
0
f5da1b4e1100a3ac31f9a08a8618dea0.PNG
Как всегда забываю о главном. Слайсер Craftware, механика CoreXY
10.03.17 в 19:13
0
У вас каретка по осям х и у плавно перемещается? Без чрезмерных усилий на страгивание?
И еще, это сложно объяснить... Каретка на оси х, на которой закреплен экструдер не имеет ли возможность поворачиваться вокруг оси у? Или вокруг оси х. Т.е. если взяться за холодный! хотэнд и покачать, есть ли люфты и свободный ход?
13.03.17 в 23:02
печатает на RepRap
0
Спасибо, проверил,нашлась пара люфтов и по х и по у. Но не только люфты так же и разница в натяжении ремней.
10.03.17 в 19:27
печатает на Prusa i3
0
Проблема с механикой. Тут похожая тема
http://3dtoday.ru/questions/priplyusnutye-krugi-s-obeikh-storon/
13.03.17 в 23:03
печатает на RepRap
0
Спасибо всплыла не только разница натяжения ремней но и люфты небольшие.
11.03.17 в 00:15
печатает на Anet A6
0
То же столкнулся с подобной проблемой в данном слайсере (к слову слайсер просто офигенный!). Я думаю температура слишком большая и подача пластика то же большая. попробуйте значительно уменьшить процентов на 20%. У меня температура 240 и подача 88% 5 слоев для крышки. На других такой проблемы не наблюдал.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.