Проблема с печатью

Martynov_IS
Идет загрузка
Загрузка
29.09.2019
263
7
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear P905X Large

Подскажите что можно поправить. Волнует

  1. то что крышка не закрыта
  2. резкие выступы на слоях(выглядит как смещение но на противоположной стороне все ок. смещения нет)
  3. внутри заполнение лохматое

по принтеру:

  • не очень герметичный термобокс
  • охлаждение вентилятором

https://yadi.sk/i/v1_1qC0qRAwcSA

результаты печати такие:

На термобашне таких косяков нет (печатается полый куб со стенкой 0,4 мм)

так же по термобашне видно что нормальное спекание и качество печати где то с 255  до 225 градусов. если ниже то спекание плохое.

Пластик petg температура 240 перекрытие 15% скорость 50мм заполнение 15%

https://yadi.sk/i/F3mQn7oT3djmAg

https://yadi.sk/i/haAU4_RnEWFynQ

https://yadi.sk/i/TaWlO8MG_287Mw

Пластик petg температура 245 перекрытие 30% скорость 40мм заполнение 15%

https://yadi.sk/i/TaWlO8MG_287Mw

https://yadi.sk/i/hBDVdA9IM4pc5w

https://yadi.sk/i/5agejN7xyY9SwA

https://yadi.sk/i/v1_1qC0qRAwcSA

так хе проблема с резкими выступами по слоям всегда характерна только с одной стороны и так же проявляется при печати PLA пластиком.

Помогите плз исправить, а то уже второй месяц ковыряюсь.

Ответы на вопросы

Ответы

29.09.2019 в 14:14
0

конструкция принтера не ту фотку вставил.вот правильная https://yadi.sk/d/mb9g-H59Fmp9lg

29.09.2019 в 22:49
0

Фотки надо сюда вставлять, никто по файлообменникам гулять не будет.

Третий значок справа над создаваемым комментом...

30.09.2019 в 08:31
0

Пластик petg температура 240 перекрытие 15% скорость 50мм заполнение 15%



Пластик petg температура 245 перекрытие 30% скорость 40мм заполнение 15%



30.09.2019 в 10:33
0

1. Проверьте равномерность натяжения ремней.

2. Проверьте нет ли проскоков ремней из-за попавшей грязи.

3. Убедитесь, что направляющие чистые и достаточно смазаны .

4. Проверьте хорошо ли они закреплены, не разболтались ли в точках фиксации.

5. Проверьте шкивы на валах двигателей - не ослабли ли винтики, фиксирующие шкивы на валах.

29.09.2019 в 17:51
0

Соболезную, а фотки то где?

30.09.2019 в 04:05
0

1. добавить верхних слоёв

2. механика (скорей всего - недостаточное натяжение ремней, либо болтается стол)

3. сменить рисунок заполнения, отрегулировать экструзию для него.

4. виден перелив - уменьшить поток.

проблемы с PLA связаны с недостаточным (односторонним) обдувом. да и термобокс ему не рекомендован.

искать на тинге модели нормального обдува. как вариант - настроить слайсер так, чтобы он давал слою остыть. в разных слайсерах это реализовано по-разному.

30.09.2019 в 08:25
0

Спасибо за ответ.

по п.1 уже стоит 8 слоев =(

остальное  пойду смотреть. спасибо.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

FreeCad первые шаги

Вот и я вляпался в это...

Приглашаем на «День открытых дверей» | Новый офис в Москве

Bestoбзор: новая декада - новые надежды!

Какой 3Д принтер лучше ? Hercules 2018 VS Zenit VS Bizon 2.

"Киянка".