Проблема с началом слоя

SummerSwan
Идет загрузка
Загрузка
09.11.2015
1096
11
печатает на Prusa i3 Hephestos
Вопросы и ответы
Здравствуйте! Скорее всего проблема известная, но я не нашел. Печатаю кубик и вначале каждого слоя происходит такой ужас:
Такое впечатление, что выдавливается слишком много пластика. Параметры печати:

Программа: Repetier Host

Слайсер: Slic3R

Скорость внешнего периметра: 40 мм/с

скорость перемещений: 60 мм/с

слой 0,15

Куда лучше начать копать?
Ответы на вопросы

Ответы

09.11.2015 в 20:57
0

Ретракт какой? Диаметр сопла?

09.11.2015 в 22:06
0

Сопло 0,4 мм. ретракт -  2 мм со скоростью 40мм/с.

09.11.2015 в 22:57
0

Странно.. Тогда может подача пластика слишком велика? Или перегрев?

10.11.2015 в 07:42
0

0.9 подача и температура 190 для PLA. Пластик,правда,китайский. но я попробую снизить.

09.11.2015 в 23:14
1

перегрев на +30 примерно

10.11.2015 в 07:43
0

а на 160 PLA разве расплавится? Но идею стоит попробовать!)

10.11.2015 в 08:39
1

можно попробовать снизить подачу после ретракта, поищите по сайту по слову 'прыщи'  - там описано как сделать это в симплифай. сам сейчас борюсь с этой проблемой - стало немного лучше, но устойчивое решение пока не найдено. у меня ретракт - 0.7 а возврат после него 0.6.

10.11.2015 в 08:48
0

Спасибо, буду пробовать)

10.11.2015 в 10:30
0

отпишитесь если будет результат)

10.11.2015 в 11:18
0

обязательно!

12.11.2015 в 18:31
0

Отписываюсь. :) Немного подумав я понял, что ретракт не при чем (у меня печатаются сначала внутренние слои).Уменьшил подачу до 0.8 - появились пропуски между соседними линиями. Помогло снижение температуры на 15 градусов, уменьшение подачи до 0.9.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Еще немного 3d сканов в масштабе 1:43.

SolidFilament HIPS, или как я полюбил белый цвет.

До 31 декабря 3D принтер Hercules за 60 000 ₽ при оформлении подписки на расходные материалы

Новый принтер 3DQ UNI

Статуя имени меня.

Регулировка натяга ремней Эндора