Проблемы с осью Z продолжение.

benAsher
Идет загрузка
Загрузка
15.02.2017
662
22
печатает на RepRap
Вопросы и ответы
Подскажите двоечнику кто знает, где то я напортачил а где не пойму. Ситуация следующая: в Пронтерфейсе после команды G0 Z10 все происходит правильно, стол поднимается на заданное значение, но при подаче той же команды но уже со значением Z20 или иным другим больше 10 двигатели вновь завывают и стопоряться. Пробовал решить проблему понижением значения ускорения

#define DEFAULT_TRAVEL_ACCELERATION 1500 // X, Y, Z acceleration in mm/s^2 for travel (non printing) moves

но безрезультатно. Что это может быть?
Ответы на вопросы

Ответы

15.02.2017 в 11:25
0

для начала попробуйте в прошивке максимальные скорости по осям (x, y, z, e) пропишите по формуле 16000/(кол-во шагов на мм), а ускорения как (максимальная скорость)*10
для экструдера ускорение можно и 10000 поставить
jerk по осям (x, y, z, e) установите как максимальная скорость/10
что-то по второму разу начали решать проблему, не?

15.02.2017 в 11:42
0

да это похоже та ее часть до которой первый раз не дошел обнаружив момент со сменой направления вращения при парковке. Сейчас выставлены такие параметры

#define DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT   {64,64,3200,595}  // default steps per unit for Ultimaker
#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE          {200, 200, 5, 25}    // (mm/sec)
#define DEFAULT_MAX_ACCELERATION      {1000,1000,100,10000}    // X, Y, Z, E maximum start speed for accelerated moves. E default values are good for Skeinforge 40+, for older versions raise them a lot.

#define DEFAULT_ACCELERATION          2000    // X, Y, Z and E acceleration in mm/s^2 for printing moves
#define DEFAULT_RETRACT_ACCELERATION  3000    // E acceleration in mm/s^2 for retracts
#define DEFAULT_TRAVEL_ACCELERATION   1500    // X, Y, Z acceleration in mm/s^2 for travel (non printing) moves

15.02.2017 в 12:47
0

#define DEFAULT_MAX_ACCELERATION {1000,1000,50,10000}
#define DEFAULT_ACCELERATION 500, 500, 40, 5000
#define DEFAULT_RETRACT_ACCELERATION 10000
#define DEFAULT_TRAVEL_ACCELERATION 1000, 1000, 50

15.02.2017 в 13:28
0

а вообще похоже, что у вас ось Z не переваривает скорости выше 4 мм/с
пробуйте
#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE {200, 200, 4, 25} // (mm/sec)
и
#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE {200, 200, 3, 25} // (mm/sec)

15.02.2017 в 14:22
0

Спасибо, в долгу неоплатном, вот 3 помогла. А как по Вашему мнению, чем могут быть вызваны такие проблемы с осью Z?

15.02.2017 в 15:14
0

Тяжело мотору, что то его сильно напрягает. Я когда ставил шпильку М5 вообще 2 ставил.

15.02.2017 в 15:20
0

у вас к драйверу сколько шаговиков подключено? случайно не 2 шаговика на один драйвер?

15.02.2017 в 16:11
0

Да именно так и наверное по самой неудачной схеме, по двигателю на контакт

15.02.2017 в 16:25
0

по двигателю на контакт
вот это лучше сфотографировать и показать, а то что-то страшное рисуется в уме

15.02.2017 в 16:45
0

Наверно все же было правильней написать в паралельном режиме (?) А так вот, сдвоенным разъёмом подключаю по двигателю на контакт

15.02.2017 в 11:27
0

Какая максимальная скорость по z стоит в прошивке, какой шаг у шпилек?

15.02.2017 в 11:43
0

шпилька стоит м6, максимальная скорость 100

15.02.2017 в 11:57
0

Если обычные китайские движки то максимальная скорость будет 8мм/сек, дальше движки будут просто гудеть.

15.02.2017 в 12:08
0

это проявляется при всех режимах управления двигателями или только командно,? Уточню если поднимаю кнопкой управления в программе то крутят нормально но там максимальный шаг 10 командой g0 z10 то же порядок проблема возникает когда задаю высоту подъема больше 10 допустим z20

15.02.2017 в 12:12
0

Это связано с ускорением. Т.е. когда ты поднимаешь на 10 то из-за ускорения движок не успевает докрутиться до 8 об/сек и соответственно работает нормально. А вот когда на 20, то успевает и срывается. 

Я тоже когда платформу собрал и решил потестить не мог понять почему только гудит. Потом задал вопрос про максимальные обороты шаговика и мне ответили что 8об/сек это предел для китайских нема 17.

15.02.2017 в 12:25
0

а где и что надо исправить?

#define DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT {64,64,3200,595} // default steps per unit for Ultimaker 
#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE {200, 200, 5, 25} // (mm/sec) 
#define DEFAULT_MAX_ACCELERATION {1000,1000,100,10000} // X, Y, Z, E maximum start speed for accelerated moves. E default values are good for Skeinforge 40+, for older versions raise them a lot. 

#define DEFAULT_ACCELERATION 2000 // X, Y, Z and E acceleration in mm/s^2 for printing moves 
#define DEFAULT_RETRACT_ACCELERATION 3000 // E acceleration in mm/s^2 for retracts 
#define DEFAULT_TRAVEL_ACCELERATION 1500 // X, Y, Z acceleration in mm/s^2 for travel (non printing) moves

но тогда непонятно почему оставшиеся оси работают нормально?

15.02.2017 в 12:30
0

Так у тебя тут и так скорость по z 5мм.сек.   
Напиши еще что у тебя в этой строке #define HOMING_FEEDRATE_Z  (6*60)

15.02.2017 в 12:33
0

3*60 этот пункт я исправил раньше когда Z вообще стопорился при команде домой

15.02.2017 в 13:05
0

Ну тогда у меня идеи закончились....

15.02.2017 в 14:24
0

Проблема решена

17.02.2017 в 21:49
0

Как именно решена ?

17.02.2017 в 22:49
0

Советом добрых людей и подбором минимального значения ускорения по оси Z, мне помогло значение 3 мм/с.

#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE {200, 200, 3, 25} // (mm/sec)
при 2 мм/с движки не крутили, при 4 и выше (расчетное 5 мм/с) выли и стопорились.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Металлизация напечатанных изделий

Пора организовываться.

Невероятные скидки!

Модуль Выключения питания 220в.

День холостяков в Top 3D Shop 2019

3D сканер для создания 3D фигурок людей Planeta3D D500. Сканируем человека за 1 минуту.