Проблема с Texture Peint в программе Blender 3D

Подписаться на 3Dtoday
KACTUEL
Идет загрузка
Загрузка
23 Февраля 2019
175
4
Вопросы и Ответы
Хотел провести стандартное действие залить модель одним цветом для дальнейшего добавления деталей, но модель заливается не полностью оставляя черные пятна а сделать начальную текстуру подходящим цветом не представляется возможным. Пожалуйста не могли бы подсказать как исправить эту ошибку.
c659dea06a95b069bd75317fbb0bd543.png
786332a4f33f8fda13b06027be568a4b.png
Ответы на вопрос

Ответы

23.02.19 в 10:19
печатает на Prusa i3 Hephestos
0
Варианты: "Вывернутые" плоскости. Не замкнутые плоскости. Пересекающиеся друг под другом плоскости (но они так как показано у вас на скринах выглядят очень редко). Причины появления могут быть разными. Для проверки, перейдите в режим редактирования и внимательно посмотрите данное место. Самый простой способ разобраться - перейти в закладку "3D печать" и провести манипуляции в опции "Очистка" (избавиться от искажений, незамкнутых и изолированных элементов).
24.02.19 в 13:18
0
Да я проводил "Очистку" буду смотреть спасибо большое
23.02.19 в 11:10
печатает на Wanhao Duplicator 7 (D7)
0
Рисовалка текстур была сделана для рисования текстур прямо на UV развертке. Для заливки модели делается материал, назначается диффузный шейдер. Грубо говоря - вы вилкой суп едите, можно конечно, но ложкой удобнее.
24.02.19 в 13:15
0
Ну я понял вы имеете в виду что бы сам материал был как бы заливкой да я понимаю что в самом UV красить надо это удобнее и эффективнее спасибо большое буду учится

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.