Проблема с PETG

Подписаться на 3Dtoday
Azamat555
Идет загрузка
Загрузка
15 Мая 2019
544
9
Вопросы и Ответы
Печатаю PETG от FDplast. Когда запускаю принтер сопло засоряется. Настройки вроде все верны. В чем проблема разобраться не могу.
b45d5ee2499c233a99ce1db537e7def0.jpg
b0e13b29e31e42d5aa810b8849c2bdc3.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

15.05.19 в 17:33
печатает на Uni
0
Судя по фото, сопло то не засорено, давит норм. К столу не липнет.
15.05.19 в 17:58
печатает на Ender 3
0
Для стола использовал клей карандаш
d49a680570fed272fc9851703f01bba9.jpg
15.05.19 в 17:54
печатает на Ender 3
0
?
15.05.19 в 18:18
печатает на Uni
0
А какая высота первого слоя? Первый слой ровно ложится? Линии слипаются?
15.05.19 в 18:25
печатает на Micromake D1
1
Клей смой, обезжирь стекло изопропанолом (изопропиловый спирт).
15.05.19 в 19:09
1
ПЕТ на зеркало обезжиренное при 250гр у меня отлично укладывается.
16.05.19 в 02:42
1
Температуру стола чуть увеличить, 80-85*С, хотя бы для первого слоя. И на первый слой скорость 30..
16.05.19 в 22:52
печатает на TEVO Tornado
0
попробуй обезжирить стол самогоном ( для pla,sbs само то вот с абс не подошло) если не выйдет тогда лак для волос
22.06.19 в 17:21
0
Приобрел тоже пластик от данного производителя, та же проблема, разобрались с причиной???

А так же заметил, если пошла печать во время печати раздаются щелчки хотя сопло новое, раз 20 калибровал, игрался с настройками положительного результата ноль!!! Еще как вариант обдув не справляется с задачей образуется пробка.

Печатал на магнитной пластине и закаленом стекле результат первого слоя одинаковы

Или пластик пришел сырой.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.